Не знаю, это мне одному так не везет с поэзией и поэтами, или всем не повезло, что Земля наша носит на себе еще рифмоплетов (и это в XXI-то веке!). Может быть, что какие-то силы намекают мне, мол, сам-то не пописывай стишков, не почитывай, ведь дело это неадекватное.и во многом постыдное. И в подтверждение этой мысли угораздило меня попасть в эпицентр современной русской рифмованной словесности - перфоманс "20.17".
Без отрыва от производства довелось мне слушать некоего малахольного, который пугал слушателей стихами о хуях и наркотиках. Слушал-слушал я его (работа такая), но всё больше понимал, что это уже не просто не смешно, а даже пошло, как падонковский язык, как репер Сява, как виагра по е-мэйлу. Пошло не потому что про хуи, а потому что это до сих пор продолжается.
Как-то было время, я приглашал поэтов почитать стихи, содействовал им в самовыражении. Они приходили и читали. Это было про хуи и наркотики, про бухло, про усталость, про гопников и еблю. Стихи о подростковой бытовухе. Помню, каждый мнил себя Есениным-хулиганом. Бухать и рифмовать - это ещё не всё. Главное - связать себя с традицией. Однако именно это и являлось слабым местом. Ведь обилие культурных наслоений, которыми укрывается такой поэт, невелико. Обычно он лентяй и неуч. Довольно быстро ты откидываешь от него все сиротские культурологические одеяльца. И становится скучно. Неудивительно, что современность его не принимает.
Хотя, нет. Таких поэтов большинство. Это новая волна поэтов. Поэтов поколения Z и эпохи спама. Количество малахольных по законам диалектики формирует качественно новую культурную повестку. И перфоманс "20.17" тому красноречивое подтверждение. Поэтическая актуальность - это принципиальная неактуальность, это сиротство, убожество и спам. И спаму этому не будет конца, потому что верим мы все именно в него. Поэзия - это свобода, а она не приемлет никаких спам-фильтров.
Увы, но мой внутренний спам-фильтр не позволяет мне тиражировать имя поэта. Скажу только, что одна моя бывшая восхищается его гением)
Без отрыва от производства довелось мне слушать некоего малахольного, который пугал слушателей стихами о хуях и наркотиках. Слушал-слушал я его (работа такая), но всё больше понимал, что это уже не просто не смешно, а даже пошло, как падонковский язык, как репер Сява, как виагра по е-мэйлу. Пошло не потому что про хуи, а потому что это до сих пор продолжается.
Как-то было время, я приглашал поэтов почитать стихи, содействовал им в самовыражении. Они приходили и читали. Это было про хуи и наркотики, про бухло, про усталость, про гопников и еблю. Стихи о подростковой бытовухе. Помню, каждый мнил себя Есениным-хулиганом. Бухать и рифмовать - это ещё не всё. Главное - связать себя с традицией. Однако именно это и являлось слабым местом. Ведь обилие культурных наслоений, которыми укрывается такой поэт, невелико. Обычно он лентяй и неуч. Довольно быстро ты откидываешь от него все сиротские культурологические одеяльца. И становится скучно. Неудивительно, что современность его не принимает.
Хотя, нет. Таких поэтов большинство. Это новая волна поэтов. Поэтов поколения Z и эпохи спама. Количество малахольных по законам диалектики формирует качественно новую культурную повестку. И перфоманс "20.17" тому красноречивое подтверждение. Поэтическая актуальность - это принципиальная неактуальность, это сиротство, убожество и спам. И спаму этому не будет конца, потому что верим мы все именно в него. Поэзия - это свобода, а она не приемлет никаких спам-фильтров.
Увы, но мой внутренний спам-фильтр не позволяет мне тиражировать имя поэта. Скажу только, что одна моя бывшая восхищается его гением)
I don’t know, I’m so unhappy with poetry and poets alone, or everyone’s unlucky that our Land wears more rhymmolets (and this is in the 21st century!). It may be that some forces hint to me, they say, do not write poems yourself, do not read, because this is inadequate. And in many ways shameful. And in confirmation of this thought, I managed to get into the epicenter of modern Russian rhymed literature - the performance "20.17".
Without interrupting production, I had a chance to listen to a certain scatty that scared the listeners with poems about huyah and drugs. I listened to it, I listened to it (such work), but more and more I realized that it was no longer just not funny, but even went like Padonkovsky, like the rapper Syava, like Viagra via e-mail. It went not because of hui, but because it still continues.
Once there was a time, I invited poets to read poems, helped them in self-expression. They came and read. It was about the dicks and drugs, about booze, about fatigue, about Gopnik and fucking. Poems about teenage bytovuhe. I remember everyone imagining himself a Yesenin hooligan. To plump and rhyme is not all. The main thing - to associate themselves with the tradition. However, this was precisely the weak point. After all, the abundance of cultural layers, which shelters such a poet, is small. Usually he is lazy and ignorant. Pretty quickly, you throw away all the orphan cultural blankets from him. And it gets boring. It is not surprising that modernity does not accept it.
Although not. Such poets are the majority. This is a new wave of poets. Poets generation Z and the era of spam. The number of scatters according to the laws of dialectics forms a qualitatively new cultural agenda. And the performance "20.17" is an eloquent confirmation of this. Poetic relevance is a fundamental irrelevance, it is orphanage, poverty and spam. And spam will have no end to it, because we all believe in it. Poetry is freedom, but it does not accept any spam filters.
Alas, but my internal spam filter does not allow me to replicate the name of the poet. I can only say that one of my ex admires his genius)
Without interrupting production, I had a chance to listen to a certain scatty that scared the listeners with poems about huyah and drugs. I listened to it, I listened to it (such work), but more and more I realized that it was no longer just not funny, but even went like Padonkovsky, like the rapper Syava, like Viagra via e-mail. It went not because of hui, but because it still continues.
Once there was a time, I invited poets to read poems, helped them in self-expression. They came and read. It was about the dicks and drugs, about booze, about fatigue, about Gopnik and fucking. Poems about teenage bytovuhe. I remember everyone imagining himself a Yesenin hooligan. To plump and rhyme is not all. The main thing - to associate themselves with the tradition. However, this was precisely the weak point. After all, the abundance of cultural layers, which shelters such a poet, is small. Usually he is lazy and ignorant. Pretty quickly, you throw away all the orphan cultural blankets from him. And it gets boring. It is not surprising that modernity does not accept it.
Although not. Such poets are the majority. This is a new wave of poets. Poets generation Z and the era of spam. The number of scatters according to the laws of dialectics forms a qualitatively new cultural agenda. And the performance "20.17" is an eloquent confirmation of this. Poetic relevance is a fundamental irrelevance, it is orphanage, poverty and spam. And spam will have no end to it, because we all believe in it. Poetry is freedom, but it does not accept any spam filters.
Alas, but my internal spam filter does not allow me to replicate the name of the poet. I can only say that one of my ex admires his genius)
У записи 7 лайков,
0 репостов,
622 просмотров.
0 репостов,
622 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Октябрь