Вчера был финал небезызвестного шоу "Голос", третий сезон. Что я хочу сказать об этом?.. Это был провальный сезон. Если в 1м и во 2м запоминались почти все участники и номера, даже те, которые не очень нравились, то в этом сезоне не запомнился никто.
В первом сезоне среди участников был моден блюз и голосовые милизмы, во втором вкрадчивая армянско-грузинская манера пения, а в третьем было в почёте либо орать в микрофон на высоких нотах, либо блеять по-козлиному.
В первом сезоне среди судей было модно препираться, критиковать и слушаться Градского, во втором - восторгаться, восхищаться и всех хвалить, а в третьем судьи превратились в этакое элитарно-интеллектуальное общество, которое обсуждает концептуальное кино, сложную музыку, композиции "навзрыд" и пускает слезу от избытка чувств, потому что тонко чувствует и имеет изящную душевную организацию.
Это отразилась и на песнях, которые они подбирали своим участникам - чем неизвестнее, сложнее для понимания и "навзрыднее", тем лучше, потому что они понимают и видят как это раскрывает участника и его милизмы, а если обычным плебейским зрителям не понятно и не нравится, то что ж с них взять, они ж музыкальную грамоту не учили и тонкого вкуса у них нет, а уж про душевную организацию и говорить не стоит. Поэтому финал был крайне унылым, крайне... Ни одной заводной, яркой песни, которая бы отразила суть понятий "шоу", "голос" и "финал перед Новым годом". Нам опять предложили преобщиться и серьёзной, интеллектуальной музыке.
В этом сезоне было много Пелагеи и Билана. Пелагее вскружила голову её неожиданная худоба и она высовывалась при любом случае и тянула всё одеяло на себя. Билан разыгрывал какого-то идиота, постоянно прыгающего задом по стулу. Он тоже похудел, создал себе новый образ интеллектуала и стал выглядеть старше своих лет. Градский смотрелся уже не так авторитетно, а Агутина и вовсе не было видно. Ну и победил, конечно, Градский со своей орущей во всё горло финалисткой с очень сложным лицом. Мне вообще кажется, что Градский дал согласие на участие в проекте только на условии своей постоянной победы. Уже даже не интересно.
Вот такие невесёлые итоги. Желания смотреть 4й сезон нет.
Мнение автора крайне субъективно и совершенно не претендует на единственно-верное. Спасибо за внимание, на сим откланяюсь.
В первом сезоне среди участников был моден блюз и голосовые милизмы, во втором вкрадчивая армянско-грузинская манера пения, а в третьем было в почёте либо орать в микрофон на высоких нотах, либо блеять по-козлиному.
В первом сезоне среди судей было модно препираться, критиковать и слушаться Градского, во втором - восторгаться, восхищаться и всех хвалить, а в третьем судьи превратились в этакое элитарно-интеллектуальное общество, которое обсуждает концептуальное кино, сложную музыку, композиции "навзрыд" и пускает слезу от избытка чувств, потому что тонко чувствует и имеет изящную душевную организацию.
Это отразилась и на песнях, которые они подбирали своим участникам - чем неизвестнее, сложнее для понимания и "навзрыднее", тем лучше, потому что они понимают и видят как это раскрывает участника и его милизмы, а если обычным плебейским зрителям не понятно и не нравится, то что ж с них взять, они ж музыкальную грамоту не учили и тонкого вкуса у них нет, а уж про душевную организацию и говорить не стоит. Поэтому финал был крайне унылым, крайне... Ни одной заводной, яркой песни, которая бы отразила суть понятий "шоу", "голос" и "финал перед Новым годом". Нам опять предложили преобщиться и серьёзной, интеллектуальной музыке.
В этом сезоне было много Пелагеи и Билана. Пелагее вскружила голову её неожиданная худоба и она высовывалась при любом случае и тянула всё одеяло на себя. Билан разыгрывал какого-то идиота, постоянно прыгающего задом по стулу. Он тоже похудел, создал себе новый образ интеллектуала и стал выглядеть старше своих лет. Градский смотрелся уже не так авторитетно, а Агутина и вовсе не было видно. Ну и победил, конечно, Градский со своей орущей во всё горло финалисткой с очень сложным лицом. Мне вообще кажется, что Градский дал согласие на участие в проекте только на условии своей постоянной победы. Уже даже не интересно.
