У библиотеки им. Ленина стоит странный памятник Достоевскому. И у меня было немного времени, чтобы рассмотреть его поближе.
Странное в нем, это поза в которой классик сидит.
Можно заметить, что он как бы немного съехал с постамента. Обычно такая поза бывает у людей, у которых ноги до пола не совсем достают и они съезжают, чтобы достать ногами до пола. Но у классика ноги еще и согнуты в коленях, т.е. ноги отлично достают до пола.
Это бы походило на динамическую репперско-гопническую композицию, в которой запечетлен переход из положения "сидя" в положение "на кортах". Но зажатое положение рук и печальное выражение лица противоречат этой идее.
В итоге, единственным адекватным объяснением является то, что у ФМ сильно болит жопа. Ему неудобно, и он съехал, перенося свой вес, и поддерживает позу рукой, упирающейся в постамент. Зажатая поза и недовольное лицо тоже подтверждают эту идею.
Ура, советским скульптрам.
Странное в нем, это поза в которой классик сидит.
Можно заметить, что он как бы немного съехал с постамента. Обычно такая поза бывает у людей, у которых ноги до пола не совсем достают и они съезжают, чтобы достать ногами до пола. Но у классика ноги еще и согнуты в коленях, т.е. ноги отлично достают до пола.
Это бы походило на динамическую репперско-гопническую композицию, в которой запечетлен переход из положения "сидя" в положение "на кортах". Но зажатое положение рук и печальное выражение лица противоречат этой идее.
В итоге, единственным адекватным объяснением является то, что у ФМ сильно болит жопа. Ему неудобно, и он съехал, перенося свой вес, и поддерживает позу рукой, упирающейся в постамент. Зажатая поза и недовольное лицо тоже подтверждают эту идею.
Ура, советским скульптрам.
At the library to them. Lenin stands a strange monument to Dostoevsky. And I had a little time to take a closer look.
Strange in him, this is the pose in which the classic sits.
You may notice that he, as it were, moved a little from the pedestal. Usually such a posture happens in people whose legs do not quite reach the floor and move out to reach the floor with their feet. But the classic legs are also bent at the knees, i.e. legs perfectly reach to the floor.
It would be like a dynamic reper-gopnichesky composition, in which the transition from the sitting to the position on the courts is sealed. But the clamped position of the hands and the sad expression of the face contradict this idea.
As a result, the only adequate explanation is that FM has a bad ass. He is uncomfortable, and he moved, carrying his weight, and supports the pose with his hand resting on the pedestal. Squeezed posture and disgruntled face also confirm this idea.
Hooray, Soviet sculptor.
Strange in him, this is the pose in which the classic sits.
You may notice that he, as it were, moved a little from the pedestal. Usually such a posture happens in people whose legs do not quite reach the floor and move out to reach the floor with their feet. But the classic legs are also bent at the knees, i.e. legs perfectly reach to the floor.
It would be like a dynamic reper-gopnichesky composition, in which the transition from the sitting to the position on the courts is sealed. But the clamped position of the hands and the sad expression of the face contradict this idea.
As a result, the only adequate explanation is that FM has a bad ass. He is uncomfortable, and he moved, carrying his weight, and supports the pose with his hand resting on the pedestal. Squeezed posture and disgruntled face also confirm this idea.
Hooray, Soviet sculptor.
У записи 14 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов