Что-то я проснулся.
Когда-то, еще на самой заре нового времени в России, был фильм, который показал некоторую характерную черту и любовь русских(ну и некоторых других народов, которые я называть не буду, на всякий случай).
Фильм был, что характерно, комедией. С Грученко. Его содержание было примерно таким (как я его смутно помню):
Людмила работает в Крыму аниматором, и устраивает каждый день конкурс талантов на пляже. Один раз туда приходит отдыхающий Михаил (Державин) и поет песню, которая всем нравится, но Людмила не дает этой песне главный приз конкурса, называя ее банальной и пошлой.
После этого отдыхающий начинает постоянно приходить на конкурс и играть эту песню, считая, что приз принадлежит ему по праву, а аниматорша постоянно его с призом прокатывает.
Народ присоединяется к процессу. Начинается всякое социальное недовольство. Аниматор Людмила ругается на этой почве с сыном. Но приз не дает. В общем, происходит типичный политический движ эпохи постСССР.
И где-то ближе совсем к концу, когда лето заканчивается, у Людмилы спрашивает (уже не помню кто) - "А почему бы было не дать приз сразу?" На что она говорит - "Ну дала бы я приз сразу? И что тогда? И все. А так все лето у нас движуха, развлечение. Всем интересно."
Так это я к чему?
Некоторые нации имеют нездоровое увлечение по любому надуманному (ну или не очень надуманному) поводу уходить в метаконтекст событий и создавать себе там мифологизированный антагонизм между придуманной (что характерно) реальностью и своим представлением о-том-как-надо. Причем, происходит полная фокусировка на этом мифе и все остальные аспекты актуальной реальности начинают быть откровенно зависимыми от него. И самое главное. ЛЮДЯМ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Мне кажется это как раз то, что в какой-то момент уловили относительно нашего населения как гос-аналитики, так и западные ребята. И сейчас это вроде как такое.... Место борьбы двух фееричски-гротескных масштабных голливудских шоу в рамках одной довольно бесцветно-нудной наличной реальности.
1. Шоу кровавого диктатора, окруженного толпой алчных шизофреников.
2. Шоу поднимающегося православного русского самосознания окруженного враждебными ебущимися в жопу пидорасами.
Оба шоу, конечно, цирк с конями....
Когда-то, еще на самой заре нового времени в России, был фильм, который показал некоторую характерную черту и любовь русских(ну и некоторых других народов, которые я называть не буду, на всякий случай).
Фильм был, что характерно, комедией. С Грученко. Его содержание было примерно таким (как я его смутно помню):
Людмила работает в Крыму аниматором, и устраивает каждый день конкурс талантов на пляже. Один раз туда приходит отдыхающий Михаил (Державин) и поет песню, которая всем нравится, но Людмила не дает этой песне главный приз конкурса, называя ее банальной и пошлой.
После этого отдыхающий начинает постоянно приходить на конкурс и играть эту песню, считая, что приз принадлежит ему по праву, а аниматорша постоянно его с призом прокатывает.
Народ присоединяется к процессу. Начинается всякое социальное недовольство. Аниматор Людмила ругается на этой почве с сыном. Но приз не дает. В общем, происходит типичный политический движ эпохи постСССР.
И где-то ближе совсем к концу, когда лето заканчивается, у Людмилы спрашивает (уже не помню кто) - "А почему бы было не дать приз сразу?" На что она говорит - "Ну дала бы я приз сразу? И что тогда? И все. А так все лето у нас движуха, развлечение. Всем интересно."
Так это я к чему?
Некоторые нации имеют нездоровое увлечение по любому надуманному (ну или не очень надуманному) поводу уходить в метаконтекст событий и создавать себе там мифологизированный антагонизм между придуманной (что характерно) реальностью и своим представлением о-том-как-надо. Причем, происходит полная фокусировка на этом мифе и все остальные аспекты актуальной реальности начинают быть откровенно зависимыми от него. И самое главное. ЛЮДЯМ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Мне кажется это как раз то, что в какой-то момент уловили относительно нашего населения как гос-аналитики, так и западные ребята. И сейчас это вроде как такое.... Место борьбы двух фееричски-гротескных масштабных голливудских шоу в рамках одной довольно бесцветно-нудной наличной реальности.
1. Шоу кровавого диктатора, окруженного толпой алчных шизофреников.
2. Шоу поднимающегося православного русского самосознания окруженного враждебными ебущимися в жопу пидорасами.
Оба шоу, конечно, цирк с конями....
Something I woke up.
Once, at the very dawn of the new time in Russia, there was a film that showed some characteristic feature and love of the Russians (well, and some other nations, which I will not name, just in case).
The film was, characteristically, a comedy. With Gruchenko. Its content was approximately the same (as I vaguely remember it):
Lyudmila works in the Crimea as an animator and organizes a talent competition on the beach every day. Once a vacationer Mikhail (Derzhavin) comes there and sings a song that everyone likes, but Lyudmila does not give this song the main prize of the competition, calling it banal and vulgar.
After that, the vacationer begins to constantly come to the competition and play this song, believing that the prize belongs to him by right, and the animator constantly rolls it with a prize.
People joins the process. Begins all social discontent. Animator Lyudmila swears on this ground with his son. But the prize does not give. In general, there is a typical political movement of the post-USSR era.
And somewhere closer to the end, when the summer ends, Ludmila asks (I don’t remember who anymore) - "Why not give the prize right away?" What does she say - "Well, would I give a prize right away? And then what? And that's it. And so all the summer we have is moving, entertainment. Everyone is interested."
So this is what I?
Some nations have an unhealthy passion for any far-fetched (well, or not very far-fetched) reason to go into the metacontext of events and create a mythologized antagonism between the invented (and typical) reality and their own idea of how-to-be. Moreover, there is a complete focus on this myth and all other aspects of the actual reality begin to be openly dependent on it. And the most important thing. PEOPLE HAVE A VERY LIKE.
It seems to me that this is exactly what some state analysts and Westerners have caught with our population at some point. And now it's kind of like that .... A place of struggle between two enchantingly grotesque large-scale Hollywood shows in the framework of one rather colorlessly tedious present reality.
1. The show of a bloody dictator, surrounded by a crowd of greedy schizophrenics.
2. A show of rising Russian Orthodox self-consciousness surrounded by hostile assholes fucking.
Both shows, of course, a circus with horses ....
Once, at the very dawn of the new time in Russia, there was a film that showed some characteristic feature and love of the Russians (well, and some other nations, which I will not name, just in case).
The film was, characteristically, a comedy. With Gruchenko. Its content was approximately the same (as I vaguely remember it):
Lyudmila works in the Crimea as an animator and organizes a talent competition on the beach every day. Once a vacationer Mikhail (Derzhavin) comes there and sings a song that everyone likes, but Lyudmila does not give this song the main prize of the competition, calling it banal and vulgar.
After that, the vacationer begins to constantly come to the competition and play this song, believing that the prize belongs to him by right, and the animator constantly rolls it with a prize.
People joins the process. Begins all social discontent. Animator Lyudmila swears on this ground with his son. But the prize does not give. In general, there is a typical political movement of the post-USSR era.
And somewhere closer to the end, when the summer ends, Ludmila asks (I don’t remember who anymore) - "Why not give the prize right away?" What does she say - "Well, would I give a prize right away? And then what? And that's it. And so all the summer we have is moving, entertainment. Everyone is interested."
So this is what I?
Some nations have an unhealthy passion for any far-fetched (well, or not very far-fetched) reason to go into the metacontext of events and create a mythologized antagonism between the invented (and typical) reality and their own idea of how-to-be. Moreover, there is a complete focus on this myth and all other aspects of the actual reality begin to be openly dependent on it. And the most important thing. PEOPLE HAVE A VERY LIKE.
It seems to me that this is exactly what some state analysts and Westerners have caught with our population at some point. And now it's kind of like that .... A place of struggle between two enchantingly grotesque large-scale Hollywood shows in the framework of one rather colorlessly tedious present reality.
1. The show of a bloody dictator, surrounded by a crowd of greedy schizophrenics.
2. A show of rising Russian Orthodox self-consciousness surrounded by hostile assholes fucking.
Both shows, of course, a circus with horses ....
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов