За спиной Джейка Джилленхола, или Боснийский взгляд Джоли
62 Международный Берлинский кинофестиваль можно считать открытым. Для многих, правда, он открылся еще вчера – пресс-показом фильма Вернера Херцога «Смертники». Но это, скорее, для тех, кто не жаждет красных дорожек и вип-персон (последние сегодня в течение нескольких часов выстаивали перед Berlinale Palast и мерзли в ожидании).
Сегодняшний день начался с того, что журналистам и иже с нами представили жюри начинающегося фестиваля. Как говорят присутствовавшие, больше всего внимания досталось американскому актеру Джейку Джилленхолу. Ну что поделать, не повезло парню попасть в почетные ряды «жюрителей» Берлинале-2012. По крайней мере, в этом был уверен каждый второй журналист, о чем и сообщал во всеуслышание (кто просто довольно громко бубнил, кто – задавал конкретные вопросы, подразумевая: «Джейк, зачем ты здесь?»). И Джилленхол явно чувствовал себя не в своей тарелке.
Я на пресс-конференцию членов жюри не поехала. Да и зачем, собственно? Общие фразы о том, на каком языке они будут между собой общаться, о том, как им нравится Берлин, о том, что они несомненно выберут самые достойные фильмы. Единственным, наверное, исключением стал комментарий режиссера Майка Ли, что особенно много общаться между собой члены жюри не будут, а вот есть совместно – да. Но для этого вовсе не нужно знание какого-то одного языка.
С утра в Синемаксе на Потсдамер Платц можно было увидеть заранее фильм открытия «Прощай, моя королева» с Дианой Крюгер в роли Марии-Антуанетты. Французского режиссера Бенуа Жако. В фильме повествование ведется от лица приближенной к королеве девушки, ответственной за чтение «нужной» литературы. Главная героиня Сидони Лаборд (актриса Леа Сейду) души не чает в своей королеве. И ради нее готова на разные поступки. В частности, защитить одну из ее фавориток – графиню де Полиньяк.
Интересная костюмная история, оригинальная операторская работа. Из минусов – легкая лесбийская линия (ну не люблю я все эти однополые связи, даже намеки на них – уж увольте!). Вот, в целом, и все, что можно сказать о картине. Приятное впечатление, и никаких эмоций. На такое кино обычно ходят (или смотрят потом в интернете). Так что фильм вполне можно покупать для проката в РФ.
Мне же куда больше приглянулся фильм Анджелины Джоли. «В краю крови и меда» еще до показа породил массу споров. Основная причина – то, что Анджелина показывает в картине якобы американскую версию событий: боснийцы хорошие, сербы – плохие. Дескать, если бы Джоли была уроженкой РФ, она бы показала все с точностью до наоборот. Рассуждать сложно, мы ведь тоже, собственно, не боснийцы и не сербы. Возможно, как раз со стороны виднее, как там все у них было. С другой стороны, все наши мнения субъективны по своей природе.
Все жили в гармонии, пока не случилась война… Такова версия Джоли. Главная героиня – боснийка Айла, ее возлюбленный – серб Даниэль. Между ними вспыхивает страстная любовь. И все бы хорошо, если бы не «память предков» в лице отца главного героя. И жажда воплотить в жизнь свое «око за око, зуб за зуб».
Не могу сказать, что люблю подобные драмы, однако эта картина, по всеобщему признанию, «не отпускала». На всем протяжении фильма невозможно было оторваться от экрана. Это нескончаемое напряжение, неожиданные и ожидаемые повороты сюжета. По просмотру фильма я вышла на улицу и долго не могла прийти в себя. Мне думалось о чем-то глобальном, и в то же время, глубоко личном, сокровенном. Ох уж эти люди, с их проблемами! С войнами, рождающимися зачастую из-за простого непонимания. Порой легче сказать что-то. Ан нет – надумываешь себе что-то, медленно сходишь с ума. И вот тебе итог – драма.
Я бы, несомненно, рекомендовала фильм для просмотра. Только ведь российский зритель, по какому-то глупому недоразумению, выбирает какой-нибудь «Ржевский против Наполеона». Поэтому – приобретут ли российские кинопрокатчики фильм, непонятно. С другой стороны, купили же «венецианскую» картину Мадонны «МЫ. Верим в любовь»… Остается надеяться, что люди на фильм пойдут. Хотя бы из-за имени режиссера. Как и в случае с Анджелиной Дж
62 Международный Берлинский кинофестиваль можно считать открытым. Для многих, правда, он открылся еще вчера – пресс-показом фильма Вернера Херцога «Смертники». Но это, скорее, для тех, кто не жаждет красных дорожек и вип-персон (последние сегодня в течение нескольких часов выстаивали перед Berlinale Palast и мерзли в ожидании).
Сегодняшний день начался с того, что журналистам и иже с нами представили жюри начинающегося фестиваля. Как говорят присутствовавшие, больше всего внимания досталось американскому актеру Джейку Джилленхолу. Ну что поделать, не повезло парню попасть в почетные ряды «жюрителей» Берлинале-2012. По крайней мере, в этом был уверен каждый второй журналист, о чем и сообщал во всеуслышание (кто просто довольно громко бубнил, кто – задавал конкретные вопросы, подразумевая: «Джейк, зачем ты здесь?»). И Джилленхол явно чувствовал себя не в своей тарелке.
Я на пресс-конференцию членов жюри не поехала. Да и зачем, собственно? Общие фразы о том, на каком языке они будут между собой общаться, о том, как им нравится Берлин, о том, что они несомненно выберут самые достойные фильмы. Единственным, наверное, исключением стал комментарий режиссера Майка Ли, что особенно много общаться между собой члены жюри не будут, а вот есть совместно – да. Но для этого вовсе не нужно знание какого-то одного языка.
С утра в Синемаксе на Потсдамер Платц можно было увидеть заранее фильм открытия «Прощай, моя королева» с Дианой Крюгер в роли Марии-Антуанетты. Французского режиссера Бенуа Жако. В фильме повествование ведется от лица приближенной к королеве девушки, ответственной за чтение «нужной» литературы. Главная героиня Сидони Лаборд (актриса Леа Сейду) души не чает в своей королеве. И ради нее готова на разные поступки. В частности, защитить одну из ее фавориток – графиню де Полиньяк.
Интересная костюмная история, оригинальная операторская работа. Из минусов – легкая лесбийская линия (ну не люблю я все эти однополые связи, даже намеки на них – уж увольте!). Вот, в целом, и все, что можно сказать о картине. Приятное впечатление, и никаких эмоций. На такое кино обычно ходят (или смотрят потом в интернете). Так что фильм вполне можно покупать для проката в РФ.
Мне же куда больше приглянулся фильм Анджелины Джоли. «В краю крови и меда» еще до показа породил массу споров. Основная причина – то, что Анджелина показывает в картине якобы американскую версию событий: боснийцы хорошие, сербы – плохие. Дескать, если бы Джоли была уроженкой РФ, она бы показала все с точностью до наоборот. Рассуждать сложно, мы ведь тоже, собственно, не боснийцы и не сербы. Возможно, как раз со стороны виднее, как там все у них было. С другой стороны, все наши мнения субъективны по своей природе.
Все жили в гармонии, пока не случилась война… Такова версия Джоли. Главная героиня – боснийка Айла, ее возлюбленный – серб Даниэль. Между ними вспыхивает страстная любовь. И все бы хорошо, если бы не «память предков» в лице отца главного героя. И жажда воплотить в жизнь свое «око за око, зуб за зуб».
Не могу сказать, что люблю подобные драмы, однако эта картина, по всеобщему признанию, «не отпускала». На всем протяжении фильма невозможно было оторваться от экрана. Это нескончаемое напряжение, неожиданные и ожидаемые повороты сюжета. По просмотру фильма я вышла на улицу и долго не могла прийти в себя. Мне думалось о чем-то глобальном, и в то же время, глубоко личном, сокровенном. Ох уж эти люди, с их проблемами! С войнами, рождающимися зачастую из-за простого непонимания. Порой легче сказать что-то. Ан нет – надумываешь себе что-то, медленно сходишь с ума. И вот тебе итог – драма.
Я бы, несомненно, рекомендовала фильм для просмотра. Только ведь российский зритель, по какому-то глупому недоразумению, выбирает какой-нибудь «Ржевский против Наполеона». Поэтому – приобретут ли российские кинопрокатчики фильм, непонятно. С другой стороны, купили же «венецианскую» картину Мадонны «МЫ. Верим в любовь»… Остается надеяться, что люди на фильм пойдут. Хотя бы из-за имени режиссера. Как и в случае с Анджелиной Дж
Behind Jake Gyllenhaul, or Jolie's Bosnian Look
62 International Berlin Film Festival can be considered open. For many, however, it opened just yesterday - with the press-screening of the film Werner Herzog's "Deaths". But this is more likely for those who do not crave the red tracks and VIPs (the latter were standing up for Berlinale Palast for several hours today and waiting for them to freeze).
Today began with the fact that the jury of the beginning festival presented to journalists and others like us. As they say, most attention was paid to American actor Jake Gyllenhaul. Well, what to do, the guy was not lucky to get into the honorary ranks of the “jurors” of the Berlinale 2012. At least, every second journalist was sure of this, and he publicly heard about it (who just muttered quite loudly, who - asked specific questions, implying: “Jake, why are you here?”). And Gyllenhaal clearly felt ill at ease.
I did not go to the press conference of the jury members. And why, exactly? General phrases about what language they will communicate with each other, how they like Berlin, about the fact that they will undoubtedly choose the most worthy films. The only exception, perhaps, was the comment by director Mike Lee, that the jury members would not communicate particularly much with each other, but there is a joint idea - yes. But for this you do not need knowledge of any one language.
In the morning at Cinemax on Potsdamer Platz, one could see in advance the opening film “Goodbye, My Queen” with Diana Kruger as Marie-Antoinette. French director Benoit Jacquot. In the film, the narration is conducted on behalf of a girl close to the queen, responsible for reading the "necessary" literature. The main character Sidonie Laborde (actress Lea Seydoux) does not like her queen. And for her, she is ready for various actions. In particular, to protect one of her favorites - the Countess de Polignac.
Interesting costume story, original camera work. Of the minuses - the easy lesbian line (well, I do not like all these same-sex relationships, even hints on them - dismiss me!). Here, in general, and everything that can be said about the picture. Pleasant impression, and no emotions. Such a movie is usually used (or later viewed on the Internet). So the film is quite possible to buy for rent in the Russian Federation.
I also much liked the movie Angelina Jolie. "In the land of blood and honey" even before the show generated a lot of controversy. The main reason is that Angelina shows in the film an allegedly American version of events: the Bosnians are good, the Serbs are bad. Say, if Jolie was a native of the Russian Federation, she would have shown everything exactly the opposite. Difficult to argue, because we, too, in fact, not Bosnians and Serbs. Perhaps, from the side they could see more clearly how they had everything there. On the other hand, all our opinions are subjective in nature.
All lived in harmony until the war happened ... This is the version of Jolie. The main character is Bosnia Ayla, her lover is Daniel Serb. Passionate love flares up between them. And everything would be fine if it were not for the “memory of ancestors” in the person of the father of the main character. And thirst to realize his "eye for an eye, a tooth for a tooth."
I can not say that I like these dramas, but this picture, admittedly, "did not let go." Throughout the film it was impossible to break away from the screen. This endless tension, unexpected and expected plot twists. I watched the movie and went out into the street for a long time. I thought about something global, and at the same time, deeply personal, intimate. Oh, these people, with their problems! With wars, often born out of simple misunderstanding. Sometimes it is easier to say something. But no - you make something for yourself, slowly you go crazy. And here's the result - the drama.
I would certainly recommend a movie to watch. Only because the Russian audience, for some stupid misunderstanding, chooses some "Rzhevsky against Napoleon." Therefore, it is unclear whether Russian film distributors will acquire the film. On the other hand, they bought the same “Venetian” picture of Madonna “WE. We believe in love "... It remains to hope that people will go to the film. At least because of the name of the director. As with Angelina J
62 International Berlin Film Festival can be considered open. For many, however, it opened just yesterday - with the press-screening of the film Werner Herzog's "Deaths". But this is more likely for those who do not crave the red tracks and VIPs (the latter were standing up for Berlinale Palast for several hours today and waiting for them to freeze).
Today began with the fact that the jury of the beginning festival presented to journalists and others like us. As they say, most attention was paid to American actor Jake Gyllenhaul. Well, what to do, the guy was not lucky to get into the honorary ranks of the “jurors” of the Berlinale 2012. At least, every second journalist was sure of this, and he publicly heard about it (who just muttered quite loudly, who - asked specific questions, implying: “Jake, why are you here?”). And Gyllenhaal clearly felt ill at ease.
I did not go to the press conference of the jury members. And why, exactly? General phrases about what language they will communicate with each other, how they like Berlin, about the fact that they will undoubtedly choose the most worthy films. The only exception, perhaps, was the comment by director Mike Lee, that the jury members would not communicate particularly much with each other, but there is a joint idea - yes. But for this you do not need knowledge of any one language.
In the morning at Cinemax on Potsdamer Platz, one could see in advance the opening film “Goodbye, My Queen” with Diana Kruger as Marie-Antoinette. French director Benoit Jacquot. In the film, the narration is conducted on behalf of a girl close to the queen, responsible for reading the "necessary" literature. The main character Sidonie Laborde (actress Lea Seydoux) does not like her queen. And for her, she is ready for various actions. In particular, to protect one of her favorites - the Countess de Polignac.
Interesting costume story, original camera work. Of the minuses - the easy lesbian line (well, I do not like all these same-sex relationships, even hints on them - dismiss me!). Here, in general, and everything that can be said about the picture. Pleasant impression, and no emotions. Such a movie is usually used (or later viewed on the Internet). So the film is quite possible to buy for rent in the Russian Federation.
I also much liked the movie Angelina Jolie. "In the land of blood and honey" even before the show generated a lot of controversy. The main reason is that Angelina shows in the film an allegedly American version of events: the Bosnians are good, the Serbs are bad. Say, if Jolie was a native of the Russian Federation, she would have shown everything exactly the opposite. Difficult to argue, because we, too, in fact, not Bosnians and Serbs. Perhaps, from the side they could see more clearly how they had everything there. On the other hand, all our opinions are subjective in nature.
All lived in harmony until the war happened ... This is the version of Jolie. The main character is Bosnia Ayla, her lover is Daniel Serb. Passionate love flares up between them. And everything would be fine if it were not for the “memory of ancestors” in the person of the father of the main character. And thirst to realize his "eye for an eye, a tooth for a tooth."
I can not say that I like these dramas, but this picture, admittedly, "did not let go." Throughout the film it was impossible to break away from the screen. This endless tension, unexpected and expected plot twists. I watched the movie and went out into the street for a long time. I thought about something global, and at the same time, deeply personal, intimate. Oh, these people, with their problems! With wars, often born out of simple misunderstanding. Sometimes it is easier to say something. But no - you make something for yourself, slowly you go crazy. And here's the result - the drama.
I would certainly recommend a movie to watch. Only because the Russian audience, for some stupid misunderstanding, chooses some "Rzhevsky against Napoleon." Therefore, it is unclear whether Russian film distributors will acquire the film. On the other hand, they bought the same “Venetian” picture of Madonna “WE. We believe in love "... It remains to hope that people will go to the film. At least because of the name of the director. As with Angelina J
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Симоянова