Часть 2. Складчиков. Несмотря на все прошедшие годы,...

Часть 2.
Складчиков. Несмотря на все прошедшие годы, я все еще люблю в этом образе Макса. Он мой любимый Бэзил. Но Ваня вчера тоже понравился. Правда, в первом акте, на мой взгляд, он многовато чертыхался, но даже это сильно его не портило и ушло довольно быстро. Ушло и то первое впечатление (от перых спектаклей с ним в образе Бэзила), когда мне казалось, что на сцене он больше занимался самолюбованием, чем сюжетом. А его вчерашнее: «Супер», брошенное Генри, сильно повеселило зал и меня.) К Дориану он стал относиться более трепетно, заботливее что ли. Его грустно-бережное обращение: «Мальчик» во втором акте мне тоже о многом сказало, причем не только само слово, но и тон которым он это говорил. Бэзил Макса никогда не подчеркивал что он старше Дориана, Бэзил Вани во втором акте так к нему и обращается. Думаю эта мысль возникла с учетом того что лицо Дориана не менялось, и волей неволей разница в возрасте была «налицо»). Да и харканье кровью в сцене прощание мне кажется все же Ванина находка. В общем, зачет.
Таня. Обожаю Таню в роли леди Виктории. Это стопроцентное попадание. Леди Виктория с одной стороны дама высшего света, со всеми его законами. Вроде легкая, порхающая по жизни. Смеющаяся над тем, что мужа почти никогда нет рядом, и проводящая свою жизнь на приемах и в театрах. Но вот она приподнимает маску и становится виден обычный человек с весьма проницательным взглядом на окружающую действительность. Она пожалуй единственная, кто видит Дориана не так как видит его свет или тот же Генри и прямо говорит ему (Дориану) об этом. Рассматривает ли она Дориана как своего сына? Каждый раз задаюсь этим вопросом. Иногда намеки на это у нее проскакивает. Причем не только в рече: «Мой мальчик», но и в жестах. К примеру ласково поправляет ему челку во время разговора. Да и во втором акте, когда предостерегает его от усталости жизни, она все равно относится к нему с теплом, она жалеет его. У нее нет своих детей, муж живет параллельной жизнью, она фактически одна. И ведь не случайно она предостерегает Генри: «Бойся одиночества…» (хотя эти же слова можно отнести к Дориану, но он уже сам не смог бы не с кем ужиться) она понимает что это такое и не хочет жить такой жизнью. Именно поэтому она и уходит. Зато наверно уходит в более счастливую жизнь. А возвращаясь к Тане – хочется отметить, что именно ее сцены (особенно момент, когда она на полу тянет к Дориану руку в мольбе оставить её мужа в покое и не рушить их семью) меня всегда пробивают на слезы. И совсем уже в конце хотелось бы отметить, что очень приятно наблюдать как в первых сценах сидя лицом к сцене с каким теплым взглядом она смотрит на Диму.
Генри.
Люблю я Васильева в этом образе. Генри — змей искуситель. Коварный, ловкий. Словами волнует и очаровывает. Как только они познакомились он все время старается быть рядом с Дорианом. Наставляет его, «поддерживает». Один раз даже вполне реально подхватил под руку, когда Дориан оступился и чуть не упал прямо на медленно опускающихся и зовущих к себе Масок)
А еще он умудрился где-то вляпаться спиной в краску и на спине, примерно под лопаткой, половину первого акта у него красовалось небольшое кровавое пятно, как будто в него стреляли)
Part 2.
Storekeepers Despite all the past years, I still love in this image of Max. He is my favorite Basil. But Vanya yesterday also liked. True, in the first act, in my opinion, he was cursing too much, but even this did not spoil him much and left quite quickly. And that first impression was gone (from the first performances with him in the image of Basil), when it seemed to me that on the stage he was more engaged in narcissism than in plot. And his yesterday's: “Super”, abandoned by Henry, greatly amused the audience and me.) He began to treat Dorian more reverently, more caring or something. His sad and gentle appeal: “The boy” in the second act also told me a lot, not only the word itself, but also the tone with which he said it. Basil Max never stressed that he is older than Dorian, Basil Wani in the second act, this is what appeals to him. I think this thought arose in view of the fact that Dorian’s face did not change, and willy-nilly the age difference was “obvious”). And the kharkanie blood in the scene parting seems to me all the same Vanina find. In general, offset.
Tanya. I love Tanya as Lady Victoria. This is one hundred percent hit. Lady Victoria, on the one hand, is the lady of high society, with all her laws. It seems light, fluttering in life. Laughing at the fact that her husband is almost never around, and spending his life at receptions and in theaters. But now she lifts the mask and an ordinary person becomes visible with a very insightful look at the surrounding reality. She is probably the only one who sees Dorian not as he sees the light or the same Henry and directly tells him (Dorian) about it. Does she view Dorian as her son? Every time I ask this question. Sometimes hints of this she slips. And not only in speech: “My boy”, but also in gestures. For example, gently straightens his bangs during a conversation. And in the second act, when he warns him against the weariness of life, she still treats him with warmth, she pities him. She has no children of her own, her husband lives a parallel life, she is actually alone. And it is not by chance that she warns Henry: “Be afraid of loneliness ...” (although the same words can be attributed to Dorian, but he himself could not have someone to get along with) she understands what it is and does not want to live such a life. That is why she leaves. But probably goes into a happier life. And going back to Tanya - I would like to note that it is her scenes (especially the moment when she pulls on the floor to Dorian’s hand in the prayer to leave her husband alone and not ruin their family) I am always pierced for tears. And at the very end I would like to note that it is very pleasant to observe how in the first scenes while sitting facing the stage with what warm look she looks at Dima.
Henry.
I love Vasiliev in this image. Henry is the serpent tempter. Treacherous, dexterous. Words excites and fascinates. As soon as they met, he always tries to be with Dorian. Guides him, "supports." Once, he even quite really caught his arm when Dorian stumbled and almost fell right on Masks slowly descending and calling to him)
And he also managed somewhere to plunge into the paint and on his back, about under the scapula, half of the first act he had a small bloody stain, as if shot at him)
У записи 6 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Стукалова

Понравилось следующим людям