Вот такие невесёлые итоги. Желания смотреть 4й сезон нет.
Мнение автора крайне субъективно и совершенно не претендует на единственно-верное. Спасибо за внимание, на сим откланяюсь.
Yesterday was the finale of the notorious show "Voice", the third season. What do I want to say about this? .. It was a bad season. If almost all the participants and numbers, even those that didn’t really like, were remembered in the 1st and 2nd, then nobody remembered this season.
In the first season, blues and vocal militias were fashionable among the participants, in the second there was an insinuating Armenian-Georgian manner of singing, and in the third it was in honor either to yell into the microphone at high notes or to bleat like a goat.
In the first season, it was fashionable among the judges to spar, criticize and obey Gradsky, in the second - to admire, admire and praise everyone, and in the third, judges turned into a sort of elitist-intellectual society that discusses conceptual cinema, complex music, compositions "sobbing" and lets tear from excess of feelings, because it feels subtle and has an elegant spiritual organization.
This was reflected in the songs that they selected for their participants - the more unknown, the harder to understand and “more sobbing”, the better, because they understand and see how it reveals the participant and his militias, and if ordinary plebeian spectators do not understand and dislike , so what can we take from them, they didn’t teach music literacy and they don’t have a delicate taste, and it’s not worth talking about spiritual organization. Therefore, the finale was extremely dull, extremely ... Not a groovy, vivid song that would reflect the essence of the concepts of "show", "voice" and "final before the New Year." We were again offered to communicate with serious, intellectual music.
This season was a lot of Pelagia and Bilan. Pelagia turned her head into a sudden thinness and she would stick out in any case and pull the whole blanket over herself. Bilan played some kind of idiot, constantly jumping backwards to the chair. He also lost weight, created a new image of an intellectual and began to look older than his years. Gradsky was no longer so authoritative, and Agutin was not at all visible. Well, of course, Gradsky won with his screaming finalist with a very complex face. In general, it seems to me that Gradsky agreed to participate in the project only on the condition of his permanent victory. Already not even interesting.
These are the sad results. There is no desire to watch 4th season.
The opinion of the author is extremely subjective and does not claim to be the only true. Thank you for your attention, I will take my leave for this.
In the first season, blues and vocal militias were fashionable among the participants, in the second there was an insinuating Armenian-Georgian manner of singing, and in the third it was in honor either to yell into the microphone at high notes or to bleat like a goat.
In the first season, it was fashionable among the judges to spar, criticize and obey Gradsky, in the second - to admire, admire and praise everyone, and in the third, judges turned into a sort of elitist-intellectual society that discusses conceptual cinema, complex music, compositions "sobbing" and lets tear from excess of feelings, because it feels subtle and has an elegant spiritual organization.
This was reflected in the songs that they selected for their participants - the more unknown, the harder to understand and “more sobbing”, the better, because they understand and see how it reveals the participant and his militias, and if ordinary plebeian spectators do not understand and dislike , so what can we take from them, they didn’t teach music literacy and they don’t have a delicate taste, and it’s not worth talking about spiritual organization. Therefore, the finale was extremely dull, extremely ... Not a groovy, vivid song that would reflect the essence of the concepts of "show", "voice" and "final before the New Year." We were again offered to communicate with serious, intellectual music.
This season was a lot of Pelagia and Bilan. Pelagia turned her head into a sudden thinness and she would stick out in any case and pull the whole blanket over herself. Bilan played some kind of idiot, constantly jumping backwards to the chair. He also lost weight, created a new image of an intellectual and began to look older than his years. Gradsky was no longer so authoritative, and Agutin was not at all visible. Well, of course, Gradsky won with his screaming finalist with a very complex face. In general, it seems to me that Gradsky agreed to participate in the project only on the condition of his permanent victory. Already not even interesting.
These are the sad results. There is no desire to watch 4th season.
The opinion of the author is extremely subjective and does not claim to be the only true. Thank you for your attention, I will take my leave for this.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Натали Суворова