Андрей Хвостов: «Это мой жизненный опыт!»
14 февраля в Берлине прошла небольшая презентация – в одном из павильонов европейского кинорынка был представлен трейлер романтической драмы Андрея Хвостова «Санкт-Петербург». Возможно, мы увидим картину на следующем Берлинском кинофестивале или еще где-то за рубежом. Но, будем надеяться, что увидит фильм и российский зритель.
Андрей – молодой режиссер из Петербурга. За его плечами учеба в нью-йоркской киноакадемии и работа с продюсером Андреем Дерябиным в качестве сценариста на таких проектах, как «Лев Толстой: Живой гений» и «Симфония». В 2010 году Андрей Хвостов снял собственную короткометражку «Ты со мной». Его первый полнометражный проект – фильм «Санкт-Петербург». С Терри Суини, Надеждой Толубеевой, Константином Малышевым и Леонидом Мозговым в главных ролях.
- Андрей, о чем ваш фильм?
- Фраза, которой можно охарактеризовать картину – «история, которой не было». В данном случае это история отца, который 25 лет назад приехал в Петербург, влюбился в русскую девушку, а потом внезапно ее бросил и решил для себя, что ничего не было. Однако же история имела последствия – у англичанина в России родился сын. Сын у него также родился и в Лондоне. И вот, двадцать пять лет спустя, непутевому парню Эллиоту предлагают несколько месяцев поработать в России. Он отправляется в Петербург преподавать английский язык. Но там все оборачивается против него, и Эллиоту приходится обращаться за помощью к своему сводному брату Федору. А потом он влюбляется в его девушку…
- Сложная история…
- Да, она действительно не проста, хотя может таковой показаться, как нас упрекают. Но, в целом, это история взросления и история отношений отца и сына. Тех отношений, от которых никуда не убежишь. При том, что большую часть времени мы отца не видим, он – центральная фигура картины. Мне интересно, прежде всего, как человек растет, встречая первую настоящую любовь, а во-вторых, понимает своего отца, совершившего когда-то «ошибку». Видит его по-новому и находит в себе силы принять этого человека таким, какой он есть.
- В чем же основная проблема «отцов и детей» в вашей картине?
- Англичанин Эллиот не парится, живет в свое удовольствие, работает на каких-то случайных, временных работах, за что его очень «пинает» отец – театральный режиссер. Это тот момент, которым недоволен отец. Другой момент заключен в том, что перед самым отъездом в Петербург отец признается Эллиоту, что у того в Питере есть сводный брат Федор. Причем Федор оказывается копией отца, сыном, которого отец хотел бы иметь. Учится в театральной академии, делает все, «как надо».
- Наверняка, ваша история основана на реальных событиях. Не могу не спросить, какие у вас отношения с отцом?
- Честно говоря, эта история и началась с того, что наши с папой отношения совершенно разладились. Я совершенно не знал, что делать. И работа над этой картиной была моей попыткой понять какие-то вещи. Отец достаточно скептически относится к моей работе, поскольку начал я с учебы на экономическом факультете. Тогда он был спокоен за мою судьбу. А когда я попытался выступить в качестве сценариста и режиссера, я, на его взгляд, занялся совсем не тем делом. И тот отец, который есть в нашей истории, ведет себя в итоге так, как я бы хотел, чтобы повел себя мой отец.
- Ваш папа уже видел картину?
- Еще нет. Мы ведь еще и не смонтировали фильм до конца. Потом очень бы хотел показать ему…
- Почему вы решили снимать Петербург? Только ли потому, что родились здесь?
- Нашей команде, все участники которой, по счастливой случайности родились в Петербурге, хотелось сделать картину именно про Питер, про то, какой он особенный и прекрасный. Да, уже есть масса картин про город на Неве, но что-то до сих пор остается недосказанным. Нам хотелось показать именно наш Питер.
- Чем ваша картина отличается от фильма «Питер
FM», от прекрасных молодежных комедий «Испанка» и «Красотки» с Роменом Дюри в главной роли?
- Как я уже сказал, в нашем фильме красной нитью проходит момент взросления персонажа. Если в «Красотках» все-таки основное место отведено калейдоскопу любовных историй, кото
14 февраля в Берлине прошла небольшая презентация – в одном из павильонов европейского кинорынка был представлен трейлер романтической драмы Андрея Хвостова «Санкт-Петербург». Возможно, мы увидим картину на следующем Берлинском кинофестивале или еще где-то за рубежом. Но, будем надеяться, что увидит фильм и российский зритель.
Андрей – молодой режиссер из Петербурга. За его плечами учеба в нью-йоркской киноакадемии и работа с продюсером Андреем Дерябиным в качестве сценариста на таких проектах, как «Лев Толстой: Живой гений» и «Симфония». В 2010 году Андрей Хвостов снял собственную короткометражку «Ты со мной». Его первый полнометражный проект – фильм «Санкт-Петербург». С Терри Суини, Надеждой Толубеевой, Константином Малышевым и Леонидом Мозговым в главных ролях.
- Андрей, о чем ваш фильм?
- Фраза, которой можно охарактеризовать картину – «история, которой не было». В данном случае это история отца, который 25 лет назад приехал в Петербург, влюбился в русскую девушку, а потом внезапно ее бросил и решил для себя, что ничего не было. Однако же история имела последствия – у англичанина в России родился сын. Сын у него также родился и в Лондоне. И вот, двадцать пять лет спустя, непутевому парню Эллиоту предлагают несколько месяцев поработать в России. Он отправляется в Петербург преподавать английский язык. Но там все оборачивается против него, и Эллиоту приходится обращаться за помощью к своему сводному брату Федору. А потом он влюбляется в его девушку…
- Сложная история…
- Да, она действительно не проста, хотя может таковой показаться, как нас упрекают. Но, в целом, это история взросления и история отношений отца и сына. Тех отношений, от которых никуда не убежишь. При том, что большую часть времени мы отца не видим, он – центральная фигура картины. Мне интересно, прежде всего, как человек растет, встречая первую настоящую любовь, а во-вторых, понимает своего отца, совершившего когда-то «ошибку». Видит его по-новому и находит в себе силы принять этого человека таким, какой он есть.
- В чем же основная проблема «отцов и детей» в вашей картине?
- Англичанин Эллиот не парится, живет в свое удовольствие, работает на каких-то случайных, временных работах, за что его очень «пинает» отец – театральный режиссер. Это тот момент, которым недоволен отец. Другой момент заключен в том, что перед самым отъездом в Петербург отец признается Эллиоту, что у того в Питере есть сводный брат Федор. Причем Федор оказывается копией отца, сыном, которого отец хотел бы иметь. Учится в театральной академии, делает все, «как надо».
- Наверняка, ваша история основана на реальных событиях. Не могу не спросить, какие у вас отношения с отцом?
- Честно говоря, эта история и началась с того, что наши с папой отношения совершенно разладились. Я совершенно не знал, что делать. И работа над этой картиной была моей попыткой понять какие-то вещи. Отец достаточно скептически относится к моей работе, поскольку начал я с учебы на экономическом факультете. Тогда он был спокоен за мою судьбу. А когда я попытался выступить в качестве сценариста и режиссера, я, на его взгляд, занялся совсем не тем делом. И тот отец, который есть в нашей истории, ведет себя в итоге так, как я бы хотел, чтобы повел себя мой отец.
- Ваш папа уже видел картину?
- Еще нет. Мы ведь еще и не смонтировали фильм до конца. Потом очень бы хотел показать ему…
- Почему вы решили снимать Петербург? Только ли потому, что родились здесь?
- Нашей команде, все участники которой, по счастливой случайности родились в Петербурге, хотелось сделать картину именно про Питер, про то, какой он особенный и прекрасный. Да, уже есть масса картин про город на Неве, но что-то до сих пор остается недосказанным. Нам хотелось показать именно наш Питер.
- Чем ваша картина отличается от фильма «Питер
FM», от прекрасных молодежных комедий «Испанка» и «Красотки» с Роменом Дюри в главной роли?
- Как я уже сказал, в нашем фильме красной нитью проходит момент взросления персонажа. Если в «Красотках» все-таки основное место отведено калейдоскопу любовных историй, кото
Andrey Khvostov: “This is my life experience!”
On February 14, a small presentation took place in Berlin - in one of the pavilions of the European film market a trailer for the romantic drama “Andrey St. Petersburg” by Andrei Khvostov was presented. Perhaps we will see a picture at the next Berlin Film Festival or somewhere else abroad. But let's hope that the film will be seen by the Russian audience.
Andrei is a young director from Petersburg. He has studied at the New York Film Academy and has worked with producer Andrey Deryabin as a screenwriter on projects such as Leo Tolstoy: A Living Genius and Symphony. In 2010, Andrei Khvostov shot his own short film “You are with me”. His first full-length project - the film "St. Petersburg". With Terri Sweeney, Nadezhda Tolubeeva, Konstantin Malyshev and Leonid Mozgov in the lead roles.
- Andrei, what is your film about?
- The phrase that can be described in the picture is “a story that was not there”. In this case, this is the story of a father who came to Petersburg 25 years ago, fell in love with a Russian girl, and then suddenly left her and decided for himself that there was nothing. However, the story had consequences - the son of an Englishman was born in Russia. His son was also born in London. And now, twenty-five years later, the unlucky guy Elliot is offered several months to work in Russia. He goes to Petersburg to teach English. But there everything turns against him, and Elliott has to seek help from his stepbrother Fyodor. And then he falls in love with his girlfriend ...
- A complicated story ...
- Yes, it is really not simple, although it may seem as such as they reproach us. But, in general, this is the story of growing up and the story of the relationship between father and son. The relationship from which you will not run away. Given that most of the time we do not see the father, he is the central figure of the picture. It is interesting to me, first of all, how a person grows, meeting the first true love, and secondly, he understands his father, who once made a “mistake”. He sees him in a new way and finds the strength to accept this person as he is.
- What is the main problem of "fathers and children" in your picture?
- The Englishman Elliot does not soar, lives for his own pleasure, works on some random, temporary jobs, for which his father “kicks” him very much - the theater director. This is the moment that displeased father. Another point is that just before leaving for St. Petersburg, his father confesses to Elliot that Peter has a half-brother, Fyodor. And Fedor turns out to be a copy of his father, a son whom his father would like to have. He studies at the theater academy, does everything “as it should.”
- Surely, your story is based on real events. I can not ask you what is your relationship with your father?
- Honestly, this story began with the fact that my relationship with my dad completely went wrong. I absolutely did not know what to do. And the work on this picture was my attempt to understand some things. My father is quite skeptical about my work, since I began my studies at the Faculty of Economics. Then he was calm for my fate. And when I tried to act as a screenwriter and director, I, in his opinion, did not do that at all. And that father, who is in our history, behaves in the end as I would like my father to behave.
- Has your dad already seen the picture?
- Not yet. We have not yet edited the film to the end. Then I would really like to show him ...
- Why did you decide to shoot Petersburg? Is it only because they were born here?
- Our team, all participants of which, by a lucky chance, were born in St. Petersburg, wanted to make a picture about Peter, about how special and beautiful he is. Yes, there are already a lot of pictures about the city on the Neva, but something still remains unsaid. We wanted to show exactly our Peter.
- How is your picture different from the movie “Peter
FM ”, from the beautiful youth comedies“ Spaniard ”and“ Pretty Women ”with Romain Duris in the lead role?
- As I have already said, in our film the moment of maturing of the character passes with a red thread. If in “Pretty women” the main place is allotted to a kaleidoscope of love stories, which
On February 14, a small presentation took place in Berlin - in one of the pavilions of the European film market a trailer for the romantic drama “Andrey St. Petersburg” by Andrei Khvostov was presented. Perhaps we will see a picture at the next Berlin Film Festival or somewhere else abroad. But let's hope that the film will be seen by the Russian audience.
Andrei is a young director from Petersburg. He has studied at the New York Film Academy and has worked with producer Andrey Deryabin as a screenwriter on projects such as Leo Tolstoy: A Living Genius and Symphony. In 2010, Andrei Khvostov shot his own short film “You are with me”. His first full-length project - the film "St. Petersburg". With Terri Sweeney, Nadezhda Tolubeeva, Konstantin Malyshev and Leonid Mozgov in the lead roles.
- Andrei, what is your film about?
- The phrase that can be described in the picture is “a story that was not there”. In this case, this is the story of a father who came to Petersburg 25 years ago, fell in love with a Russian girl, and then suddenly left her and decided for himself that there was nothing. However, the story had consequences - the son of an Englishman was born in Russia. His son was also born in London. And now, twenty-five years later, the unlucky guy Elliot is offered several months to work in Russia. He goes to Petersburg to teach English. But there everything turns against him, and Elliott has to seek help from his stepbrother Fyodor. And then he falls in love with his girlfriend ...
- A complicated story ...
- Yes, it is really not simple, although it may seem as such as they reproach us. But, in general, this is the story of growing up and the story of the relationship between father and son. The relationship from which you will not run away. Given that most of the time we do not see the father, he is the central figure of the picture. It is interesting to me, first of all, how a person grows, meeting the first true love, and secondly, he understands his father, who once made a “mistake”. He sees him in a new way and finds the strength to accept this person as he is.
- What is the main problem of "fathers and children" in your picture?
- The Englishman Elliot does not soar, lives for his own pleasure, works on some random, temporary jobs, for which his father “kicks” him very much - the theater director. This is the moment that displeased father. Another point is that just before leaving for St. Petersburg, his father confesses to Elliot that Peter has a half-brother, Fyodor. And Fedor turns out to be a copy of his father, a son whom his father would like to have. He studies at the theater academy, does everything “as it should.”
- Surely, your story is based on real events. I can not ask you what is your relationship with your father?
- Honestly, this story began with the fact that my relationship with my dad completely went wrong. I absolutely did not know what to do. And the work on this picture was my attempt to understand some things. My father is quite skeptical about my work, since I began my studies at the Faculty of Economics. Then he was calm for my fate. And when I tried to act as a screenwriter and director, I, in his opinion, did not do that at all. And that father, who is in our history, behaves in the end as I would like my father to behave.
- Has your dad already seen the picture?
- Not yet. We have not yet edited the film to the end. Then I would really like to show him ...
- Why did you decide to shoot Petersburg? Is it only because they were born here?
- Our team, all participants of which, by a lucky chance, were born in St. Petersburg, wanted to make a picture about Peter, about how special and beautiful he is. Yes, there are already a lot of pictures about the city on the Neva, but something still remains unsaid. We wanted to show exactly our Peter.
- How is your picture different from the movie “Peter
FM ”, from the beautiful youth comedies“ Spaniard ”and“ Pretty Women ”with Romain Duris in the lead role?
- As I have already said, in our film the moment of maturing of the character passes with a red thread. If in “Pretty women” the main place is allotted to a kaleidoscope of love stories, which
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Симоянова