<Мэрилин Монро> Нет человека, который бы не был...

<Мэрилин Монро>

Нет человека, который бы не был знаком с этим именем. И нет пока ещё в истории образа, который настолько незыблемо стал бы эталоном женской красоты и сексуальности.
Однако за красивой картинкой славы и американской мечты стоит очень непростая личная история и не однозначные отношения с самой собой, семейные драмы и глубокая внутренняя пустота.

Попробуем взглянуть на известную диву через призму Дизайна Человека. Мэрилин Монро была Проектором 6/2. С эмоциональным авторитетом.

Ребята, большая просьба ставьте ваши лайки, чтобы я могла видеть, что разборы карт известных людей вам интересны и есть отклик. Я же 2 линия - мне нужен ваш зов.

Проектор. Тип, который по сути изначально рожден для других. Да ещё и с таким трансперсональным профилем как 6/2. Мало того, в карте Мэрилин ни одного индивидуального канала, то есть вообще хоть каких-то потоков энергии "про себя" нет. Столь важный в этом смысле центр направления и самости - Центр Джи - тоже открыт. Получается полная потерянность личных ориентиров. Но давайте обо всём по порядку.

Начнем с того, что как Проектор Мэрилин конечно постоянно искала признания и своего приглашения, как в карьере, так и в личной жизни. Делала это как частенько бывает с Проекторами в Ложной стратегии - крайне навязчиво, чем вызывала обратную реакцию. И все это на фоне 2-ой линии профиля по телу, да и к слову сказать вообще восьмью 2-ками в карте, одна из которых в генетической травме (красный Марс). Давайте теперь попытаемся понять всю трагедию этого человека. С детства совершенно отвергнутого Проектора: отец девочки ушел от матери ещё до её рождения, а мама на этом фоне совсем потеряла психическое равновесие и часто лежала в больницах, в связи с чем маленькая Норма Джин Бейкер (а именно таково настоящее имя Мэрилин) провела все детство по приемным семьям. Лишенная любви и простого человеческого интереса и внимания, Норма совсем не получала того, что нужно ребенку-Проектору - признания и принятия. Представляете как это для неё? И как двоечка все больше теряла понимание кто она на самом деле и чего достойна, зато остро приобретала потребность любыми способами заставить людей полюбить себя. Так в ней возможно и зародилась обусловленность к манифестации себя в мир.

Как мы знаем вторая линия - это естественный дар, который не требует огранки, но должен проявится по своему зову. В чем-то так и получилось. Впервые Норму заметили случайно - фотограф журнала увидел красивую девушку, работавшую на авиационном заводе, и снял её для обложки журнала. Вскоре Норма стала моделью и снялась для более чем 30 изданий, в том числе и обнаженной. После, спустя какое-то время начинается её карьера как актрисы. И тут мы имеем интересный нюанс. Норма Джин постепенно полностью перевоплощается в свою вторую субличность - Мэрилин Монро. Меняется всё: цвет и длина волос, по некоторым данным на лице Мэрилин сделана не одна пластическая операция, монера говорить и ходить - всё это проходит скрупулёзную обработку. За образом глуповатой сексуальной блондинки стоят часы работы в хореографических классах и на уроках актерского мастерства. Тонкая стратегическая проекторская работа с игрой в долгую. Мэрилин в буквальном смысле создает по пунктам свой личный бренд. Здесь ярко видно проживание ею своего Солнца Личности в воротах навыков (16), которые заняты наработкой и совершенствованием самых разнообразных умений, что поддерживает Земля Личности в воротах Концентрации (9). Все учителя Мэрилин как один высказываются о ней как о невероятно кропотливом ученике, обладающем высочайшей степенью трудолюбия.

Однако, в каждом из нас живут свои дилеммы, которые хорошо видны в бодиграфе. Двойка совершенно не способна понимать кто она на самом деле - и потому естественно склонна пытаться улучшить себя под ожидания других. Это же линия проекций, на подобие пятерки, только двойке очень страшно узнавать о себе правду. Чем более растет популярность Мэрилин, тем всё больше тревожно её двоичной сути. Она постоянно пытается отшлифовывать и совершенствовать себя. Всё больше напряжена, недовольна результатами, срывается эмоционально. Подключается «актерское мастерство» открытого Джи Центра - собственный образ и поведение становятся четко выточенной и выстроенной маской, которую хотят в ней видеть другие, за которую её жаждут мужчины, ненавидят женщины и обожают зрители. Она научилась играть роль, и это не сложно с открытым Джи, однако за этой ролью скрывался совершенно иной человек - определенные Теменной и Аджна с каналом сомнений 63-4, логический ум, смотрящий с вопросами в будущее. Монро много читает, причем литературы очень серьезной. Погружается в глубины самокопания и психоанализа. В то же время у неё присутствует как бы вторая субличность - определенный Эмоциональный Центр, и это её внутренний авторитет, который постоянно качает её на волнах эмоциональной эйфории, сменяющейся глубокой ямой. Сомневающийся ум против эмоциональных американских горок. При такой внутренней борьбе, усиливающейся двоичной неуверенностью в себе и открытостью Джи - сложно не свихнуться.

Надо также отметить, как незаметную на первый взгляд глазу поклонников Мэрилин её очень важную жизненную мотивацию нам вскрывает определенный племенной канал синтеза (чувствительности) 19-49, который несет в себе энергию племенной сделки, чувствительности к своим потребностям и потребностям другого. Это девушка, желающая наиболее выгодно подать себя, чтобы совершить прекрасную сделку и удачно выйти замуж. Причем её должны признать и выбрать. Во многом, данная потребность объясняет как сам образ Мэрилин, который она постаралась сделать максимально томным и желанным каждому мужчине, так и напряженный поиск партнера и острое желание создать семью. Ведь ещё до своей карьеры в очень раннем возрасте Мэрилин уже побывала замужем. Последующие попытки тоже были поиском некоего симбиоза выгод, имени, славы и в то же время признания и любви. Однако каждая из них разочаровывала Мэрилин, показывая ей что внимание мужей всегда оказывается на стороне её образа секс-дивы, а вовсе не её внутренней истинной жизни. 6 линия не находит принца-идеала.

Всё это обостряется генетической травмой отрицания, для которой в принципе всё не то и всё не так, включая как окружающий мир, людей и партнеров, так и себя самое. Причем интересно, что травма по 54 воротам - амбиции социального и материального роста. В тенях - это жадность, ненасытность, постоянное ощущение собственной бесполезности и нереализованности. Но особое обострение видится мне именно в противоположном Черном Марсе - эмоциональной реакции. Место нашей самой сильной незрелости, и потому очень сложно для нас проходящее и контролируемое. И тут у Мэрилин 22 ворота - глубина чувств и эмоций, ворота романтики, ранимости и актерского мастерства. На уровне тени такого человека разрывают эмоции, это глубокое несчастье, страдание, бурлящие страсти и порывы, но что самое важное - устойчивое непринятие всех этих проявлений в себе. Проявляется от попыток замаскировать свои бури через контроль и видимое спокойствие, до творческих страстей на грани, разрушающих свою и чужие жизни.

Ну и конечно на последок вишенкой на торте - профиль 6/2. Выполняет ли Мэрилин предназначение своего профиля - становится ли ролевой моделью? Ра говорил, что нет ещё в этом мире ни одной действительно пробудившейся ролевой модели, как впрочем и Проектора, истинно проживающего свой генетический тип и его стратегию. Ролевой моделью с точки зрения профиля мы явно можем признать Мэрилин, ведь её образ женщины совершил сексуальную революцию. Сколько времени прошло, а мы всё равно видим подражание и элементы того, что создала Мэрилин, в образах многих современных див. Она смогла ухватить вечно желанное мужчинами в женщине, что не теряет своей актуальности никогда. В чём же тогда дело, почему такая личная драма? Тут как раз встает вопрос теней и непонимания своей истинной роли и стратегии. Мэрилин, будучи как и все мы сильно обусловленной внешними авторитетами, со своим открытым Сакральным центром и Центром Джи пыталась обнаружить и уловить какую то общепринятую форму личного счастья, при этом ещё и сильно искаженную теневой формой проживания своих финансовых целей и амбиций. Вот и получилось, что создав прекрасный образ красоты и внешнего успеха, она совсем потеряла суть и смысл внутренней себя.

Метания между думками своих определенных центров Теменного и Аджны с одной стороны, и эмоциональными качелями с другой, раздирали её личность на части. К 35 годам мы видим уже Проектора на крыше, в глубокой горечи и желании спрятаться от всего прошлого. Публика и слава уже не радует, работает Мэрилин с огромным напряжением и трудом. Много болеет и пропускает съёмки. При этом остро цепляется за возможность быть признанной и нужной как женщина и жена человеку, которому ну совершенно не подходит на данную роль. Как в той сказке про старика и золотую рыбку, остановись старуха на боярыне и богатстве, так нет же надо ей ещё стать владычицей морскою. Неадекватные амбиции травмы на фоне общей горечи и неприязнанности захватывают верх.

Финал грустный, но поучительный. Как важно знать, кто ты есть на самом деле. Как здорово осознавать свою внутреннюю механику и четкую опору. И уметь видеть все внешние проекции, которые заставляют тебя в неведении сваливаться в глубину твоих Теней, заигрываясь в своих иллюзиях Майи.

Поделилась с вами своими размышлениями, навеянными бодиграфом Мэрилин. А что вы думаете про американскую диву? Какие у вас ощущения вызывает история её жизни? Делитесь в комментариях.

#психолог_дарья_карась #дизайнчеловека #хьюмандизайн #humandesign #проживаясвойдизайн #дарьякарась #проектор #профиль62 #мэрилинмонро #бодиграфызнаменитыхлюдей
0
У записи 129 лайков,
7 репостов,
3383 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Карась

Понравилось следующим людям