Беда( Диснеевский фильм Кристофер Робин похож на инстаграм ванильки с осенними фильтрами и сентиментальной музыкой, с бестолковым монтажом и отсутствием главного конфликта. Кал
Очень я не люблю, когда поп-культура боится делать своих персонажей мудаками. Ведь без мудачества не бывает конфликта.
Что за история может произойти с персонажем без отрицательных качеств?
Вот и тут так. Кристофер Робин идеальный человек, но жертва обстоятельств. А в конце он испытывает внезапный катарсис, и понимает, что надо больше времени проводить с семьей. Как будто, это главный конфликт фильма. Как будто бы, он изначально был плохим, и не хотел тусить с дочкой, а теперь вдруг понял и вдруг захотел. Кек, нет! У диснея Робин изначально был хороший, а потом он....остался хорошим. Как это, катарсис есть, а изменение в персонаже нет? Ну вот так. Такая нынче поп-культура. Плохим быть запрещено, а то это кого-нибудь травмирует.
А как было бы хорошо и просто, если бы Кристофер Робин был мудаком. И типа он бы отказывался проводить время с дочкой потому что, например, игры для дураков/надо заработать все деньги мира/дети мешают ему развиваться/любая другая причина, а потом в результате приключений прозрел и изменился.
Просто же, правда? И сразу история наклевывается.
Вот, тут я задумался. Вдруг, я зря стремлюсь упрощать истории. Вдруг, эта манера повествования - это такая режиссерская задумка. Вдруг, тут есть что-то хитрое, чего я не понял.
Все-таки, думаю, что не "вдруг".
Глядя на то, какой там бестолковый монтаж, с бессмысленными нарушением основных правил, я не могу поверить, что в фильме заложено что-то сложное. Меня даже мутить начало, когда в рядовом диалоге быстро монтировались кадры с очень ярким белым окном, и очень темной тусклой комнатой.
А чего стоит та сцена, когда из-за плеча Робина мы видим склонившегося Винни, который причмокивая интенсивно работает головой. Кек. Показалось, он ел мед.
Такие дела. А мудак все-таки в этой истории есть. Это я, брезжущий сноб, мешающий людям умиляться.
Очень я не люблю, когда поп-культура боится делать своих персонажей мудаками. Ведь без мудачества не бывает конфликта.
Что за история может произойти с персонажем без отрицательных качеств?
Вот и тут так. Кристофер Робин идеальный человек, но жертва обстоятельств. А в конце он испытывает внезапный катарсис, и понимает, что надо больше времени проводить с семьей. Как будто, это главный конфликт фильма. Как будто бы, он изначально был плохим, и не хотел тусить с дочкой, а теперь вдруг понял и вдруг захотел. Кек, нет! У диснея Робин изначально был хороший, а потом он....остался хорошим. Как это, катарсис есть, а изменение в персонаже нет? Ну вот так. Такая нынче поп-культура. Плохим быть запрещено, а то это кого-нибудь травмирует.
А как было бы хорошо и просто, если бы Кристофер Робин был мудаком. И типа он бы отказывался проводить время с дочкой потому что, например, игры для дураков/надо заработать все деньги мира/дети мешают ему развиваться/любая другая причина, а потом в результате приключений прозрел и изменился.
Просто же, правда? И сразу история наклевывается.
Вот, тут я задумался. Вдруг, я зря стремлюсь упрощать истории. Вдруг, эта манера повествования - это такая режиссерская задумка. Вдруг, тут есть что-то хитрое, чего я не понял.
Все-таки, думаю, что не "вдруг".
Глядя на то, какой там бестолковый монтаж, с бессмысленными нарушением основных правил, я не могу поверить, что в фильме заложено что-то сложное. Меня даже мутить начало, когда в рядовом диалоге быстро монтировались кадры с очень ярким белым окном, и очень темной тусклой комнатой.
А чего стоит та сцена, когда из-за плеча Робина мы видим склонившегося Винни, который причмокивая интенсивно работает головой. Кек. Показалось, он ел мед.
Такие дела. А мудак все-таки в этой истории есть. Это я, брезжущий сноб, мешающий людям умиляться.
0
У записи 24 лайков,
0 репостов,
719 просмотров.
0 репостов,
719 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артем Бизяев