Эту песню я услышал в публичном месте. Звучала...

Эту песню я услышал в публичном месте. Звучала она модно и бодро. Актуально.
Сначала кажется будто бы эта музыка грустная и холодная. Потом понимаю что, это все тотальный постмодернистский развод, всего лишь закос под "холод" a la 80-е. Вполне себе без лишних смыслов, просто эстетика. Но после вновь чувствуешь холод. На этот раз еще более настоящий.
Культура по состоянию на сегодня не менее "холодна", чем культура тех же 80-х. Только иначе. Холодно от невозможности принять ту или иную эстетическую концепцию за мэйнстрим: всё растворяется в вечном повторении и неустаревании.
Слушаю музыку и понимаю: мы имеем дело с подобием (или лучше сказать "псевдоподобием") современности в прошлом.
Удовольствие добавляет то, что вполне возможно (хотя так, впрочем, и есть!), что продюсеры и музыканты вовсе не задумываются об этой концептуальной составляющей своих песен. Они механически отвечают на общественный запрос на "холодную" эстетику 80-х, пытаясь хотя бы этим псевдоподобием современности заполнить бесконечную пустоту бесчувственного и бесполого хипстерского плюрализма.
#живемвбудущем
I heard this song in a public place. She sounded fashionable and cheerful. Actually.
At first it seems that this music is sad and cold. Then I understand that this is all a total postmodern divorce, just zakos under the "cold" a la the 80s. Completely without unnecessary meanings, just aesthetics. But after again you feel cold. This time even more real.
Culture as of today is no less "cold" than the culture of the same 80s. Only in a different way. It’s cold from the inability to take this or that aesthetic concept as the mainstream: everything is dissolved in perpetual repetition and fatigue.
I listen to music and understand: we are dealing with the similarity (or better to say "pseudo-similarity") of modernity in the past.
Pleasure is added by the fact that it is quite possible (although it is, by the way!) That producers and musicians do not even think about this conceptual component of their songs. They mechanically respond to the public demand for the "cold" aesthetics of the 80s, trying, at least with this pseudo-similarity of modernity, to fill the endless void of insensitive and asexual hipster pluralism.
# living in the future
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Октябрь

Понравилось следующим людям