..надышать это ломаной линией в монитор, и ударами...

..надышать это ломаной линией в монитор, и ударами сердца отбить барабанный ритм

как она это делает? не понимает никто. ее стиль уникален, проще - неповторим,

можно пытаться скопировать, можно лгать, что понимаешь, лекала кроить в ночи, 

но на самом деле просто она друга.... впрочем, не важно. слышишь, молчи, молчи:

это как предрассветная тишина - проще спугнуть, опошлить и переврать, 

чем описать словами...  да, но она... черт, я пытаюсь это в слова поймать, 

бьется в силках как птичка - дрожащий дрозд, и не дается в руки... ловлю, ловлю

как она это делает? я всерьез не понимаю. видишь, опять не сплю....


где-то внутри оборвался двадцатый век. там, где вдруг женщин раздела коко шанель,

там, где впервые кто-то встает на снег в ботиках и  короткой юбке.... ее пастель

ярче, чем чей-то образный флюоресцент.  каждое слово -  весит как три моих,

век? да, двадцатый, но это ведь не абсент, не героин, и город - не третий рим.

это проулки, это арбатский двор, это огромный тополь  - тройной обхват - 

это московский говор  и разговор тихий на кухне вполголоса пока дети спят,

<!-- CUT -->это то, что передается с кровью, живет внутри, это то, что при встрече сразу сигналит  - "свой",

но о чем бессмысленно говорить, если это не родилось с тобой. 


да, это классика. да, это эксклюзив. никаких подделок. сплошной хенд-мейд.

и где-то внутри сквозь утро звенит мотив - то ли семь сорок, то ли уже ник кейв. 

© Copyright: Марта Яковлева, 2010

Свидетельство о публикации №11007070700
..inflate it with a broken line into the monitor, and beat the drum beat with heartbeats

How does she do it? no one understands. her style is unique, simpler - unique,

you can try to copy, you can lie that you understand, cut patterns in the night,

but in fact she is just a friend .... however, it doesn't matter. hear, be silent, be silent:

it's like pre-dawn silence - it's easier to scare away, debase and misquote,

than to describe with words ... yes, but she ... damn, I try to catch it in words,

fights in the trap like a bird - a trembling thrush, and does not come into the hands ... I catch, I catch

How does she do it? I really do not understand. see, I am not sleeping again ....


somewhere in the twentieth century broke off. where suddenly women of the Coco Chanel section,

where for the first time someone gets up in the snow in the boots and short skirt .... her pastel

brighter than someone's shaped fluorescent. each word - weighs like my three,

century? yes, the twentieth, but this is not absinthe, not heroin, and the city is not the third Rome.

these are lanes, this is the Arbat yard, this is a huge poplar - triple girth -

this is Moscow talk and the conversation is quiet in the kitchen in a low voice while the children are sleeping,

<! - CUT -> this is what is transmitted from the blood, lives inside, this is something that when meeting you immediately signal “yours”,

but what it is senseless to talk about, if it was not born with you.


Yes, it is a classic. Yes, this is exclusive. no fakes. solid hand-made.

and somewhere inside through the morning the motive is ringing - either seven forty, or already the nickname of the cave.

© Copyright: Marta Yakovleva, 2010

Certificate publication number 11007070700
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Калинина

Понравилось следующим людям