А меня от слов "денежка" и "мяско" перекашивает физически. При моей звериной ненависти к несправедливости это слышать просто невыносимо.
Я не знаю, кем работает автор поста - наверное, в Газпроме райском, если у неё кунжут килограммами, но она хорошая женщина. При народной власти с неё за эту статью и обвинения снять можно будет. Ей стыдно - значит, человек, хоть и богатый.
Слово "лакомство" ("лакомка") напрягало меня с детства. Равно как и подавляющее большинство русских пословиц и поговорок, потому что они меня РАНИЛИ. В них НЕ мудрость народа, а его БОЛЬ, нищета, бесправие, голод, эксплуатация, гнёт. Они о том, как существовать в настоящем аду.
В этих пословицах и поговорках - страдание народа и мучительная попытка как-то уберечь душу от того зла, которое несут с собой нищета, голод и бесправие.
"Бог терпел, и нам велел". Это самое страшное. Самые страшные слова. Вообще-то Он НЕ терпел. Что Он сделал в Храме с торговцами? Кто не понимает - пойдите на рынок и переверните лавку какого-нибудь абрека, я заранее заказываю вам гроб.
До чего же образ Христа исказили, что в народном восприятии Он стал терпилой, а на деле-то бился, как лев, с несправедливостью, косностью и властной, имущей сволочью.
Если вчитаться в римские источники того времени, в сами Евангелия и Апокрифы - найдёшь параллели и у Ленина, и у Сталина. Да в Евангелии есть и "методичка" по применению "мягкой силы" во враждебном обществе, вообще-то. О том, как вести работу с населением, не палясь. Ищите - и обрящете, там это есть (Евангелие от Матфея, глава 10).
Просто при чтении надо полностью забыть творения т. н. "отцов церкви", которые силой втискивали Христа в прокрустово ложе потворства властям земным.
И читать не их, а первоисточники. И никаких "толковых Евангелий".
ВЕКАМИ русский народ жил в рабстве и голоде. Если кто-то говорит, что на Руси рабства не было - можете погладить болезного по головке, он не знает, кто такой "обельный холоп", кто такой "закуп" или "тяглый поп" и многие другие (терминология, касающаяся рабства и зависимости, на Руси была невероятно развита, равно как и терминология касательно поборов и налогов). Это ещё докрепостнические времена.
Оттуда эти слова и пословицы с поговорками. Тяжелые по смыслу.
"Дома и солома едома" - можете видеть в этом позитив, если желаете. я в этом вижу орущих от голода детей и измотанных рабским трудом взрослых.
"В тесноте, да не в обиде" - я тут вижу курную избу, в которой чумазый, голодный, обессиленный работой на чужого дядю народ спасался от холода.
"Не жили мы богато - ......" Без комментариев.
"Каша не наша, котёл не свой" - это будто про ипотеку и кредиты.
"И то бывало, что и мы кашу едали, а ныне и тюря в честь" - самоуспокоение.
И:
"У богатого гумна и свинья умна"
НО:
"Не с добра волости встают". Надежда. Бунт обречённых, как сотни и тысячи крестьянских бунтов и восстаний в России.
Это всё - часть архаичной формы "аутогенной тренировки", вроде молитвы, но внехрамовой. Формулы, позволяющие чуть снизить градус стресса. Как мантры в нищей голодной Индии, примерно то же.
Единственным психотерапевтом был поп. Он же был и проводником идеологии смирения и послушания властям (к тому времени из нонконформистского учения Христа сделали катехизис конформизма). В Храм люди ходили за утешением.
Словосочетание "юдоль скорби". ТАК назвать этот прекрасный мир... От хорошей жизни такие слова не придут на ум...
Всё это беда нашего великого народа. Сумевшего встать во весь рост после стольких веков рабства, как Илья Муромец, сиднем сидевший. И Русские сделали первый прорыв за пределы "потолка желаний", создав при этом величайшее государство в истории - СССР.
"Не с добра волости встают". А это уже был не бунт обречённых, это был ответ и на царизм, и на Февраль.
Я не знаю, кем работает автор поста - наверное, в Газпроме райском, если у неё кунжут килограммами, но она хорошая женщина. При народной власти с неё за эту статью и обвинения снять можно будет. Ей стыдно - значит, человек, хоть и богатый.
Слово "лакомство" ("лакомка") напрягало меня с детства. Равно как и подавляющее большинство русских пословиц и поговорок, потому что они меня РАНИЛИ. В них НЕ мудрость народа, а его БОЛЬ, нищета, бесправие, голод, эксплуатация, гнёт. Они о том, как существовать в настоящем аду.
В этих пословицах и поговорках - страдание народа и мучительная попытка как-то уберечь душу от того зла, которое несут с собой нищета, голод и бесправие.
"Бог терпел, и нам велел". Это самое страшное. Самые страшные слова. Вообще-то Он НЕ терпел. Что Он сделал в Храме с торговцами? Кто не понимает - пойдите на рынок и переверните лавку какого-нибудь абрека, я заранее заказываю вам гроб.
До чего же образ Христа исказили, что в народном восприятии Он стал терпилой, а на деле-то бился, как лев, с несправедливостью, косностью и властной, имущей сволочью.
Если вчитаться в римские источники того времени, в сами Евангелия и Апокрифы - найдёшь параллели и у Ленина, и у Сталина. Да в Евангелии есть и "методичка" по применению "мягкой силы" во враждебном обществе, вообще-то. О том, как вести работу с населением, не палясь. Ищите - и обрящете, там это есть (Евангелие от Матфея, глава 10).
Просто при чтении надо полностью забыть творения т. н. "отцов церкви", которые силой втискивали Христа в прокрустово ложе потворства властям земным.
И читать не их, а первоисточники. И никаких "толковых Евангелий".
ВЕКАМИ русский народ жил в рабстве и голоде. Если кто-то говорит, что на Руси рабства не было - можете погладить болезного по головке, он не знает, кто такой "обельный холоп", кто такой "закуп" или "тяглый поп" и многие другие (терминология, касающаяся рабства и зависимости, на Руси была невероятно развита, равно как и терминология касательно поборов и налогов). Это ещё докрепостнические времена.
Оттуда эти слова и пословицы с поговорками. Тяжелые по смыслу.
"Дома и солома едома" - можете видеть в этом позитив, если желаете. я в этом вижу орущих от голода детей и измотанных рабским трудом взрослых.
"В тесноте, да не в обиде" - я тут вижу курную избу, в которой чумазый, голодный, обессиленный работой на чужого дядю народ спасался от холода.
"Не жили мы богато - ......" Без комментариев.
"Каша не наша, котёл не свой" - это будто про ипотеку и кредиты.
"И то бывало, что и мы кашу едали, а ныне и тюря в честь" - самоуспокоение.
И:
"У богатого гумна и свинья умна"
НО:
"Не с добра волости встают". Надежда. Бунт обречённых, как сотни и тысячи крестьянских бунтов и восстаний в России.
Это всё - часть архаичной формы "аутогенной тренировки", вроде молитвы, но внехрамовой. Формулы, позволяющие чуть снизить градус стресса. Как мантры в нищей голодной Индии, примерно то же.
Единственным психотерапевтом был поп. Он же был и проводником идеологии смирения и послушания властям (к тому времени из нонконформистского учения Христа сделали катехизис конформизма). В Храм люди ходили за утешением.
Словосочетание "юдоль скорби". ТАК назвать этот прекрасный мир... От хорошей жизни такие слова не придут на ум...
Всё это беда нашего великого народа. Сумевшего встать во весь рост после стольких веков рабства, как Илья Муромец, сиднем сидевший. И Русские сделали первый прорыв за пределы "потолка желаний", создав при этом величайшее государство в истории - СССР.
"Не с добра волости встают". А это уже был не бунт обречённых, это был ответ и на царизм, и на Февраль.
And the words "money" and "myasko" distort me physically. With my bestial hatred of injustice, this is simply unbearable to hear.
I do not know who the author of the post is working for - probably in Gazprom paradise, if she has sesame in kilograms, but she is a good woman. Under the people's power, it will be possible to drop her charges for this article and charges. She is ashamed - it means that he is a person, even if he is rich.
The word "delicacy" ("gourmet") has strained me since childhood. As well as the overwhelming majority of Russian proverbs and sayings, because they Wounded me. They are NOT the wisdom of the people, but their PAIN, poverty, powerlessness, hunger, exploitation, oppression. They are about how to exist in real hell.
In these proverbs and sayings - the suffering of the people and a painful attempt to somehow save the soul from the evil that poverty, hunger and lawlessness bring with them.
"God endured, and he commanded us." This is the worst thing. The most terrible words. Actually, He did NOT tolerate. What did He do with the merchants in the Temple? Who does not understand - go to the market and turn over the shop of some abrek, I order a coffin for you in advance.
How much the image of Christ was distorted, that in the popular perception He became patient, but in fact he fought like a lion with injustice, inertness and an imperious bastard.
If you read the Roman sources of that time, the Gospels and the Apocrypha themselves, you will find parallels with both Lenin and Stalin. Yes, in the Gospel there is also a "manual" on the use of "soft power" in a hostile society, actually. About how to work with the population without worry. Seek - and you will find, there it is (Gospel of Matthew, chapter 10).
Just when reading, one must completely forget the creations of the so-called. the "church fathers", who forcibly squeezed Christ into the Procrustean bed of indulgence to earthly authorities.
And not read them, but the primary sources. And no "sensible Gospels".
For centuries the Russian people lived in slavery and hunger. If someone says that there was no slavery in Russia, you can pat the sick person on the head, he does not know who the "white slave" is, who is the "purchase" or "heavy pop" and many others (terminology concerning slavery and dependence , in Russia was incredibly developed, as well as the terminology regarding extortions and taxes). This is still pre-serfdom times.
From there these words and proverbs with sayings. Heavy in meaning.
"Houses and straw for food" - you can see the positive in this, if you wish. I see in this children screaming from hunger and adults exhausted by slave labor.
"In cramped quarters, but not offended" - I see here a chicken hut, in which a grimy, hungry people, exhausted by work for someone else's uncle, were saving themselves from the cold.
"We did not live richly - ......" No comment.
"The porridge is not ours, the boiler is not our own" - it's like about mortgages and loans.
“And it used to happen that we ate porridge too, and now we ate a prison in honor” - complacency.
AND:
"The rich threshing floor and the pig is smart"
BUT:
"Volosts are not getting up for good." Hope. The doomed riot, like hundreds and thousands of peasant riots and uprisings in Russia.
This is all part of an archaic form of "autogenic training", like prayer, but outside the temple. Formulas to slightly reduce stress. Like mantras in impoverished hungry India, it's about the same.
The only psychotherapist was the priest. He was also a conductor of the ideology of humility and obedience to the authorities (by that time, the catechism of conformism was made from the nonconformist teachings of Christ). People went to the Temple for consolation.
The phrase "vale of sorrow". THIS is the name of this wonderful world ... From a good life such words will not come to mind ...
All this is the misfortune of our great people. He who managed to stand up to his full height after so many centuries of slavery, like Ilya Muromets, who was sitting in sydney. And the Russians made the first breakthrough beyond the "ceiling of desires", while creating the greatest state in history - the USSR.
"Volosts are not getting up for good." And this was no longer a rebellion of the doomed, it was a response to both tsarism and February.
I do not know who the author of the post is working for - probably in Gazprom paradise, if she has sesame in kilograms, but she is a good woman. Under the people's power, it will be possible to drop her charges for this article and charges. She is ashamed - it means that he is a person, even if he is rich.
The word "delicacy" ("gourmet") has strained me since childhood. As well as the overwhelming majority of Russian proverbs and sayings, because they Wounded me. They are NOT the wisdom of the people, but their PAIN, poverty, powerlessness, hunger, exploitation, oppression. They are about how to exist in real hell.
In these proverbs and sayings - the suffering of the people and a painful attempt to somehow save the soul from the evil that poverty, hunger and lawlessness bring with them.
"God endured, and he commanded us." This is the worst thing. The most terrible words. Actually, He did NOT tolerate. What did He do with the merchants in the Temple? Who does not understand - go to the market and turn over the shop of some abrek, I order a coffin for you in advance.
How much the image of Christ was distorted, that in the popular perception He became patient, but in fact he fought like a lion with injustice, inertness and an imperious bastard.
If you read the Roman sources of that time, the Gospels and the Apocrypha themselves, you will find parallels with both Lenin and Stalin. Yes, in the Gospel there is also a "manual" on the use of "soft power" in a hostile society, actually. About how to work with the population without worry. Seek - and you will find, there it is (Gospel of Matthew, chapter 10).
Just when reading, one must completely forget the creations of the so-called. the "church fathers", who forcibly squeezed Christ into the Procrustean bed of indulgence to earthly authorities.
And not read them, but the primary sources. And no "sensible Gospels".
For centuries the Russian people lived in slavery and hunger. If someone says that there was no slavery in Russia, you can pat the sick person on the head, he does not know who the "white slave" is, who is the "purchase" or "heavy pop" and many others (terminology concerning slavery and dependence , in Russia was incredibly developed, as well as the terminology regarding extortions and taxes). This is still pre-serfdom times.
From there these words and proverbs with sayings. Heavy in meaning.
"Houses and straw for food" - you can see the positive in this, if you wish. I see in this children screaming from hunger and adults exhausted by slave labor.
"In cramped quarters, but not offended" - I see here a chicken hut, in which a grimy, hungry people, exhausted by work for someone else's uncle, were saving themselves from the cold.
"We did not live richly - ......" No comment.
"The porridge is not ours, the boiler is not our own" - it's like about mortgages and loans.
“And it used to happen that we ate porridge too, and now we ate a prison in honor” - complacency.
AND:
"The rich threshing floor and the pig is smart"
BUT:
"Volosts are not getting up for good." Hope. The doomed riot, like hundreds and thousands of peasant riots and uprisings in Russia.
This is all part of an archaic form of "autogenic training", like prayer, but outside the temple. Formulas to slightly reduce stress. Like mantras in impoverished hungry India, it's about the same.
The only psychotherapist was the priest. He was also a conductor of the ideology of humility and obedience to the authorities (by that time, the catechism of conformism was made from the nonconformist teachings of Christ). People went to the Temple for consolation.
The phrase "vale of sorrow". THIS is the name of this wonderful world ... From a good life such words will not come to mind ...
All this is the misfortune of our great people. He who managed to stand up to his full height after so many centuries of slavery, like Ilya Muromets, who was sitting in sydney. And the Russians made the first breakthrough beyond the "ceiling of desires", while creating the greatest state in history - the USSR.
"Volosts are not getting up for good." And this was no longer a rebellion of the doomed, it was a response to both tsarism and February.
У записи 12 лайков,
0 репостов,
213 просмотров.
0 репостов,
213 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Аверин