ночьмузеев в глазах смотрящего
Я, знаете, никогда не была фанатом Ночи музеев. Честно говоря, даже наоборот. Год за годом в эту радостную ночь со мной происходят какие-то совершенно нелепые события, и, как я ни стараюсь, уводят меня от основной цели этого мероприятия - попадания хоть в какой музей.
Но я ответственно пытаюсь снова и снова.
Во мне плещется чувство несогласия с этим отдельно взятым куском реальности - ведь не может, думаю я, каждый год быть какая-то лажа.
Ладно, не знаю, что это за кусок материи мира, в который как в сумеречную зону я каждый год проваливаюсь. И тем не менее.
Мы честно пытались попасть в парк и музей.
Мы долго стояли в очереди на вход, потом долго стояли в очереди на вход, но уже внутри на территории.
Некоторая загадочная для меня часть людей проходит, конечно, без очереди.
Некоторая часть людей ведет себя малоадекватно.
Некоторая лихая часть будто бы первый раз выходит в свет, что порождает какие-то излишне свободные, какие-то интимные телодвижения друг с другом, видимо, чтобы выразить степень своей радости от выхода. Прямо тут, не сходя с тротуара.
На машине ехать отдельная песня.
Моргающие аварийки людей в несколько рядов на проезжей части шириной и так в минус ряд вызывают резкое потемнение и резь в глазах - не от слепящего света, но от чистого желания убивать монтировкой лобовые стекла и зеркала.
Мужчина на мопеде, вылетающий из слепой зоны и потом злобно накручивающий факи (ну, правда) за бибиканье, стал вишенкой на торте сегодняшнего культурного вечера.
И я уже просто хотела добраться до своей машины (оставила ее у офиса на Думской весьма наивно) и выбраться любыми путями из центра.
Но дальше как в песне "Короля и Шута": "И раздался крик предсмертный, и зачавкал страшный дед".
Ломоносова стоит, Думская стоит. Обычно по выходным там всегда сложно, но сегодня все просто обреченно и мрачно сидели в машинах.
Я вот не хочу веселиться в этот момент с клубящимися людьми, я не хочу в ваши дачные станции, центральные фидели, я хочу выехать по дороге, поехать по дороге, проехать по дороге и уехать домой.
Но почему-то я не могу этого сделать.
Потому что люди идут по дороге, сидят на дороге, перебегают в неожиданных местах, влюбляются именно в эту дорогу и остаются с ней на всю ночь.
И ты в бессильной злобе правдами и неправдами выезжаешь окольными путями и уже просто молча и мрачно глядишь перед собой, потому что в любую секунду на свой красный может пойти радостный пешеход, гуляющий в эту чарующую ночьмузеев.
Пойду поищу красоту где-нибудь в другом месте.
Но уже не знаю, что должно произойти ровно через год, чтобы поменять свое мнение.
Пламенный привет!
В каждой музыке Бах, в каждом из нас - Бог.
Я, знаете, никогда не была фанатом Ночи музеев. Честно говоря, даже наоборот. Год за годом в эту радостную ночь со мной происходят какие-то совершенно нелепые события, и, как я ни стараюсь, уводят меня от основной цели этого мероприятия - попадания хоть в какой музей.
Но я ответственно пытаюсь снова и снова.
Во мне плещется чувство несогласия с этим отдельно взятым куском реальности - ведь не может, думаю я, каждый год быть какая-то лажа.
Ладно, не знаю, что это за кусок материи мира, в который как в сумеречную зону я каждый год проваливаюсь. И тем не менее.
Мы честно пытались попасть в парк и музей.
Мы долго стояли в очереди на вход, потом долго стояли в очереди на вход, но уже внутри на территории.
Некоторая загадочная для меня часть людей проходит, конечно, без очереди.
Некоторая часть людей ведет себя малоадекватно.
Некоторая лихая часть будто бы первый раз выходит в свет, что порождает какие-то излишне свободные, какие-то интимные телодвижения друг с другом, видимо, чтобы выразить степень своей радости от выхода. Прямо тут, не сходя с тротуара.
На машине ехать отдельная песня.
Моргающие аварийки людей в несколько рядов на проезжей части шириной и так в минус ряд вызывают резкое потемнение и резь в глазах - не от слепящего света, но от чистого желания убивать монтировкой лобовые стекла и зеркала.
Мужчина на мопеде, вылетающий из слепой зоны и потом злобно накручивающий факи (ну, правда) за бибиканье, стал вишенкой на торте сегодняшнего культурного вечера.
И я уже просто хотела добраться до своей машины (оставила ее у офиса на Думской весьма наивно) и выбраться любыми путями из центра.
Но дальше как в песне "Короля и Шута": "И раздался крик предсмертный, и зачавкал страшный дед".
Ломоносова стоит, Думская стоит. Обычно по выходным там всегда сложно, но сегодня все просто обреченно и мрачно сидели в машинах.
Я вот не хочу веселиться в этот момент с клубящимися людьми, я не хочу в ваши дачные станции, центральные фидели, я хочу выехать по дороге, поехать по дороге, проехать по дороге и уехать домой.
Но почему-то я не могу этого сделать.
Потому что люди идут по дороге, сидят на дороге, перебегают в неожиданных местах, влюбляются именно в эту дорогу и остаются с ней на всю ночь.
И ты в бессильной злобе правдами и неправдами выезжаешь окольными путями и уже просто молча и мрачно глядишь перед собой, потому что в любую секунду на свой красный может пойти радостный пешеход, гуляющий в эту чарующую ночьмузеев.
Пойду поищу красоту где-нибудь в другом месте.
Но уже не знаю, что должно произойти ровно через год, чтобы поменять свое мнение.
Пламенный привет!
В каждой музыке Бах, в каждом из нас - Бог.
nochmuzeev in the eye of the beholder
You know, I've never been a fan of the Night of Museums. To be honest, on the contrary. Year after year, on this joyful night, some completely ridiculous events take place with me, and, no matter how hard I try, lead me away from the main goal of this event - getting into at least some museum.
But I try responsibly again and again.
The feeling of disagreement with this separately taken piece of reality splashes in me - it cannot, I think, every year be a mess.
Okay, I don’t know what kind of a matter of the world, in which, as in the twilight zone, I fall every year. And yet.
We honestly tried to get into the park and the museum.
We stood in line at the entrance for a long time, then stood at the entrance for a long time, but already inside the territory.
Some part of people mysterious for me passes, of course, without a queue.
Some people behave inadequately.
Some dashing part seems to be published for the first time, which gives rise to some unnecessarily free, some intimate gestures with each other, apparently, to express the degree of their joy at the exit. Right here, without leaving the sidewalk.
By car to go a separate song.
The blinking emergency gangs of people in several rows on the roadway, and so in the minus row, cause a sharp darkening and pain in the eyes - not from the blinding light, but from the pure desire to kill by mounting the windshields and mirrors.
A man on a moped, departing from a blind zone and then viciously twirling faki (well, really) for bibicating, became a cherry on the cake of today's cultural evening.
And I just wanted to get to my car (I left it at the office on Dumskaya very naively) and get out of the center by any means.
But further, as in the song "The King and the Jester": "And the cry of death was heard, and the terrible grandfather began to press."
Lomonosov stands, Duma stands. Usually on weekends it is always difficult there, but today everyone was just doomed and gloomily sitting in the cars.
I now do not want to have fun at this moment with the curling people, I do not want to your summer cottage stations, central fidels, I want to go on the road, go on the road, drive along the road and go home.
But for some reason I can not do it.
Because people go on the road, sit on the road, run across in unexpected places, fall in love with this road and stay with it all night.
And you, in impotent rage by hook or by crook, travel in devious ways and are just silently and gloomily looking in front of you, because at any moment a joyful pedestrian can go to his red walking into this charming nightmusement.
I'll go look for beauty somewhere else.
But I do not know what should happen exactly in a year to change my opinion.
Ardent greetings!
In every music Bach, in every one of us - God.
You know, I've never been a fan of the Night of Museums. To be honest, on the contrary. Year after year, on this joyful night, some completely ridiculous events take place with me, and, no matter how hard I try, lead me away from the main goal of this event - getting into at least some museum.
But I try responsibly again and again.
The feeling of disagreement with this separately taken piece of reality splashes in me - it cannot, I think, every year be a mess.
Okay, I don’t know what kind of a matter of the world, in which, as in the twilight zone, I fall every year. And yet.
We honestly tried to get into the park and the museum.
We stood in line at the entrance for a long time, then stood at the entrance for a long time, but already inside the territory.
Some part of people mysterious for me passes, of course, without a queue.
Some people behave inadequately.
Some dashing part seems to be published for the first time, which gives rise to some unnecessarily free, some intimate gestures with each other, apparently, to express the degree of their joy at the exit. Right here, without leaving the sidewalk.
By car to go a separate song.
The blinking emergency gangs of people in several rows on the roadway, and so in the minus row, cause a sharp darkening and pain in the eyes - not from the blinding light, but from the pure desire to kill by mounting the windshields and mirrors.
A man on a moped, departing from a blind zone and then viciously twirling faki (well, really) for bibicating, became a cherry on the cake of today's cultural evening.
And I just wanted to get to my car (I left it at the office on Dumskaya very naively) and get out of the center by any means.
But further, as in the song "The King and the Jester": "And the cry of death was heard, and the terrible grandfather began to press."
Lomonosov stands, Duma stands. Usually on weekends it is always difficult there, but today everyone was just doomed and gloomily sitting in the cars.
I now do not want to have fun at this moment with the curling people, I do not want to your summer cottage stations, central fidels, I want to go on the road, go on the road, drive along the road and go home.
But for some reason I can not do it.
Because people go on the road, sit on the road, run across in unexpected places, fall in love with this road and stay with it all night.
And you, in impotent rage by hook or by crook, travel in devious ways and are just silently and gloomily looking in front of you, because at any moment a joyful pedestrian can go to his red walking into this charming nightmusement.
I'll go look for beauty somewhere else.
But I do not know what should happen exactly in a year to change my opinion.
Ardent greetings!
In every music Bach, in every one of us - God.
У записи 22 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надежда Челомова