Оркестр
Я вот никогда не задумывался, почему в квартетах, например, инструменты представлены по одному, а в оркестре — куча скрипок и виолончелей, парные, тройные и пр. составы духовых и так далее. В музыкальной школе рассказали логичнейшее объяснение.
Дело в том, что у разных инструментов — разная громкость. Чтобы сбалансировать силу звука и как следует свести эти дорожки, стали наращивать количество инструментов. Действительно, в эпоху Барокко усилков не было.
Цель достигнута, да и в целом получилось неплохо: пять скрипок звучат гораздо приятнее, чем одна. Лёгкая лажа будет чуть менее заметна. Плюс появилась возможность увеличивать продолжительность звучания ноты: смычок короток, но когда есть другие на подхвате, можно держать хоть до самого антракта.
Этим приёмом пользуются многие не только в симфоническом исполнении. Например Битлы или Эминем: голосовая партия записывается много раз. И звучит мощнее, и куплет может быть динамичнее и дольше без перерывов на дыхание.
Я вот никогда не задумывался, почему в квартетах, например, инструменты представлены по одному, а в оркестре — куча скрипок и виолончелей, парные, тройные и пр. составы духовых и так далее. В музыкальной школе рассказали логичнейшее объяснение.
Дело в том, что у разных инструментов — разная громкость. Чтобы сбалансировать силу звука и как следует свести эти дорожки, стали наращивать количество инструментов. Действительно, в эпоху Барокко усилков не было.
Цель достигнута, да и в целом получилось неплохо: пять скрипок звучат гораздо приятнее, чем одна. Лёгкая лажа будет чуть менее заметна. Плюс появилась возможность увеличивать продолжительность звучания ноты: смычок короток, но когда есть другие на подхвате, можно держать хоть до самого антракта.
Этим приёмом пользуются многие не только в симфоническом исполнении. Например Битлы или Эминем: голосовая партия записывается много раз. И звучит мощнее, и куплет может быть динамичнее и дольше без перерывов на дыхание.
Orchestra
I've never wondered why in quartets, for example, the instruments are presented one at a time, and in the orchestra - a bunch of violins and cellos, doubles, triples, etc., and so on. At the music school, they told the most logical explanation.
The fact is that different instruments have different volumes. To balance the power of the sound and how to mix these tracks, they began to increase the number of instruments. Indeed, there were no amplifiers in the Baroque era.
The goal was achieved, and on the whole it turned out well: five violins sound much more pleasant than one. A slight mess will be slightly less noticeable. Plus, it became possible to increase the duration of the sounding of a note: the bow is short, but when there are others in the catch, you can hold it even until the intermission.
Many people use this technique not only in symphonic performance. For example the Beatles or Eminem: the voice part is recorded many times. And it sounds more powerful, and the verse can be more dynamic and longer without breathing breaks.
I've never wondered why in quartets, for example, the instruments are presented one at a time, and in the orchestra - a bunch of violins and cellos, doubles, triples, etc., and so on. At the music school, they told the most logical explanation.
The fact is that different instruments have different volumes. To balance the power of the sound and how to mix these tracks, they began to increase the number of instruments. Indeed, there were no amplifiers in the Baroque era.
The goal was achieved, and on the whole it turned out well: five violins sound much more pleasant than one. A slight mess will be slightly less noticeable. Plus, it became possible to increase the duration of the sounding of a note: the bow is short, but when there are others in the catch, you can hold it even until the intermission.
Many people use this technique not only in symphonic performance. For example the Beatles or Eminem: the voice part is recorded many times. And it sounds more powerful, and the verse can be more dynamic and longer without breathing breaks.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
242 просмотров.
0 репостов,
242 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анатолий Буров