Сходил вчера в Санкт-Петербург Опера. Несколько забавных наблюдений:
1. Мужские голоса поют намного слабее женских (за исключением одного). Но женские арии меня абсолютно не пронимают, в отличии от арии Паяца, например. Шовинизм, не иначе.
2. В который раз ловлю себя на мысли, что в опере я процентов 80 времени думаю о чем-то постороннем: о жене, о работе, о планах на будущее. Раньше думал, что это значит, опера - не мое, раз не увлекает. А сейчас пришло в голову, что может, наоборот, открываются какие-то каналы, благодаря чему думать становится легче?
3. Тяжело слушать арию даже в самом замечательном исполнении, когда ты до этого постоянно слушал ее в исполнении Паваротти...
1. Мужские голоса поют намного слабее женских (за исключением одного). Но женские арии меня абсолютно не пронимают, в отличии от арии Паяца, например. Шовинизм, не иначе.
2. В который раз ловлю себя на мысли, что в опере я процентов 80 времени думаю о чем-то постороннем: о жене, о работе, о планах на будущее. Раньше думал, что это значит, опера - не мое, раз не увлекает. А сейчас пришло в голову, что может, наоборот, открываются какие-то каналы, благодаря чему думать становится легче?
3. Тяжело слушать арию даже в самом замечательном исполнении, когда ты до этого постоянно слушал ее в исполнении Паваротти...
I went yesterday to St. Petersburg Opera. A few funny observations:
1. Male voices sing much less than female voices (except for one). But female arias absolutely do not penetrate me, in contrast to the aria of Payats, for example. Chauvinism, not otherwise.
2. Once again I find myself thinking that at the opera I am 80 percent of the time thinking about something else: my wife, my work, my plans for the future. I used to think what it means, the opera is not mine, since it does not interest you. And now it occurred to him that, on the contrary, some channels may open, which makes it easier to think?
3. It is difficult to listen to the aria, even in the most wonderful performance, when you were constantly listening to it performed by Pavarotti ...
1. Male voices sing much less than female voices (except for one). But female arias absolutely do not penetrate me, in contrast to the aria of Payats, for example. Chauvinism, not otherwise.
2. Once again I find myself thinking that at the opera I am 80 percent of the time thinking about something else: my wife, my work, my plans for the future. I used to think what it means, the opera is not mine, since it does not interest you. And now it occurred to him that, on the contrary, some channels may open, which makes it easier to think?
3. It is difficult to listen to the aria, even in the most wonderful performance, when you were constantly listening to it performed by Pavarotti ...
У записи 14 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Вольфсон