Я так понял, что Нетфликс для своих проектов...

Я так понял, что Нетфликс для своих проектов набирает режиссеров-дебютантов, у которых в портфолио есть какая-нибудь короткометражка, которую можно растянуть на полный метр. Казалось бы, это разумная идея. Но после того, как я посмотрел пару таких коротких метров, я стал сомневаться в адекватности нетфликсовских боссов.

Дело в том, что эти короткометражки похожи на работы первокурсников, когда режиссер хочет не рассказать историю, а поиграться в жанр и поснимать крутых сцена типа как в настоящем кино. И вот сами истории тут дико условные и без какого-либо развития, типа, "беспризорную девочку ловят злодеи и она их тут же побеждает". Сравните их с пиксаровскими короткими метрами, которые и за 3 минуты успевают показать драму.
Так вот, если режиссер не смог показать себя, как талантливого рассказчика, то как получается, что он становится режиссером (человеком, ответственным за рассказывание истории средствами киноязыка) проекта с шикарным бюджетом? Это хуева мистерия! Кевин Смит со своим первым фильмом на просроченную пленку грустно курит травку.

Так вот каков результат?
Полный метр по короткометражке про зомби я смотрел - это очень плохой фильм, который не спасает даже Мартин Фриман. Этого следовало ожидать. Вы обратили внимания на финал короткого метра, на эту эпичную сцену, когда трое людей смотрели на труп зомби и не замечали лежащего рядом ребенка, потому что он что? - находился за рамкой кадра, ахахаха - классика.

Посмотрим что будет с фильмом по второй короткометражке. Вернее мультфильмом.
Трейлер меня уже настораживает - этот робот без типажа: то он добрый беймакс, то он лихой мачо герой спаситель.
Вангую солянку из эффектных сцен "как в крутых фильмах"
????
0
У записи 12 лайков,
0 репостов,
573 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Бизяев

Понравилось следующим людям