Деревенский воздух своим пагубным влиянием заставил меня взяться за " чуть-чуть классической литературы." Выбор пал на книгу "Опасные связи," которая тут небрежно разлеглась на полке.
Книга полна флешбеков ко всей интернет переписке сразу, которую я когда-либо вел. Это печально сознавать, что люди, хоть ТОГДА и были (могли быть) такими же проницательными, умными, логичными (те добродетели, которые мы приписываем уникально своему веку поколения "детей индиго" и стартап-героев), но все равно умерли. Мы забыли их уроки и не стали лучше. Только ещё больше возгордились, благодаря своему незнанию...
Только забвение может предоставить нам причину для гордости нами.
А еще я подумал, что Мертей и Вальмон это не люди. Это интерпретация бессознательного. Мы не слышим их и не читаем их писем, но ведем себя под их диктовку, вслух воспевая идеалы добропорядочности и гуманизма. За собственным ором о собственной хорошести мы неспособны осознать ту простую незамысловато-эгоистичную логику, которая за всеми нашими делами стоит. И она спокойно рассказывает нам, как сделать гадость ближнему во имя его счастья и идеалов морали.
Увы.. "Разум наш, столь мало способный предотвращать наши несчастья, еще меньше пригоден для того, чтобы даровать нам утешение. "
Книга полна флешбеков ко всей интернет переписке сразу, которую я когда-либо вел. Это печально сознавать, что люди, хоть ТОГДА и были (могли быть) такими же проницательными, умными, логичными (те добродетели, которые мы приписываем уникально своему веку поколения "детей индиго" и стартап-героев), но все равно умерли. Мы забыли их уроки и не стали лучше. Только ещё больше возгордились, благодаря своему незнанию...
Только забвение может предоставить нам причину для гордости нами.
А еще я подумал, что Мертей и Вальмон это не люди. Это интерпретация бессознательного. Мы не слышим их и не читаем их писем, но ведем себя под их диктовку, вслух воспевая идеалы добропорядочности и гуманизма. За собственным ором о собственной хорошести мы неспособны осознать ту простую незамысловато-эгоистичную логику, которая за всеми нашими делами стоит. И она спокойно рассказывает нам, как сделать гадость ближнему во имя его счастья и идеалов морали.
Увы.. "Разум наш, столь мало способный предотвращать наши несчастья, еще меньше пригоден для того, чтобы даровать нам утешение. "
The country air, with its pernicious influence, made me take on "a little bit of classical literature." The choice fell on the book "Dangerous Liaisons," which casually lay down on a shelf.
The book is full of flashbacks to all the Internet correspondence at once, which I have ever kept. It is sad to know that people, although THEN were (could be) just as astute, intelligent, logical (those virtues that we attribute uniquely to our age of generation of "indigo children" and startup heroes), but still died. We forgot their lessons and did not get better. But they became even more proud because of their ignorance ...
Only oblivion can give us reason for pride in us.
And I also thought that Mert and Valmont are not people. This is an interpretation of the unconscious. We do not hear them and do not read their letters, but we behave under their dictation, loudly chanting the ideals of integrity and humanism. Behind our own goodness about our own goodness, we are unable to realize that simple, unambiguously selfish logic, which stands behind all our deeds. And she calmly tells us how to do disgust to one's neighbor in the name of his happiness and ideals of morality.
Alas .. "Our reason, so little able to prevent our misfortunes, is even less suitable for giving us consolation."
The book is full of flashbacks to all the Internet correspondence at once, which I have ever kept. It is sad to know that people, although THEN were (could be) just as astute, intelligent, logical (those virtues that we attribute uniquely to our age of generation of "indigo children" and startup heroes), but still died. We forgot their lessons and did not get better. But they became even more proud because of their ignorance ...
Only oblivion can give us reason for pride in us.
And I also thought that Mert and Valmont are not people. This is an interpretation of the unconscious. We do not hear them and do not read their letters, but we behave under their dictation, loudly chanting the ideals of integrity and humanism. Behind our own goodness about our own goodness, we are unable to realize that simple, unambiguously selfish logic, which stands behind all our deeds. And she calmly tells us how to do disgust to one's neighbor in the name of his happiness and ideals of morality.
Alas .. "Our reason, so little able to prevent our misfortunes, is even less suitable for giving us consolation."
У записи 13 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов