<Манифест перемен>
Вот уже три дня я живу в состоянии печальной грусти. Смотрю документальные фильмы один за одним. Читаю статьи. Всматриваюсь в эти пронзительные глаза на фотографиях. Пытаюсь пошагово прожить чувства и эмоции жизни этого загадочно молчащего человека. Я уже и плакала от счастья под кадры его первых триумфов, и рыдала на взрыв в очереди на его могилу. Дома, в наушниках, в машине из динамика по кругу «И я вернусь домой. Со щитом, а может быть на щите. В серебре, а может быть в нищите. Но как можно скорей».
Так я пишу свои статьи. И все больше своих дел и действий я стараюсь совершать именно так. Осознанно. И по-другому больше не хочу, не буду и не умею. Всё хочется прожить на 100%. По-настоящему. До глубины души. Как персонаж моей сегодняшней истории.
Виктор Цой. Фигура настолько культовая, что даже страшно было приступать к его бодиграфу. Это как будто оценивать художественную ценность какой-то святыни. Я выросла под звуки его песен из кассетных магнитофонов старшего брата и его друзей. Особый неописуемый трепет и глубокую грусть вызывали у меня его песни ещё тогда, будучи ребенком. Сейчас я понимаю почему - ведь Цой «рождался» в Петербурге, а это город с неповторимой атмосферой, ставшей для меня столь близкой. И конечно она не может не оказывать тотального влияния на всех здесь, и особенно на тех, кто пришёл сказать этому миру что-то важное.
Так что же пришёл сказать нам Цой?
Перед вами бодиграф Виктора Цоя. Манифестирующий Генератор 2/4. Крест из четверти инициации - тема начал, стартов, обновлений.
То, что Цой именно Манифестирующий Генератор на мой взгляд хорошо ощутимо - он творец, это видно, его Сакральная энергия бьет ключом, поджигая как спичка целые стадионы. Но его песни - это манифест его времени. Вызов, голос своего поколения, который сумел проникнуть в душу каждого и остаться актуальным на века. Как? Об этом ниже.
Профиль 2/4 тоже очень хорошо ощущается из документальных фильмов и рассказов друзей о Цое. Это был разносторонне талантливый человек. Он прекрасно рисовал, даже начинал учебу в художественном училище. Все мы знаем, что его харизма актера - совершенно неповторима и завораживает своей искренностью. Однако скромность Цоя была поразительной. В жизни это человек, который довольно тихо говорил и чаще молчал. И в принципе не смотря на свою популярность уже в последствии - все равно сохранял некоторую отстранённость и закрытость. Что как мы знаем очень характерно для двойки. Закрытый среди своих, но харизматичный и яркий на сцене - чем не яркая характеристика профиля 2/4. При этом в жизни и творчестве Цоя прослеживаются две выделяющиеся линии - он очень командный игрок. «Кино» - это практически его семья. У ребят в коллективе был целый свой мир, своя вселенная. И друг без друга они просто не могли бы создать всю свою музыкальную магию. И второе - практически на каждом этапе пути Цоя кто-то замечал, вдохновлял и давал ему тот самый двоичный зов. Самой первой - была его будущая жена Марьяна, которая поверила в угловатого 19-тилетнего неуверенного в себе парня. Её железный характер и безусловная вера в него очень поддержали Виктора на старте. Кроме того она стала администратором и организатором первых сценических шагов группы «Кино». В последствии же это были разные люди - от Бориса Гребенщикова, при поддержке которого записывался первый альбом группы «Кино», до Юрия Айзеншписа, ставшего продюсером группы и посодействовавшего обретению группой всесоюзной славы. То есть действительно зов приходил всегда из круга «своих», знакомых, через подвальную тусовку петербургской творческой молодежи.
Еще характерной двоичной особенностью Цоя (а двоек у него в карте действительно много - 7 штук) является естественность его таланта. Ведь он нигде не учился музыке или поэзии. Его стиль и манера исполнения конечно навеяны влиянием начинающего своё восхождение зарубежного рок-панка, однако весь этот образ - это все-таки его детище. Простой дворовый стиль, ничего лишнего. Даже в тех фильмах, в которых Цой успел сняться - он в сущности играет сам себя. Столь ярким и самобытным является его персонаж, что у режиссеров нечего добавить к его индивидуальности. И это понятно профиль то личной судьбы, глубоко индивидуальный естественный дар двойки. Но и не только по-этому.
Обратите внимание на центр Джи Виктора Цоя: там не активированны только 1-ые ворота. И всё, остальное в полной сборке активаций. Центр Самоидентификации, собственного пути и Любви практически весь заполнен. Из Джи определяются аж 4 канала, да каких! 10-57 - Канал совершенной формы. «Говорят что нужно кем-то мне становится, а я хотел бы остаться собой». Жизнь как искусство, жизнь как кино. Когда из своей интуиции человек способен создавать невероятно прекрасные и притягательные вещи. По-моему, именно такими можно считать песни Цоя - простые, жизненные, но откликающиеся в каждом. Словно у них нет времени, и нет границ. Ровно так же, как и у знания из Центра Джи - мистического компаса нашего Высшего Я. Из него же к Горловому центру у Цоя два канала. 33-13 - канал Свидетеля, наблюдающего себя и других, собирающего свой опыт и опыт каждого, и делящегося своими эмпирическими наблюдениями. Цой поет о жизни простой, близкой каждому, и потому такой близкой и глубоко личной откликается его песня в сердце любого человека. И канал 31-7, Альфа лидера, признанного и избранного народом. Причем нам тут важен ролевой тип лидерства, который несут 7-ые ворота. И это аккурат 5-ая линия ворот - лидер-генерал, полномочия которого признаются в обществе в кризис. Перестройка - как раз то самое время. Вот о чем говорил в своих песенях Виктор Цой - «Перемен требуют наши сердца», призывая молодежь выходить из под привычного гнета ограничений, идти своим путем, не застаиваться в шаблонах. Ветер перемен, характерный тем временам, он чувствовал очень глубоко и кричал об этом в микрофон. Свидетель своего времени, честный и объективный. И ему верили. Его выбирали.
А как не поверить - весь инкарнационный крест состоит из ворот Центра Джи. В Солнце Личности - 15 ворота, тема вкуса к жизни и сонастройки с ритмом Земли. Это они та самая «Звезда по имени Солнце» - ворота магнетизма, приковывающие к себе внимание в своей естественности. Солнце Дизайна - 25 ворота, универсальная и безусловная Любовь ко всему живому, Христова любовь. Цой очень глубоко по родному относился к своим поклонникам, он всегда на равных говорил с ними на концертах, и тысячные толпы замирали в тишине его глубины. Земля Личности, зона более проявленная - 10 ворота роли и роль 2 линии, естественного таланта идущего своим собственным независимым путем. Цой часто подчеркивает в интервью и беседах: то, что он пишет и поет - это только то, что он сам хочет делать, его собственная верность своим убеждениям. Искренняя отдача двойки своему потоку. И Земля Дизайна - 46 ворота любви к телу, удовольствия и слияния со своей формой. По хорошему это тема сдачи себе самому и своей естественности, любовь к тому, чем наделила тебя Природа. Не даром образ этого человека знают даже те, кто родились многим позже его жизни. Поднятый подбородок, пристальный прищур глаз, черные одежды. Он жил себя, необычного для советского времени парня азиатской внешности, с гордо поднятой головой.
Кстати, именно 46 ворота входят в ещё один мощный канал, который соединяет центр Джи и Сакральный центр - 46-29, канал открытий, преуспевающий там, где остальных ждет поражение. Ну тут можно и без комментариев: во времена перестройки в одном только Петербурге на фоне приоткрытая железного занавеса рок-группы росли как грибы в плодородную осень. И на фоне этой массы стать культом ещё при жизни в возрасте двадцать плюс - это путь который никому тогда не удалось так ярко пройти, да и вряд ли удастся повторить.
Не могу оставить без внимания определенный Эмоциональный центр - она вполне ощутима в каждой песне Цоя, глубоко погружающей нас в эмоциональную волну автора. Но тут даже интереснее сам канал, определяющий эмоции - 40-37, канал сообщества, части ищущей себя как часть целого, также канал брака и семьи. Цой действительно был очень семейным человеком. Рано женился на Марьяне, они встретились в его 19 лет, и был достаточно верным мужем при всей своей публичности и толпе поклонниц. В последние годы жизни он полюбил другую девушку - Наталью, полную противоположность стальному характеру жены Марьяны, мягкую и не из музыкально-творческой среды. Наташа сильно поменяла его как личность, прибавив больше взрослой мужественности, и то были времена покорения Цоем Москвы, съемок в кино и всесоюзной славы, масштабных концертов в Олимпийском и Лужниках. Однако так или иначе, он всегда был в глубокой привязанности к женщине, которую любил, а единственный сын Александр вообще стал одним из важнейших смыслов в жизни певца по всем свидетельствам окружающих и друзей Цоя. В этом видится и влияние 4-ой линии профиля (4-ок кстати в карте тоже много - 7 штук), ну и конечно племенное влияние канала 40-37.
Напоследок не могу не отметить генетическую травму стыда (3-я линия ворот в красном Марсе): невероятно часто она встречается у публичных людей. Я и сама с этой травмой. В сочетании с двойкой профиля это конечно то ещё испытание на приятие себя и смелость показаться «на публику», тем более на широкую аудиторию. Чувствуется, что во многом популярность Цоя как обратная сторона работы над своей травмой и так сказать «побочный эффект» её преодоления. Не случайно многое и в творчестве, и в образе Цоя пропитано самоиронией. А как ещё обычному парню из дворового Петербурга не испугаться такого неожиданно тотального внимания и всей ответственности перед фанатами за каждое свое детище.
Подытоживая всё вышесказанное, хочется сказать: Цой несет нам послание центра Джи, высшего Я, о любви к себе, любви к жизни, и свободе быть самим собой. Это действительно манифест, освобождающий каждого от давления масс, одинаковой серости и страха выйти за пределы привычной системы. Он вселяет веру, что свой путь - это здорово, и быть собой по его примеру - может каждый человек.
Вот уже три дня я живу в состоянии печальной грусти. Смотрю документальные фильмы один за одним. Читаю статьи. Всматриваюсь в эти пронзительные глаза на фотографиях. Пытаюсь пошагово прожить чувства и эмоции жизни этого загадочно молчащего человека. Я уже и плакала от счастья под кадры его первых триумфов, и рыдала на взрыв в очереди на его могилу. Дома, в наушниках, в машине из динамика по кругу «И я вернусь домой. Со щитом, а может быть на щите. В серебре, а может быть в нищите. Но как можно скорей».
Так я пишу свои статьи. И все больше своих дел и действий я стараюсь совершать именно так. Осознанно. И по-другому больше не хочу, не буду и не умею. Всё хочется прожить на 100%. По-настоящему. До глубины души. Как персонаж моей сегодняшней истории.
Виктор Цой. Фигура настолько культовая, что даже страшно было приступать к его бодиграфу. Это как будто оценивать художественную ценность какой-то святыни. Я выросла под звуки его песен из кассетных магнитофонов старшего брата и его друзей. Особый неописуемый трепет и глубокую грусть вызывали у меня его песни ещё тогда, будучи ребенком. Сейчас я понимаю почему - ведь Цой «рождался» в Петербурге, а это город с неповторимой атмосферой, ставшей для меня столь близкой. И конечно она не может не оказывать тотального влияния на всех здесь, и особенно на тех, кто пришёл сказать этому миру что-то важное.
Так что же пришёл сказать нам Цой?
Перед вами бодиграф Виктора Цоя. Манифестирующий Генератор 2/4. Крест из четверти инициации - тема начал, стартов, обновлений.
То, что Цой именно Манифестирующий Генератор на мой взгляд хорошо ощутимо - он творец, это видно, его Сакральная энергия бьет ключом, поджигая как спичка целые стадионы. Но его песни - это манифест его времени. Вызов, голос своего поколения, который сумел проникнуть в душу каждого и остаться актуальным на века. Как? Об этом ниже.
Профиль 2/4 тоже очень хорошо ощущается из документальных фильмов и рассказов друзей о Цое. Это был разносторонне талантливый человек. Он прекрасно рисовал, даже начинал учебу в художественном училище. Все мы знаем, что его харизма актера - совершенно неповторима и завораживает своей искренностью. Однако скромность Цоя была поразительной. В жизни это человек, который довольно тихо говорил и чаще молчал. И в принципе не смотря на свою популярность уже в последствии - все равно сохранял некоторую отстранённость и закрытость. Что как мы знаем очень характерно для двойки. Закрытый среди своих, но харизматичный и яркий на сцене - чем не яркая характеристика профиля 2/4. При этом в жизни и творчестве Цоя прослеживаются две выделяющиеся линии - он очень командный игрок. «Кино» - это практически его семья. У ребят в коллективе был целый свой мир, своя вселенная. И друг без друга они просто не могли бы создать всю свою музыкальную магию. И второе - практически на каждом этапе пути Цоя кто-то замечал, вдохновлял и давал ему тот самый двоичный зов. Самой первой - была его будущая жена Марьяна, которая поверила в угловатого 19-тилетнего неуверенного в себе парня. Её железный характер и безусловная вера в него очень поддержали Виктора на старте. Кроме того она стала администратором и организатором первых сценических шагов группы «Кино». В последствии же это были разные люди - от Бориса Гребенщикова, при поддержке которого записывался первый альбом группы «Кино», до Юрия Айзеншписа, ставшего продюсером группы и посодействовавшего обретению группой всесоюзной славы. То есть действительно зов приходил всегда из круга «своих», знакомых, через подвальную тусовку петербургской творческой молодежи.
Еще характерной двоичной особенностью Цоя (а двоек у него в карте действительно много - 7 штук) является естественность его таланта. Ведь он нигде не учился музыке или поэзии. Его стиль и манера исполнения конечно навеяны влиянием начинающего своё восхождение зарубежного рок-панка, однако весь этот образ - это все-таки его детище. Простой дворовый стиль, ничего лишнего. Даже в тех фильмах, в которых Цой успел сняться - он в сущности играет сам себя. Столь ярким и самобытным является его персонаж, что у режиссеров нечего добавить к его индивидуальности. И это понятно профиль то личной судьбы, глубоко индивидуальный естественный дар двойки. Но и не только по-этому.
Обратите внимание на центр Джи Виктора Цоя: там не активированны только 1-ые ворота. И всё, остальное в полной сборке активаций. Центр Самоидентификации, собственного пути и Любви практически весь заполнен. Из Джи определяются аж 4 канала, да каких! 10-57 - Канал совершенной формы. «Говорят что нужно кем-то мне становится, а я хотел бы остаться собой». Жизнь как искусство, жизнь как кино. Когда из своей интуиции человек способен создавать невероятно прекрасные и притягательные вещи. По-моему, именно такими можно считать песни Цоя - простые, жизненные, но откликающиеся в каждом. Словно у них нет времени, и нет границ. Ровно так же, как и у знания из Центра Джи - мистического компаса нашего Высшего Я. Из него же к Горловому центру у Цоя два канала. 33-13 - канал Свидетеля, наблюдающего себя и других, собирающего свой опыт и опыт каждого, и делящегося своими эмпирическими наблюдениями. Цой поет о жизни простой, близкой каждому, и потому такой близкой и глубоко личной откликается его песня в сердце любого человека. И канал 31-7, Альфа лидера, признанного и избранного народом. Причем нам тут важен ролевой тип лидерства, который несут 7-ые ворота. И это аккурат 5-ая линия ворот - лидер-генерал, полномочия которого признаются в обществе в кризис. Перестройка - как раз то самое время. Вот о чем говорил в своих песенях Виктор Цой - «Перемен требуют наши сердца», призывая молодежь выходить из под привычного гнета ограничений, идти своим путем, не застаиваться в шаблонах. Ветер перемен, характерный тем временам, он чувствовал очень глубоко и кричал об этом в микрофон. Свидетель своего времени, честный и объективный. И ему верили. Его выбирали.
А как не поверить - весь инкарнационный крест состоит из ворот Центра Джи. В Солнце Личности - 15 ворота, тема вкуса к жизни и сонастройки с ритмом Земли. Это они та самая «Звезда по имени Солнце» - ворота магнетизма, приковывающие к себе внимание в своей естественности. Солнце Дизайна - 25 ворота, универсальная и безусловная Любовь ко всему живому, Христова любовь. Цой очень глубоко по родному относился к своим поклонникам, он всегда на равных говорил с ними на концертах, и тысячные толпы замирали в тишине его глубины. Земля Личности, зона более проявленная - 10 ворота роли и роль 2 линии, естественного таланта идущего своим собственным независимым путем. Цой часто подчеркивает в интервью и беседах: то, что он пишет и поет - это только то, что он сам хочет делать, его собственная верность своим убеждениям. Искренняя отдача двойки своему потоку. И Земля Дизайна - 46 ворота любви к телу, удовольствия и слияния со своей формой. По хорошему это тема сдачи себе самому и своей естественности, любовь к тому, чем наделила тебя Природа. Не даром образ этого человека знают даже те, кто родились многим позже его жизни. Поднятый подбородок, пристальный прищур глаз, черные одежды. Он жил себя, необычного для советского времени парня азиатской внешности, с гордо поднятой головой.
Кстати, именно 46 ворота входят в ещё один мощный канал, который соединяет центр Джи и Сакральный центр - 46-29, канал открытий, преуспевающий там, где остальных ждет поражение. Ну тут можно и без комментариев: во времена перестройки в одном только Петербурге на фоне приоткрытая железного занавеса рок-группы росли как грибы в плодородную осень. И на фоне этой массы стать культом ещё при жизни в возрасте двадцать плюс - это путь который никому тогда не удалось так ярко пройти, да и вряд ли удастся повторить.
Не могу оставить без внимания определенный Эмоциональный центр - она вполне ощутима в каждой песне Цоя, глубоко погружающей нас в эмоциональную волну автора. Но тут даже интереснее сам канал, определяющий эмоции - 40-37, канал сообщества, части ищущей себя как часть целого, также канал брака и семьи. Цой действительно был очень семейным человеком. Рано женился на Марьяне, они встретились в его 19 лет, и был достаточно верным мужем при всей своей публичности и толпе поклонниц. В последние годы жизни он полюбил другую девушку - Наталью, полную противоположность стальному характеру жены Марьяны, мягкую и не из музыкально-творческой среды. Наташа сильно поменяла его как личность, прибавив больше взрослой мужественности, и то были времена покорения Цоем Москвы, съемок в кино и всесоюзной славы, масштабных концертов в Олимпийском и Лужниках. Однако так или иначе, он всегда был в глубокой привязанности к женщине, которую любил, а единственный сын Александр вообще стал одним из важнейших смыслов в жизни певца по всем свидетельствам окружающих и друзей Цоя. В этом видится и влияние 4-ой линии профиля (4-ок кстати в карте тоже много - 7 штук), ну и конечно племенное влияние канала 40-37.
Напоследок не могу не отметить генетическую травму стыда (3-я линия ворот в красном Марсе): невероятно часто она встречается у публичных людей. Я и сама с этой травмой. В сочетании с двойкой профиля это конечно то ещё испытание на приятие себя и смелость показаться «на публику», тем более на широкую аудиторию. Чувствуется, что во многом популярность Цоя как обратная сторона работы над своей травмой и так сказать «побочный эффект» её преодоления. Не случайно многое и в творчестве, и в образе Цоя пропитано самоиронией. А как ещё обычному парню из дворового Петербурга не испугаться такого неожиданно тотального внимания и всей ответственности перед фанатами за каждое свое детище.
Подытоживая всё вышесказанное, хочется сказать: Цой несет нам послание центра Джи, высшего Я, о любви к себе, любви к жизни, и свободе быть самим собой. Это действительно манифест, освобождающий каждого от давления масс, одинаковой серости и страха выйти за пределы привычной системы. Он вселяет веру, что свой путь - это здорово, и быть собой по его примеру - может каждый человек.
0
У записи 102 лайков,
11 репостов,
4845 просмотров.
11 репостов,
4845 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Карась