Бойня в Джонстауне: 32-я годовщина гибели 18 ноября исполняется 32 года с тех пор, как в 1978 году 918 американских граждан, включая около 260 детей (из них 83 младенца) якобы совершили массовое самоубийство в затерянном в джунглях Гайаны поселке-коммуне под названием Джонстаун (Коммуна «Храм народов» - «Peoples Temple»), названном в честь основателя и духовного лидера Коммуны - Джима Джонса.
Американская пресса быстренько объявила это событие самым массовым самоубийством в истории США XX века, а власти США признали организацию «Храм народов» деструктивным культом и официально запретили ее.
При этом не нашлось никого «лейтенанта Коломбо», которого заинтересовали бы такие факты, как:
- Коммуна специально переехала в 1975 году в Гайану (Ю.Америка) из США, потому, что в США ее стали преследовать спецслужбы США - убивать, поджигать, взрывать, о чем Коммуна неоднократно писала в своей газете «Peoples Temple».
- Уже находясь в Гайане, Коммуна неоднократно официально информировала, что ей угрожает опасность со стороны спецслужб США: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить».
- В сентябре 1977 года, за 14 месяцев до «самоубийства» ЦРУ посылало в Джонстаун специальный отряд вооруженных наемников с целью похитить всех детей Коммуны и вернуть их в США. В течение двух дней наемники следили за поселком и пытались понять, что там происходит. Они не увидели ни колючей проволоки, ни вооруженных охранников, ничего такого, к чему их готовили. Наоборот, они услышали полные оптимизма народные американские песни, негритянские гимны-спиричуэлы, которые хором пели переселенцы. Они видели, как родители отводили детей в школу, а сами шли работать на поля, фермы, в мастерские. Лидер наемников Мэйзор признался членам Коммуны, что эти картины настолько поразили его самого и его «компаньонов», что они не смогли выполнить возложенную на них миссию, явились в поселок и чистосердечно признались в том, что замышляли сделать.
- За все время существования Коммуны ее многократно посещали официальные и неофициальные делегации из США, Гайаны, других стран. Ни одна делегация не обнаружила какого-либо насилия, зомбирования, запугивания членов Коммуны.
Из телеграммы в госдепартамент о визите консула США Ричарда Мак-Коя в Джонстаун 11 февраля 1978 года: «На основании своих личных наблюдений и бесед с членами «Храма народов» и гайанскими правительственными чиновниками консул убежден в невероятности сообщений, что кого-либо удерживают в Джонстауне против воли. Во время бесед с членами «Храма народов» он ни разу не ощущал, что люди испытывают страх, принуждение или давление. Они выглядели достаточно сытыми и выражали удовлетворение своей жизнью. Некоторые занимались тяжелой физической работой, ремонтировали технику и расчищали поля, но это обычная работа на фермах... Люди, с которыми он говорил с глазу на глаз (некоторые из них были теми, кого якобы удерживали против их воли), свободно и непринужденно вели беседу и отвечали на его вопросы. Местные правительственные чиновники, часто без предварительного уведомления посещающие поселок, говорили консулу, что они никогда не замечали каких-либо странных явлений в поселке.»
Американский адвокат Чарлз Гэрри, посетивший Джонстаун 6 ноября 1977 года: «Я побывал в раю. Я видел общину, где нет такого явления, как расизм...»
- Коммуна не была религиозной организацией. «Мы не религиозная, а вполне светская организация. Слово «секта» к нам неприменимо. Мы употребляли его для маскировки нашей деятельности, когда были в Штатах. Без этого мы просто не могли бы существовать, не говоря уж о том, чтобы все вместе выехать из Соединенных Штатов», - говорил Джим Джонс советскому консулу Федору Михайловичу Тимофееву 27 сентября 1978 года, когда тот вместе с доктором Н.М.Федоровским приехали в Джорджтаун для ознакомления с Коммуной.
- Джим Джонс не был каким-то одиозным фанатиком, каким его попытались представить после убийства. Его поддержки в свое время добивались в Калифорнии многие политики. В 1976 году он помог Джорджу Москуну избраться в мэры Сан-Франциско, который в ответ предложил Джонсу войти в городскую комиссию по правам человека, а затем назначил его председателем комиссии по жилищному строительству. В том же 1976 году будущий вице-президент США Уолтер Мондейл в время предвыборной поездки по Калифорнии пригласил Джима Джонса на борт своего самолета и имел с ним продолжительную беседу. В 1977 году Джим Джонс организовал для «первой леди США» Розалин Картер грандиозный митинг-встречу с цветным населением Калифорнии. «Мне доставило большое удовольствие быть вместе с Вами в период избирательной кампании», - писала Розалин Картер Джиму Джонсу в письме от 12 апреля 1977 года.
- Все члены Коммуны два раза в год проходили обязательное медицинское обследование.
- Главная улица в поселке называлась улица Ленина.
- Члены Коммуны учили русский язык, читали в оригинале Пушкина, Льва Толстого, изучали Конституцию СССР, советские законы.
- В марте 1978 года, за 7 месяцев до «самоубийства» члены Коммуны единогласно проголосовали на общем собрании за переселение на постоянное жительство в СССР, о чем подали официальное прошение в советское консульство в Гайане.
- Непосредственно перед своей гибелью, опасаясь за свою судьбу, Коммуна передала советскому консулу в Гайане Ф.Тимофееву все свои финансовые средства - наличные, чеки, финансовые поручительства. Члены Коммуны, имеющие право подписи в банках составили завещание, по которому все вклады «Храма народов» в банках следовало передать Советскому Союзу через советского консула (все это было потом передано Тимофеевым властям Гайаны).
- На конец ноября 1978 года была запланирована первая поездка делегатов Коммуны в СССР для выбора места возможного проживания...
18 ноября 1978 года жизнь этих, возможно в чем-то наивных, людей неожиданно оборвалась...
- 17 ноября, за день до убийства в аэропорт столица Гайаны - Джорджтауна (не путать с Джонстауном!) прибыла группа «туристов» из США - 50-60 человек, все мужчины 20-30 лет, хорошего физического сложения. Они арендовали несколько местных самолетов, вылетели из аэропорта и дальнейшая судьба их неизвестна.
- С 18 ноября в аэропорту столицы Гайаны стали приземляться военно-транспортные самолеты США. Такого не наблюдалось с тех пор, как был аннулирован договор «Аткинсонфилд», по которому ВВС США имели право использовать аэродром в Джорджтауне (Гайанское правительство денонсировало этот договор после того, как в 1977 году агенты ЦРУ взорвали над Барбадосом кубинский авиалайнер, вылетевший из Гайаны).
- Военнослужащие США блокировали место трагедии и двое суток(!) не допускали туда правоохранительные органы Гайаны.
- Все трупы лежали лицов вниз, примерно в одинаковых позах. Это невозможно при самоотравлении каким бы то ни было веществом, тем более цианидами, после принятия которых смерть наступает практически мгновенно. Позы трупов и их расположение были изменены кем-то после смерти людей, что возможно только в первые 2-4 часа после смерти.
- Обязательное по правилам США вскрытие криминальных трупов не проводилось.
- США предложили властям Гайаны похоронить все трупы в специально вырытом большом рве без опознания трупов и без взятия образцов тканей. Гайанское правительство с этим не согласилось.
- Только на третьи сутки, когда трупы уже начали разлагаться от тропической жары, на место трагедии были допущены представители властей Гайаны и главный патологоанатом Гайаны доктор Лесли Муту произвел вскрытие части трупов и обнаружил у умерших следы инъекций цианистого калия.
- На трупах были обнаружены уколы в местах, недоступных для инъекций собственной рукой.
- Для того, чтобы покончить жизнь самоубийством с помощью цианистого калия достаточно просто выпить этот яд. Никакой необходимости делать себе инъекции этого яда нет.
- После долгих проволочек трупы были вывезены на Доверскую военно-воздушную базу (США, Пенсильвания). Было произведено только семь вскрытий (15 декабря 1978 года, т.е. почти месяц после гибели), после чего все трупы были сожжены в обстановке строжайшей секретности.
- По поводу гибели этих людей не было проведено никакого судебного расследования.
- 18 ноября, одновременно с «самоубийством» в Джонстауне, в столице Гайане (более 200 км от места трагедии) были убиты работающие там сотрудники «Храма народов».
- Через 3 дня, 21 ноября, в США, в своем рабочем кабинете был убит друг Джима Джонса мэр Сан-Франциско Джордж Р. Москун. Предположительно он собирался выступить с заявлением, относительно «самоубийства» Джима Джонса.
- 13 марта 1979 года 32-летний Майкл Прокс (бывший агент ЦРУ, внедренный в «Храм народов», позднее раскаявшийся в этом и перешедший на сторону Джима Джонса) организовал пресс-конференцию в номере 106 мотеля 6 на Каназ-Авеню г. Модесто (Калифорния), раздал собравшимся репортерам свое заявление на 42 страницах, вышел в ванную и застрелилcя. В заявлении Прокса говорилось: «Правда о Джонстауне скрывается потому, что правительственные органы США принимали самое активное участие в его уничтожении. Я уверен в этом потому, что когда вступал в «Храм народов», то сам был тайным осведомителем...»
...
Что тут добавить? Обыкновенный капитализм, ничего удивительного...
Защитники капитализма иногда говорят сторонникам социализма: «Зачем вы насильно хотите свергать капитализм? Если ваш коммунистический метод хозяйствования более эффективен, организуйтесь в коммуны, работайте, показывайте большую эффективность своего труда, побеждайте нас экономически...»
Но вот, что происходит в реальной жизни с теми, кто пытается мирно, ненасильственно выйти из под власти Капитала:
Использованы материалы книги «Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ».
Авторы: С.Ф.Алинин, Б.Г.Антонов, А.Н.Ицков
Москва, «Юридическая литература», 1978.
Подробнее узнать можно здесь:
http://bey.livejournal.com/36599.html
и здесь:
http://
Американская пресса быстренько объявила это событие самым массовым самоубийством в истории США XX века, а власти США признали организацию «Храм народов» деструктивным культом и официально запретили ее.
При этом не нашлось никого «лейтенанта Коломбо», которого заинтересовали бы такие факты, как:
- Коммуна специально переехала в 1975 году в Гайану (Ю.Америка) из США, потому, что в США ее стали преследовать спецслужбы США - убивать, поджигать, взрывать, о чем Коммуна неоднократно писала в своей газете «Peoples Temple».
- Уже находясь в Гайане, Коммуна неоднократно официально информировала, что ей угрожает опасность со стороны спецслужб США: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить».
- В сентябре 1977 года, за 14 месяцев до «самоубийства» ЦРУ посылало в Джонстаун специальный отряд вооруженных наемников с целью похитить всех детей Коммуны и вернуть их в США. В течение двух дней наемники следили за поселком и пытались понять, что там происходит. Они не увидели ни колючей проволоки, ни вооруженных охранников, ничего такого, к чему их готовили. Наоборот, они услышали полные оптимизма народные американские песни, негритянские гимны-спиричуэлы, которые хором пели переселенцы. Они видели, как родители отводили детей в школу, а сами шли работать на поля, фермы, в мастерские. Лидер наемников Мэйзор признался членам Коммуны, что эти картины настолько поразили его самого и его «компаньонов», что они не смогли выполнить возложенную на них миссию, явились в поселок и чистосердечно признались в том, что замышляли сделать.
- За все время существования Коммуны ее многократно посещали официальные и неофициальные делегации из США, Гайаны, других стран. Ни одна делегация не обнаружила какого-либо насилия, зомбирования, запугивания членов Коммуны.
Из телеграммы в госдепартамент о визите консула США Ричарда Мак-Коя в Джонстаун 11 февраля 1978 года: «На основании своих личных наблюдений и бесед с членами «Храма народов» и гайанскими правительственными чиновниками консул убежден в невероятности сообщений, что кого-либо удерживают в Джонстауне против воли. Во время бесед с членами «Храма народов» он ни разу не ощущал, что люди испытывают страх, принуждение или давление. Они выглядели достаточно сытыми и выражали удовлетворение своей жизнью. Некоторые занимались тяжелой физической работой, ремонтировали технику и расчищали поля, но это обычная работа на фермах... Люди, с которыми он говорил с глазу на глаз (некоторые из них были теми, кого якобы удерживали против их воли), свободно и непринужденно вели беседу и отвечали на его вопросы. Местные правительственные чиновники, часто без предварительного уведомления посещающие поселок, говорили консулу, что они никогда не замечали каких-либо странных явлений в поселке.»
Американский адвокат Чарлз Гэрри, посетивший Джонстаун 6 ноября 1977 года: «Я побывал в раю. Я видел общину, где нет такого явления, как расизм...»
- Коммуна не была религиозной организацией. «Мы не религиозная, а вполне светская организация. Слово «секта» к нам неприменимо. Мы употребляли его для маскировки нашей деятельности, когда были в Штатах. Без этого мы просто не могли бы существовать, не говоря уж о том, чтобы все вместе выехать из Соединенных Штатов», - говорил Джим Джонс советскому консулу Федору Михайловичу Тимофееву 27 сентября 1978 года, когда тот вместе с доктором Н.М.Федоровским приехали в Джорджтаун для ознакомления с Коммуной.
- Джим Джонс не был каким-то одиозным фанатиком, каким его попытались представить после убийства. Его поддержки в свое время добивались в Калифорнии многие политики. В 1976 году он помог Джорджу Москуну избраться в мэры Сан-Франциско, который в ответ предложил Джонсу войти в городскую комиссию по правам человека, а затем назначил его председателем комиссии по жилищному строительству. В том же 1976 году будущий вице-президент США Уолтер Мондейл в время предвыборной поездки по Калифорнии пригласил Джима Джонса на борт своего самолета и имел с ним продолжительную беседу. В 1977 году Джим Джонс организовал для «первой леди США» Розалин Картер грандиозный митинг-встречу с цветным населением Калифорнии. «Мне доставило большое удовольствие быть вместе с Вами в период избирательной кампании», - писала Розалин Картер Джиму Джонсу в письме от 12 апреля 1977 года.
- Все члены Коммуны два раза в год проходили обязательное медицинское обследование.
- Главная улица в поселке называлась улица Ленина.
- Члены Коммуны учили русский язык, читали в оригинале Пушкина, Льва Толстого, изучали Конституцию СССР, советские законы.
- В марте 1978 года, за 7 месяцев до «самоубийства» члены Коммуны единогласно проголосовали на общем собрании за переселение на постоянное жительство в СССР, о чем подали официальное прошение в советское консульство в Гайане.
- Непосредственно перед своей гибелью, опасаясь за свою судьбу, Коммуна передала советскому консулу в Гайане Ф.Тимофееву все свои финансовые средства - наличные, чеки, финансовые поручительства. Члены Коммуны, имеющие право подписи в банках составили завещание, по которому все вклады «Храма народов» в банках следовало передать Советскому Союзу через советского консула (все это было потом передано Тимофеевым властям Гайаны).
- На конец ноября 1978 года была запланирована первая поездка делегатов Коммуны в СССР для выбора места возможного проживания...
18 ноября 1978 года жизнь этих, возможно в чем-то наивных, людей неожиданно оборвалась...
- 17 ноября, за день до убийства в аэропорт столица Гайаны - Джорджтауна (не путать с Джонстауном!) прибыла группа «туристов» из США - 50-60 человек, все мужчины 20-30 лет, хорошего физического сложения. Они арендовали несколько местных самолетов, вылетели из аэропорта и дальнейшая судьба их неизвестна.
- С 18 ноября в аэропорту столицы Гайаны стали приземляться военно-транспортные самолеты США. Такого не наблюдалось с тех пор, как был аннулирован договор «Аткинсонфилд», по которому ВВС США имели право использовать аэродром в Джорджтауне (Гайанское правительство денонсировало этот договор после того, как в 1977 году агенты ЦРУ взорвали над Барбадосом кубинский авиалайнер, вылетевший из Гайаны).
- Военнослужащие США блокировали место трагедии и двое суток(!) не допускали туда правоохранительные органы Гайаны.
- Все трупы лежали лицов вниз, примерно в одинаковых позах. Это невозможно при самоотравлении каким бы то ни было веществом, тем более цианидами, после принятия которых смерть наступает практически мгновенно. Позы трупов и их расположение были изменены кем-то после смерти людей, что возможно только в первые 2-4 часа после смерти.
- Обязательное по правилам США вскрытие криминальных трупов не проводилось.
- США предложили властям Гайаны похоронить все трупы в специально вырытом большом рве без опознания трупов и без взятия образцов тканей. Гайанское правительство с этим не согласилось.
- Только на третьи сутки, когда трупы уже начали разлагаться от тропической жары, на место трагедии были допущены представители властей Гайаны и главный патологоанатом Гайаны доктор Лесли Муту произвел вскрытие части трупов и обнаружил у умерших следы инъекций цианистого калия.
- На трупах были обнаружены уколы в местах, недоступных для инъекций собственной рукой.
- Для того, чтобы покончить жизнь самоубийством с помощью цианистого калия достаточно просто выпить этот яд. Никакой необходимости делать себе инъекции этого яда нет.
- После долгих проволочек трупы были вывезены на Доверскую военно-воздушную базу (США, Пенсильвания). Было произведено только семь вскрытий (15 декабря 1978 года, т.е. почти месяц после гибели), после чего все трупы были сожжены в обстановке строжайшей секретности.
- По поводу гибели этих людей не было проведено никакого судебного расследования.
- 18 ноября, одновременно с «самоубийством» в Джонстауне, в столице Гайане (более 200 км от места трагедии) были убиты работающие там сотрудники «Храма народов».
- Через 3 дня, 21 ноября, в США, в своем рабочем кабинете был убит друг Джима Джонса мэр Сан-Франциско Джордж Р. Москун. Предположительно он собирался выступить с заявлением, относительно «самоубийства» Джима Джонса.
- 13 марта 1979 года 32-летний Майкл Прокс (бывший агент ЦРУ, внедренный в «Храм народов», позднее раскаявшийся в этом и перешедший на сторону Джима Джонса) организовал пресс-конференцию в номере 106 мотеля 6 на Каназ-Авеню г. Модесто (Калифорния), раздал собравшимся репортерам свое заявление на 42 страницах, вышел в ванную и застрелилcя. В заявлении Прокса говорилось: «Правда о Джонстауне скрывается потому, что правительственные органы США принимали самое активное участие в его уничтожении. Я уверен в этом потому, что когда вступал в «Храм народов», то сам был тайным осведомителем...»
...
Что тут добавить? Обыкновенный капитализм, ничего удивительного...
Защитники капитализма иногда говорят сторонникам социализма: «Зачем вы насильно хотите свергать капитализм? Если ваш коммунистический метод хозяйствования более эффективен, организуйтесь в коммуны, работайте, показывайте большую эффективность своего труда, побеждайте нас экономически...»
Но вот, что происходит в реальной жизни с теми, кто пытается мирно, ненасильственно выйти из под власти Капитала:
Использованы материалы книги «Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ».
Авторы: С.Ф.Алинин, Б.Г.Антонов, А.Н.Ицков
Москва, «Юридическая литература», 1978.
Подробнее узнать можно здесь:
http://bey.livejournal.com/36599.html
и здесь:
http://
Johnstown Massacre: The 32nd Anniversary of the November 18 deaths marks 32 years since 918 American citizens, including about 260 children (of whom 83 are babies), allegedly committed mass suicide in 1978 in a commune lost in the jungles of Guyana called Johnstown ("Peoples Temple"), named after the founder and spiritual leader of the Commune, Jim Jones.
The American press quickly announced this event as the most massive suicide in the history of the United States of the XX century, and the US authorities recognized the organization "Temple of the Nations" as a destructive cult and officially banned it.
At the same time, there was no one "Lieutenant Colombo" who would be interested in such facts as:
- The commune specially moved to Guyana (South America) from the USA in 1975, because the US special services began to persecute it in the USA - to kill, set fire to, blow up, about which the Commune repeatedly wrote in its newspaper Peoples Temple.
- Already in Guyana, the Commune has repeatedly officially informed that it is in danger from the US intelligence services: “Having experienced the viciousness of the reactionary forces in the United States, we here, in a remote area, do not close our eyes to the possibility that we can literally physically destroy ".
- In September 1977, 14 months before the "suicide", the CIA sent a special detachment of armed mercenaries to Johnstown with the aim of abducting all the children of the Commune and returning them to the United States. For two days, the mercenaries watched the village and tried to understand what was happening there. They saw no barbed wire, no armed guards, nothing they were being trained for. On the contrary, they heard American folk songs full of optimism, Negro spiritual hymns sung by settlers in chorus. They saw how parents took their children to school, while they themselves went to work in the fields, farms, and workshops. The leader of the mercenaries Maysor confessed to the members of the Commune that these paintings so impressed him and his "companions" that they could not fulfill the mission entrusted to them, came to the village and frankly confessed what they were planning to do.
- Throughout the existence of the Commune, it has been visited many times by official and unofficial delegations from the USA, Guyana and other countries. Not a single delegation found any violence, brainwashing, or intimidation of members of the Commune.
From a telegram to the Department of State about the visit of US Consul Richard McCoy to Johnstown on February 11, 1978: “Based on his personal observations and conversations with members of the“ Temple of the Nations ”and Guyanese government officials, the consul is convinced of the improbability of reports that someone is being held in Johnstown against my will. During his conversations with members of the "Temple of the Nations", he never once felt that people were feeling fear, coercion or pressure. They looked well fed and expressed satisfaction with their lives. Some were doing hard physical work, repairing equipment and clearing fields, but this is a common work on farms ... The people he spoke to face to face (some of them were the ones who were supposedly held against their will) were free and at ease. conversation and answered his questions. Local government officials, who often visit the village without prior notice, told the consul that they had never noticed any strange phenomena in the village. "
American lawyer Charles Garry, visiting Johnstown on November 6, 1977: “I have been to paradise. I saw a community where there is no such thing as racism ... "
- The commune was not a religious organization. “We are not a religious, but a completely secular organization. The word "sect" is not applicable to us. We used it to disguise our activities when we were in the States. Without this, we simply could not exist, let alone leave the United States together, "Jim Jones said to Soviet Consul Fyodor Mikhailovich Timofeev on September 27, 1978, when he and Dr. N.M. Fedorovsky arrived in Georgetown for an introduction to the Commune.
- Jim Jones was not some odious fanatic, as they tried to present him after the murder. Many politicians in California sought his support. In 1976, he helped George Moskun to be elected mayor of San Francisco, who responded by asking Jones to join the city's human rights commission and then making him chairman of the housing commission. In the same 1976, the future Vice-President of the United States Walter Mondale, during a pre-election trip to California, invited Jim Jones to board his plane and had a long conversation with him. In 1977, Jim Jones organized a grand rally for the "first lady of the United States" Rosalyn Carter with the colored people of California. “It was a great pleasure for me to be with you during the election campaign,” Rosalyn Carter wrote to Jim Jones in a letter dated April 12, 1977.
- All members of the Commune underwent a mandatory medical examination twice a year.
- The main street in the village was called Lenin Street.
- Members of the Commune learned Russian, read the original
The American press quickly announced this event as the most massive suicide in the history of the United States of the XX century, and the US authorities recognized the organization "Temple of the Nations" as a destructive cult and officially banned it.
At the same time, there was no one "Lieutenant Colombo" who would be interested in such facts as:
- The commune specially moved to Guyana (South America) from the USA in 1975, because the US special services began to persecute it in the USA - to kill, set fire to, blow up, about which the Commune repeatedly wrote in its newspaper Peoples Temple.
- Already in Guyana, the Commune has repeatedly officially informed that it is in danger from the US intelligence services: “Having experienced the viciousness of the reactionary forces in the United States, we here, in a remote area, do not close our eyes to the possibility that we can literally physically destroy ".
- In September 1977, 14 months before the "suicide", the CIA sent a special detachment of armed mercenaries to Johnstown with the aim of abducting all the children of the Commune and returning them to the United States. For two days, the mercenaries watched the village and tried to understand what was happening there. They saw no barbed wire, no armed guards, nothing they were being trained for. On the contrary, they heard American folk songs full of optimism, Negro spiritual hymns sung by settlers in chorus. They saw how parents took their children to school, while they themselves went to work in the fields, farms, and workshops. The leader of the mercenaries Maysor confessed to the members of the Commune that these paintings so impressed him and his "companions" that they could not fulfill the mission entrusted to them, came to the village and frankly confessed what they were planning to do.
- Throughout the existence of the Commune, it has been visited many times by official and unofficial delegations from the USA, Guyana and other countries. Not a single delegation found any violence, brainwashing, or intimidation of members of the Commune.
From a telegram to the Department of State about the visit of US Consul Richard McCoy to Johnstown on February 11, 1978: “Based on his personal observations and conversations with members of the“ Temple of the Nations ”and Guyanese government officials, the consul is convinced of the improbability of reports that someone is being held in Johnstown against my will. During his conversations with members of the "Temple of the Nations", he never once felt that people were feeling fear, coercion or pressure. They looked well fed and expressed satisfaction with their lives. Some were doing hard physical work, repairing equipment and clearing fields, but this is a common work on farms ... The people he spoke to face to face (some of them were the ones who were supposedly held against their will) were free and at ease. conversation and answered his questions. Local government officials, who often visit the village without prior notice, told the consul that they had never noticed any strange phenomena in the village. "
American lawyer Charles Garry, visiting Johnstown on November 6, 1977: “I have been to paradise. I saw a community where there is no such thing as racism ... "
- The commune was not a religious organization. “We are not a religious, but a completely secular organization. The word "sect" is not applicable to us. We used it to disguise our activities when we were in the States. Without this, we simply could not exist, let alone leave the United States together, "Jim Jones said to Soviet Consul Fyodor Mikhailovich Timofeev on September 27, 1978, when he and Dr. N.M. Fedorovsky arrived in Georgetown for an introduction to the Commune.
- Jim Jones was not some odious fanatic, as they tried to present him after the murder. Many politicians in California sought his support. In 1976, he helped George Moskun to be elected mayor of San Francisco, who responded by asking Jones to join the city's human rights commission and then making him chairman of the housing commission. In the same 1976, the future Vice-President of the United States Walter Mondale, during a pre-election trip to California, invited Jim Jones to board his plane and had a long conversation with him. In 1977, Jim Jones organized a grand rally for the "first lady of the United States" Rosalyn Carter with the colored people of California. “It was a great pleasure for me to be with you during the election campaign,” Rosalyn Carter wrote to Jim Jones in a letter dated April 12, 1977.
- All members of the Commune underwent a mandatory medical examination twice a year.
- The main street in the village was called Lenin Street.
- Members of the Commune learned Russian, read the original
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Старов