Вообще я хочу тут как-нибудь похабно пошутить над...

Вообще я хочу тут как-нибудь похабно пошутить над чем-нибудь, но я уже это сделал и больше ничего в голову не лезет, кроме одной забавной вещи.

Христианские креационисты чаще всего, обращаясь к физическим моделям, рассматривают бога как аналог начала, образующего порядок, а дьявола как неупорядоченность и энтропию.

Так вот именно это мне кажется глубоко неправильным просто даже в рамках базовых свойств сравниваемых объектов.

Все порядкообразующие начала, свойства открытых систем, сугубо локальны. Второй закон термодинамики, провоцирующий энтропию, нависает над всей вселенной довольно глобально. Что больше соответствует тому, что дьявол не сравним по могуществу богом.

Соответственно локальное царство порядка как раз, очевидно, все-равно придет к изначальному состоянию термодинамического равновесия (какими бы открытыми и упорядочиваемыми не были в данный момент системы). Это больше соответствует идее, что любое действие дьявола, в конечном итоге, приведет к глобальному божьему замыслу.

Так и вся структура общественных отношений и биологических взаимозависимостей это тоже такая временная отсрочка перехода к термодинамическому равновесию и исполнению божьего замысла. Соответственно идея первородного греха становится очевидной. Сама идея создания упорядоченной структуры есть грех с точки зрения неупорядоченности. А она есть главное свойство вселенной, нагло нарушенное самоорганизацией.

Хехехе.
Actually, I want to make a joke about something somehow, but I have already done it and nothing more goes to my head, except for one funny thing.

Christian creationists, when referring to physical models, consider God as an analogue of the beginning, forming order, and the devil as disorder and entropy.

So this is exactly what seems to me deeply wrong just even within the framework of the basic properties of the objects being compared.

All ordering principles, properties of open systems, are strictly local. The second law of thermodynamics, provoking entropy, hangs over the whole universe quite globally. What is more consistent with the fact that the devil is not comparable in the power of God.

Accordingly, the local realm of order will obviously come to the initial state of thermodynamic equilibrium anyway (no matter how open and orderable the systems are at the moment). This is more in line with the idea that any action of the devil will ultimately lead to a global plan of God.

So the whole structure of social relations and biological interdependencies is also such a temporary postponement of the transition to thermodynamic equilibrium and the fulfillment of God's plan. Accordingly, the idea of ​​original sin becomes obvious. The very idea of ​​creating an orderly structure is a sin in terms of disorder. And it is the main property of the universe, brazenly disturbed by self-organization.

Hehehe.
У записи 7 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов

Понравилось следующим людям