<О смыслах> Такой чудесный период сейчас проживаю, что...

<О смыслах>

Такой чудесный период сейчас проживаю, что тысячи изменений порой происходят в восприятии и сознании за несколько дней, но из-за динамики происходящего, а также погруженности в себя, не хватает слов и букв, чтобы выразить осознания вовне. Хочется верить, что слова вернуться ко мне. Хотя важно ли это на самом деле?

Наша встреча с ребятами в Ростове позволила мне окончательно собрать и осознать своё понимание и положение сейчас относительно знания Дизайн Человека. Частично я говорила именно об этом и на своем последнем эфире (в четверг 27.09.18). Сегодня возникла потребность собрать эту мысль в более структурный вид текста.

Мой уже семилетний путь в Дизайне Человека прошел во вполне себе предсказуемых и даже типичных стадиях то очень сильного фанатизма, то разочарований и отдалений, то внутренних вопросов, то так же внезапно найденных ответов. В общем по всем правилам эксперимента, когда каждый момент открывая что-то, ты ощущаешь, что это лишь проходная точка и твоя сугубо личная правда в моменте сейчас. Совершенно уверенна, что она и сейчас такая же эта точка. И много еще озарений и переходов впереди. Но всё-таки, именно это осознание я ищу пожалуй последние пару-тройку лет. И им хочется делиться.

Пришло оно и подкрепилось вовсе не Дизайном Человека, а рядом иных изучаемых систем о строении и системе нашего с вами мира и бытия. Чем дольше изучаешь эти на первый взгляд разные Знания, тем больше видишь, что они все об одном и том же, только разным языком. Получается все Знания, системы и мировоззрения описывают Форму - некий внешний обозримый нами мир, в попытках объяснить его разными способами. Именно поэтому нам кажется, что это разные и отдельные знания, что они как-то могут друг с другом спорить или даже конкурировать, а то ещё и в отдельных случаях категорически воевать. Все они пытаются описать одно и то же, но борются за то, чей же язык формы более правильный.

А вот та самая общность, которую где-то на интуитивно-глубоком уровне ощущает каждый более-менее прозорливый искатель - есть одна единая Суть. Общий Закон. Абсолют. Вечность. Вселенная. Смысл. Бог. Сейчас были формы названий. А суть за ними одна. И это явно ощущает каждый, кто прочитал приведенный мной ряд словесных форм.

К чему я это. К тому, что весь мой путь в психологии и Дизайне всегда оказывается был пронизан этим вопросом - а в чем суть, главная и вечная идея? Та самая точка, которая ответит на вопрос «Зачем?». Мне очень хотелось обнаружить её, ведь мои 11 ворота Идей в Солнце Личности никак не могут без главной основополагающей Истины, некоего центра, к которому все сходится. И какое же облегчение сейчас дает понимание, что невозможно было найти искомой мной сути в Дизайне. Как и в психологии. Или астрологии. Или Генных ключах. В общем ни в чем, что описывает форму.

Да да, так просто, но так важно: наш бодиграф описывает только форму, одну форму из миллионов форм, которые проживает Сознание. Временную. Сменяемую. Проходящую. Важно ли разобраться в этой самой недолговечной форме столь досконально, как помогает нам в этом Дизайн? Конечно. Вы отправились в путь, даже не зная строения, режима управления, движка и прочих элементов вашего транспортного средства. Далеко ли вы доедите с такими знаниями? А главное - туда ли? Дизайн Человека выдает нам эту инструкцию к своему транспорту - доставшемуся на эту жизнь «игровому аватару». Но может ли познание данной инструкции и умелое ей пользование стать целью, то есть Сутью самого путешествия? Отнюдь.

Процесс приближения к этой сути почувствовал и постарался описать Ричард Радд в своем знании Генные Ключи. Там он из статичного знания о форме переводит Дизайн в определенный процесс, где Сознание человека перемещается в своем уровне, и одна и та же форма способна проявляться по-разному, в зависимости от того, на каком уровне Сознание, движущее ей. Как это принято сейчас называть - повышать свои вибрации. Если вдуматься, то Радд накидывает нам некоторую карту, в каких направлениях и через какие вехи идет наше жизненное путешествие родившейся однажды Формы. Условно - Генные ключи дают нам процесс пути.

Но что же ответит на вопрос «зачем» и «куда» мы едем в своем путешествии? Дизайн предлагает стать пассажиром, сдаться своему транспорту и водителю, которым в ДЧ назван Центр Джи, и прекратить игры ума в поисках ответов на эти вечные вопросы. Западный подход. Вполне ожидаемый, ведь западный мир больше тяготеет к Форме. Естественно мой интерес тут же перекидывается на водителя - так называемый Центр Джи. Кто или что стоит за ним, направляя транспорт по тому или иному пути? Но это уже к области космологии Дизайна, и там целая своя теория. Интересная и стройная конечно. Но в ответе на вопрос «зачем?» Все-таки не принесшая лично мне удовлетворения.

Генные ключи уже отвечают по-восточному, где большую ценность всегда представляла Суть. Задача Сознания вырасти и максимально приблизиться к Сиддхи, то есть высшей степени своего проявления. Но это тоже не отвечает лично мне на вопрос «а зачем?». Вот вышел ты весь в Сиддхи, и чего? В мире описательных форм мы не найдем ответа на этот вопрос, то есть не найдем его ни через форму, ни тем более через Ум. Что же с этим делать? Если системы столь стройные и основательные как Дизайн Человека не дают ответа, где же искать? Об этом моя следующая статья. Продолжение следует.

#психолог_дарья_карась #психология #дизайнчеловека #хьюмандизайн #humandesign #проживаясвойдизайн #дарьякарась #осознанность #осмыслах #генныеключи
0
У записи 92 лайков,
4 репостов,
2905 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Карась

Понравилось следующим людям