Я тут собрался помыться и понял, что моя голова еще не настолько грязная, насколько я привык она должна быть, когда мне хочется ее мыть. А последние годы она буквально за день становится грязной. Особенно, если выйти на улицу больше чем на пол часа.
Так вот, я иногда задумываюсь, что роль Йоко Оно в жизни Леннона очень странная. С одной стороны, она раскрыла Леннону более "широкий" взгляд на вещи и показала мир таким, каким мы видим (если у нас есть мозг) его теперь. С другой, она никогда не давала этому миру оценочных характеристик, в отличие от Леннона.
В хостеле не было геля и шампуня, и я попросил свозить меня до ближайшего супермаркета. Там продавалась банка чего-то с молоком и витаминами за 1 евро. Ей я и мылся все дни в Италии и последний день перед отъездом. И последний раз ей же помыл голову. И потом 4 часа в машине. 2 в аэропорту. 3 в самолете. 4 в маршруте домой. И еще день я так проходил. И башка не производит впечатление грязной даже в зеркале.
Леннон, узрев всю глубину жопы, мира в начале 70ых всячески боролся. И у него были идеи как это делать, чтобы привлечь внимание. Вроде этой акции с недельным лежанием в постели. И тут два зайца убивались сразу. Для Леннона его идеологическая борьба, для Оно ее эстетическое стремление к гротескным и выразительным действиям. Идеологическое наполнение, я думаю, ее волновало мало. А для Леннона именно в нем и был смысл всей акции. И, несмотря на то, что мотивации были разные, это как-то вместе работало.
Что за хуйня у нас с шампунями (или с воздухом) происходит в стране? Почему, когда я мою у нас голову шампунем за 6 евро, башка грязная на следующий день, когда я мою каким-то Итальянским говно-непонятно-чем за евро по скидке (разве что не с помойки собранное), голова чистая.
А еще (из всего этого) я подумал, что социальная этика и эстетика это как Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Не муж и жена, а 4 совершенно разных человека.
Так вот, я иногда задумываюсь, что роль Йоко Оно в жизни Леннона очень странная. С одной стороны, она раскрыла Леннону более "широкий" взгляд на вещи и показала мир таким, каким мы видим (если у нас есть мозг) его теперь. С другой, она никогда не давала этому миру оценочных характеристик, в отличие от Леннона.
В хостеле не было геля и шампуня, и я попросил свозить меня до ближайшего супермаркета. Там продавалась банка чего-то с молоком и витаминами за 1 евро. Ей я и мылся все дни в Италии и последний день перед отъездом. И последний раз ей же помыл голову. И потом 4 часа в машине. 2 в аэропорту. 3 в самолете. 4 в маршруте домой. И еще день я так проходил. И башка не производит впечатление грязной даже в зеркале.
Леннон, узрев всю глубину жопы, мира в начале 70ых всячески боролся. И у него были идеи как это делать, чтобы привлечь внимание. Вроде этой акции с недельным лежанием в постели. И тут два зайца убивались сразу. Для Леннона его идеологическая борьба, для Оно ее эстетическое стремление к гротескным и выразительным действиям. Идеологическое наполнение, я думаю, ее волновало мало. А для Леннона именно в нем и был смысл всей акции. И, несмотря на то, что мотивации были разные, это как-то вместе работало.
Что за хуйня у нас с шампунями (или с воздухом) происходит в стране? Почему, когда я мою у нас голову шампунем за 6 евро, башка грязная на следующий день, когда я мою каким-то Итальянским говно-непонятно-чем за евро по скидке (разве что не с помойки собранное), голова чистая.
А еще (из всего этого) я подумал, что социальная этика и эстетика это как Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Не муж и жена, а 4 совершенно разных человека.
I was about to wash myself and realized that my head was not as dirty as I used to be when I want to wash it. And in recent years, it literally gets dirty in a day. Especially if you go out for more than half an hour.
So, I sometimes wonder that the role of Yoko Ono in Lennon's life is very strange. On the one hand, she opened a more "wide" view of things to Lennon and showed the world the way we see (if we have a brain) it now. On the other hand, she never gave this world evaluative characteristics, unlike Lennon.
There was no gel and shampoo in the hostel, and I asked to take me to the nearest supermarket. They sold a jar of something with milk and vitamins for 1 euro. She and I washed all the days in Italy and the last day before leaving. And the last time she washed her hair. And then 4 hours in the car. 2 at the airport. 3 in the plane. 4 in the route home. And another day I went through. And the head does not seem dirty even in the mirror.
Lennon, seeing the entire depth of ass, the world in the early 70s fought in every way. And he had ideas on how to do this to get attention. Like this action with a week lying in bed. And here two hares were killed immediately. For Lennon, his ideological struggle, for Ono her aesthetic desire for grotesque and expressive actions. Ideological content, I think, worried her a little. And for Lennon it was the meaning of the whole action. And, despite the fact that the motivations were different, it somehow worked together.
What the hell are we doing with shampoos (or air) going on in the country? Why, when I wash our head with shampoo for 6 euros, the head is dirty the next day, when I wash with some Italian shit-incomprehensible — than with the euro at a discount (except collected garbage), my head is clean.
And (from all this) I thought that social ethics and aesthetics are like Karl Marx and Friedrich Engels. Not husband and wife, but 4 completely different people.
So, I sometimes wonder that the role of Yoko Ono in Lennon's life is very strange. On the one hand, she opened a more "wide" view of things to Lennon and showed the world the way we see (if we have a brain) it now. On the other hand, she never gave this world evaluative characteristics, unlike Lennon.
There was no gel and shampoo in the hostel, and I asked to take me to the nearest supermarket. They sold a jar of something with milk and vitamins for 1 euro. She and I washed all the days in Italy and the last day before leaving. And the last time she washed her hair. And then 4 hours in the car. 2 at the airport. 3 in the plane. 4 in the route home. And another day I went through. And the head does not seem dirty even in the mirror.
Lennon, seeing the entire depth of ass, the world in the early 70s fought in every way. And he had ideas on how to do this to get attention. Like this action with a week lying in bed. And here two hares were killed immediately. For Lennon, his ideological struggle, for Ono her aesthetic desire for grotesque and expressive actions. Ideological content, I think, worried her a little. And for Lennon it was the meaning of the whole action. And, despite the fact that the motivations were different, it somehow worked together.
What the hell are we doing with shampoos (or air) going on in the country? Why, when I wash our head with shampoo for 6 euros, the head is dirty the next day, when I wash with some Italian shit-incomprehensible — than with the euro at a discount (except collected garbage), my head is clean.
And (from all this) I thought that social ethics and aesthetics are like Karl Marx and Friedrich Engels. Not husband and wife, but 4 completely different people.
У записи 22 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов