В одном из тошнотворно наполненных тонкими, как ему самому кажется, аллюзиями произведений Набокова - "Пильграмм" есть один весьма популярный образ. Он служил образчиком таких образов много лет. И интеллигенция вечно пуска слюни от восторга, едва его завидев.
Это образ капающего крана на кухне, который показывал всему образованному быдлу, как в совке все мещански однообразно, вообще говно и никакой духовной жизни. Образованное быдло радостно подпевало своему гуру, выражая этим свои многочисленные комплексы.
Но есть одна вещь, которую, если бы Набоков когда-нибудь осознал в ее полной экзистенциальной мере, он бы никогда такой ерунды не писал.
В Шанхае тоже краны капают.
Это образ капающего крана на кухне, который показывал всему образованному быдлу, как в совке все мещански однообразно, вообще говно и никакой духовной жизни. Образованное быдло радостно подпевало своему гуру, выражая этим свои многочисленные комплексы.
Но есть одна вещь, которую, если бы Набоков когда-нибудь осознал в ее полной экзистенциальной мере, он бы никогда такой ерунды не писал.
В Шанхае тоже краны капают.
In one of the sickeningly thin, as it seems to him, allusions of Nabokov's works - “Pilgram” is one very popular image. He served as an example of such images for many years. And the intelligentsia is always starting to drool with delight, barely seeing it.
This is an image of a dripping faucet in the kitchen, which showed all educated cattle, as in a scoop, everything is a petty-bourgeois monotonous, generally shit and no spiritual life. Educated cattle joyfully singing along with their gurus, expressing their many complexes.
But there is one thing that, if Nabokov had ever been fully realized in her full existential measure, he would never write such nonsense.
In Shanghai, too, the taps are dripping.
This is an image of a dripping faucet in the kitchen, which showed all educated cattle, as in a scoop, everything is a petty-bourgeois monotonous, generally shit and no spiritual life. Educated cattle joyfully singing along with their gurus, expressing their many complexes.
But there is one thing that, if Nabokov had ever been fully realized in her full existential measure, he would never write such nonsense.
In Shanghai, too, the taps are dripping.
У записи 12 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов