Часть 3.
Дориан. Дима. Мой вечный стимул сходить на этот спектакль. Мне кажется что всем, кто хоть по касательной знаком с Диминым творчеством в театре или вне его стен, необходимо посмотреть Дориана. Спектакль — мечту.
Что можно сказать о вчерашнем Дориане? За эти 5 лет он похудел (не знаю уже в какой раз), костюм смотрится немного великоват. Но и в образе молодого юнца и в виде уставшего от жизни циника он продолжает смотреться невероятно реалистично.
«Дориан Грей в студии» и любимый голос выводящий Пьянго джемо... Мне кажется это можно слушать вечно (да и смотреть тоже)) Юный, чистый, наивный человек только начинающий жить. Он порывист и поддается любому влиянию. Думаю что не его вина что на жизненной дороге ему встретился Генри. И хотя он и обвиняет Бэзила что его жизнь сложилась так, а не иначе, но Генри тоже приложил к этому руку. Почему же он все же обвиняет больше Бэзила? Может из-за портрета который он с него написал, может из-за того что не смог противостоять разрушающему влиянию Генри (стать ему достойным противником), а может все вместе. Они же оба старше. Опытнее. Но не уберегли....
Молодой Дориан порхал по сцене. В этот раз было особенно много балетных Па) (Видимо «Мне не больно» не прошла даром) Звонкий мальчишеский смех, радость жизни, огромная улыбка. Любимые интонации))) «Неужели вы и в самом деле так дуууурно влияете...?» Это невозможно смотреть с серьезным лицом. Особенно когда он признается Генри что полюбил Сибиллу.
А вот второй акт это уже совсем другой Дориан. И дело совсем не в том что он переодевается. В этот раз он был печальный что ли. И часто сдерживал слезы. «Я так тронут, что слез то и нет» — говорит он промакивая слезу, разговор с леди Викторией и прощание с ней — тоже сдерживает слезы обещая ей не видеться с Генри. А в самом конце, когда прожектора попеременно светят в зал и на сцену, видно что он взял Настю за руку и плакал. И конечно невозможно не написать про последний разговор Дориана с Бэзилом. Невероятный по накалу и драматизму. Дориан устал. Он разочарован в жизни и тут снова появляется тот, с кого все и началось. Слезы на глазах Дориана когда он вспоминает это начало (Помните....) Их диалог срывающийся на крик. Предложение поднять ткань и почти угроза «Может мне сделать это за вас?»
Свежей краски сегодня не пожалели, и Бэзила убили довольно кроваво.)
Финальный диалог с Генри — тут он больше не кричит. Он говорит спокойно — но звучит от этого еще сильнее и цепляюще.
На финале, когда его снова поднимают вверх, он уже не может петь. Сначала пытается шептать, а потом и вовсе молчит.
За что я люблю смотреть этот спектакль с первого ряда? Наверное за то, что это дает возможность несколько раз за вечер заглянуть Диме в глаза. Невероятное ощущение.
На поклонах понравился момент, когда к Тане подошел ее сын, который был в зале и вручил ей вместо букета — шоколадку, а Диме пожал руку. Это было так красиво. А вот цветов в Луне стало на порядок меньше, что не может не расстраивать. Может это конечно и кризис внес свои коррективы. Если ничего не путаю цветы кроме Димы достались еще Ване, Тане и Васильеву. И несколько букетов Диме. Но раньше все равно цветов было больше.
Что можно сказать после очередного просмотра? Простое спасибо — это наверное слишком мало за то удовольствие, которое я получила.
Многие, кто слышит что я уже не первый раз хожу вроде бы на одно и тоже удивляются, как можно много раз смотреть одинаковое. Но Дориан всегда разный, он живой и это прекрасно. Тут хоть ты и знаешь все наперед оторвать взгляд от сцены невозможно и время пролетает назаметно.
Громадное спасибо Диме, Гульнаре и Сергею Борисовичу за возможность наслаждаться этой великолепной постановкой.
Из минусов — отмечу шатающуюся лестничную конструкцию. Каждый раз когда персонажи перемещаются по ней на большой скорости сердечко йокает от того насколько она ходит ходуном.
А еще Сергей Борисович перезаписал приветственное слово) Убрал из него пейджеры, но добавил охрану) он тоже не стоит на месте)))
Дориан. Дима. Мой вечный стимул сходить на этот спектакль. Мне кажется что всем, кто хоть по касательной знаком с Диминым творчеством в театре или вне его стен, необходимо посмотреть Дориана. Спектакль — мечту.
Что можно сказать о вчерашнем Дориане? За эти 5 лет он похудел (не знаю уже в какой раз), костюм смотрится немного великоват. Но и в образе молодого юнца и в виде уставшего от жизни циника он продолжает смотреться невероятно реалистично.
«Дориан Грей в студии» и любимый голос выводящий Пьянго джемо... Мне кажется это можно слушать вечно (да и смотреть тоже)) Юный, чистый, наивный человек только начинающий жить. Он порывист и поддается любому влиянию. Думаю что не его вина что на жизненной дороге ему встретился Генри. И хотя он и обвиняет Бэзила что его жизнь сложилась так, а не иначе, но Генри тоже приложил к этому руку. Почему же он все же обвиняет больше Бэзила? Может из-за портрета который он с него написал, может из-за того что не смог противостоять разрушающему влиянию Генри (стать ему достойным противником), а может все вместе. Они же оба старше. Опытнее. Но не уберегли....
Молодой Дориан порхал по сцене. В этот раз было особенно много балетных Па) (Видимо «Мне не больно» не прошла даром) Звонкий мальчишеский смех, радость жизни, огромная улыбка. Любимые интонации))) «Неужели вы и в самом деле так дуууурно влияете...?» Это невозможно смотреть с серьезным лицом. Особенно когда он признается Генри что полюбил Сибиллу.
А вот второй акт это уже совсем другой Дориан. И дело совсем не в том что он переодевается. В этот раз он был печальный что ли. И часто сдерживал слезы. «Я так тронут, что слез то и нет» — говорит он промакивая слезу, разговор с леди Викторией и прощание с ней — тоже сдерживает слезы обещая ей не видеться с Генри. А в самом конце, когда прожектора попеременно светят в зал и на сцену, видно что он взял Настю за руку и плакал. И конечно невозможно не написать про последний разговор Дориана с Бэзилом. Невероятный по накалу и драматизму. Дориан устал. Он разочарован в жизни и тут снова появляется тот, с кого все и началось. Слезы на глазах Дориана когда он вспоминает это начало (Помните....) Их диалог срывающийся на крик. Предложение поднять ткань и почти угроза «Может мне сделать это за вас?»
Свежей краски сегодня не пожалели, и Бэзила убили довольно кроваво.)
Финальный диалог с Генри — тут он больше не кричит. Он говорит спокойно — но звучит от этого еще сильнее и цепляюще.
На финале, когда его снова поднимают вверх, он уже не может петь. Сначала пытается шептать, а потом и вовсе молчит.
За что я люблю смотреть этот спектакль с первого ряда? Наверное за то, что это дает возможность несколько раз за вечер заглянуть Диме в глаза. Невероятное ощущение.
На поклонах понравился момент, когда к Тане подошел ее сын, который был в зале и вручил ей вместо букета — шоколадку, а Диме пожал руку. Это было так красиво. А вот цветов в Луне стало на порядок меньше, что не может не расстраивать. Может это конечно и кризис внес свои коррективы. Если ничего не путаю цветы кроме Димы достались еще Ване, Тане и Васильеву. И несколько букетов Диме. Но раньше все равно цветов было больше.
Что можно сказать после очередного просмотра? Простое спасибо — это наверное слишком мало за то удовольствие, которое я получила.
Многие, кто слышит что я уже не первый раз хожу вроде бы на одно и тоже удивляются, как можно много раз смотреть одинаковое. Но Дориан всегда разный, он живой и это прекрасно. Тут хоть ты и знаешь все наперед оторвать взгляд от сцены невозможно и время пролетает назаметно.
Громадное спасибо Диме, Гульнаре и Сергею Борисовичу за возможность наслаждаться этой великолепной постановкой.
Из минусов — отмечу шатающуюся лестничную конструкцию. Каждый раз когда персонажи перемещаются по ней на большой скорости сердечко йокает от того насколько она ходит ходуном.
А еще Сергей Борисович перезаписал приветственное слово) Убрал из него пейджеры, но добавил охрану) он тоже не стоит на месте)))
Part 3
Dorian. Dima. My eternal incentive to go to this show. It seems to me that everyone who is at least tangentially familiar with Dimin's creativity in the theater or outside its walls, needs to see Dorian. The performance is a dream.
What about yesterday's Dorian? During these 5 years he has lost weight (I don’t know how many times), the suit looks a bit too big. But in the form of a young youth and in the form of a cynic tired of life, he continues to look incredibly realistic.
“Dorian Gray in the Studio” and his beloved voice that brings out Piango jamo ... I think you can listen to it forever (and watch it too)) A young, clean, naive person just starting to live. He is impetuous and amenable to any influence. I think that it is not his fault that Henry met him on the road of life. And although he accuses Basil that his life was so, and not otherwise, but Henry also put his hand to it. Why does he still blame more Basil? Maybe because of the portrait that he wrote from him, maybe because he could not resist the destructive influence of Henry (to become a worthy opponent), or maybe everything together. They are both older. More experienced. But they did not save ....
Young Dorian fluttered around the scene. This time there were especially many ballet Pa) (Apparently “It doesn’t hurt me” was not in vain) The sonorous boyish laugh, the joy of life, a huge smile. Favorite intonation))) "Are you really that duo influencing ...?" It is impossible to look with a serious face. Especially when he admits to Henry that he fell in love with Sibylla.
But the second act is a completely different Dorian. And the thing is not that he changes clothes. This time he was sad or something. And often held back tears. “I’m so touched that there are no tears,” he says, slipping a tear, talking to Lady Victoria and parting with her — also holding back tears promising her not to see Henry. And at the very end, when the spotlights alternately shine into the hall and onto the stage, it is clear that he took Nastya by the hand and wept. And of course it’s impossible not to write about Dorian’s last conversation with Basil. Incredible on the heat and drama. Dorian is tired. He is disappointed in life and here he appears again with whom it all began. The tears in Dorian's eyes when he recalls this beginning (Remember ....) Their dialogue is breaking down at the cry. A proposal to raise the fabric and almost the threat of "Can I do it for you?"
Fresh paint today did not regret, and Basil was killed quite bloody.)
The final dialogue with Henry - here he no longer shouts. He speaks calmly - but it sounds even stronger and clinging to it.
At the final, when he is again raised up, he can no longer sing. At first he tries to whisper, and then he is completely silent.
What do I like to watch this performance from the first row? Probably because it gives an opportunity to look at Dima in the eye several times in the evening. Incredible feeling.
On bows, I liked the moment when Tanya was approached by her son, who was in the hall and handed her a chocolate bar instead of a bouquet, and Dima shook his hand. It was so beautiful. But the flowers in the moon has become an order of magnitude smaller, which can not but upset. Maybe this of course and the crisis has made its own adjustments. If I do not confuse anything but Dima, they got to Vanya, Tanya and Vasilyev. And a few bouquets of Dima. But before, there were still more colors.
What can I say after the next viewing? A simple thank you is probably too little for the pleasure I received.
Many who hear that it is not the first time when I go to seemingly at the same time wondering how many times they can look the same. But Dorian is always different, he is alive and it is beautiful. Here, even though you know everything in advance, it is impossible to tear your eyes off the stage and time flies by noticeably.
Many thanks to Dima, Gulnara and Sergey Borisovich for the opportunity to enjoy this magnificent production.
Of the minuses - I will note the staggering ladder design. Every time the characters move around her at high speed, the heart jokes from how much she walks.
And Sergey Borisovich rewrote the greeting word) Removed pagers from it, but added security) it also does not stand still)))
Dorian. Dima. My eternal incentive to go to this show. It seems to me that everyone who is at least tangentially familiar with Dimin's creativity in the theater or outside its walls, needs to see Dorian. The performance is a dream.
What about yesterday's Dorian? During these 5 years he has lost weight (I don’t know how many times), the suit looks a bit too big. But in the form of a young youth and in the form of a cynic tired of life, he continues to look incredibly realistic.
“Dorian Gray in the Studio” and his beloved voice that brings out Piango jamo ... I think you can listen to it forever (and watch it too)) A young, clean, naive person just starting to live. He is impetuous and amenable to any influence. I think that it is not his fault that Henry met him on the road of life. And although he accuses Basil that his life was so, and not otherwise, but Henry also put his hand to it. Why does he still blame more Basil? Maybe because of the portrait that he wrote from him, maybe because he could not resist the destructive influence of Henry (to become a worthy opponent), or maybe everything together. They are both older. More experienced. But they did not save ....
Young Dorian fluttered around the scene. This time there were especially many ballet Pa) (Apparently “It doesn’t hurt me” was not in vain) The sonorous boyish laugh, the joy of life, a huge smile. Favorite intonation))) "Are you really that duo influencing ...?" It is impossible to look with a serious face. Especially when he admits to Henry that he fell in love with Sibylla.
But the second act is a completely different Dorian. And the thing is not that he changes clothes. This time he was sad or something. And often held back tears. “I’m so touched that there are no tears,” he says, slipping a tear, talking to Lady Victoria and parting with her — also holding back tears promising her not to see Henry. And at the very end, when the spotlights alternately shine into the hall and onto the stage, it is clear that he took Nastya by the hand and wept. And of course it’s impossible not to write about Dorian’s last conversation with Basil. Incredible on the heat and drama. Dorian is tired. He is disappointed in life and here he appears again with whom it all began. The tears in Dorian's eyes when he recalls this beginning (Remember ....) Their dialogue is breaking down at the cry. A proposal to raise the fabric and almost the threat of "Can I do it for you?"
Fresh paint today did not regret, and Basil was killed quite bloody.)
The final dialogue with Henry - here he no longer shouts. He speaks calmly - but it sounds even stronger and clinging to it.
At the final, when he is again raised up, he can no longer sing. At first he tries to whisper, and then he is completely silent.
What do I like to watch this performance from the first row? Probably because it gives an opportunity to look at Dima in the eye several times in the evening. Incredible feeling.
On bows, I liked the moment when Tanya was approached by her son, who was in the hall and handed her a chocolate bar instead of a bouquet, and Dima shook his hand. It was so beautiful. But the flowers in the moon has become an order of magnitude smaller, which can not but upset. Maybe this of course and the crisis has made its own adjustments. If I do not confuse anything but Dima, they got to Vanya, Tanya and Vasilyev. And a few bouquets of Dima. But before, there were still more colors.
What can I say after the next viewing? A simple thank you is probably too little for the pleasure I received.
Many who hear that it is not the first time when I go to seemingly at the same time wondering how many times they can look the same. But Dorian is always different, he is alive and it is beautiful. Here, even though you know everything in advance, it is impossible to tear your eyes off the stage and time flies by noticeably.
Many thanks to Dima, Gulnara and Sergey Borisovich for the opportunity to enjoy this magnificent production.
Of the minuses - I will note the staggering ladder design. Every time the characters move around her at high speed, the heart jokes from how much she walks.
And Sergey Borisovich rewrote the greeting word) Removed pagers from it, but added security) it also does not stand still)))
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Стукалова