Заметка [id463377|Дениса] в ответ на еще одну, как обычно, полная сете-полового шовинизма, заставила меня придумать очередную смешную концепцию.
Самоидентификация группы относительно остального социума является одной из наиболее приоритетных задач. Настолько, что ценностные ориентиры группы (на которых группа, например, создавалась) перестают играть роль базиса и становятся подчиненными параметрами. Группа начинает сама генерировать свои новые ценностные ориентиры, которые бы выделяли ее из остального социума. Причем, я подозреваю рефлективый или случайный механизм появления новых ценностей группы, детерминированный, в общем случае, хаотичными взаимодействиями со смежными социальными сущностями со значительными пересечениями интересов.
Я так понимаю, это раскрывает немного природу того, почему многие группы скатываются в самозацикленное говно со временем.
Самоидентификация группы относительно остального социума является одной из наиболее приоритетных задач. Настолько, что ценностные ориентиры группы (на которых группа, например, создавалась) перестают играть роль базиса и становятся подчиненными параметрами. Группа начинает сама генерировать свои новые ценностные ориентиры, которые бы выделяли ее из остального социума. Причем, я подозреваю рефлективый или случайный механизм появления новых ценностей группы, детерминированный, в общем случае, хаотичными взаимодействиями со смежными социальными сущностями со значительными пересечениями интересов.
Я так понимаю, это раскрывает немного природу того, почему многие группы скатываются в самозацикленное говно со временем.
Note [id463377 | Denis] in response to another, as usual, full of network-sex chauvinism, made me come up with another ridiculous concept.
Self-identification of the group relative to the rest of society is one of the highest priorities. So much so that the group’s value reference points (on which the group, for example, was created) cease to play the role of a basis and become subordinate parameters. The group begins to generate its own new values, which would distinguish it from the rest of society. Moreover, I suspect a reflective or random mechanism for the emergence of new group values, determined, in general, by chaotic interactions with adjacent social entities with significant intersections of interests.
As I understand it, this reveals a bit of the nature of why many groups slip into self-loops shit over time.
Self-identification of the group relative to the rest of society is one of the highest priorities. So much so that the group’s value reference points (on which the group, for example, was created) cease to play the role of a basis and become subordinate parameters. The group begins to generate its own new values, which would distinguish it from the rest of society. Moreover, I suspect a reflective or random mechanism for the emergence of new group values, determined, in general, by chaotic interactions with adjacent social entities with significant intersections of interests.
As I understand it, this reveals a bit of the nature of why many groups slip into self-loops shit over time.
У записи 12 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов