Петр Павленский объясняет: "искусство и его формы напрямую зависят от политического контекста, в котором оно (искусство) осуществляется". Это ключевая мысль, которую критики современного искусства не могут понять: искусство всегда контекстуально. Картины в рамках и на стенах тоже обусловлены совершенно определенным контекстом. Соответственно, нельзя заранее определить, где искусство, а где нет. Определение искусства зависит от борьбы интерпретаций или (что уж бояться банальностей) борьбы идеологий.
Петр Павленский - это, безусловно, талантливый художник и, на мой взгляд, по-настоящему левый. Левизна определяется в действительности не тем, сколько раз ты упомянешь слово "профсоюз", "рабочий", "угнетенный", перепевая давно известные песни, не обилием красного цвета на картинах. Левизна - это отзывчивость. У Павленского отзывчивость есть. В качестве доказательства - два его плаката, которые стали эмблемами целой профсоюзной кампании. Они по ссылке: http://novoprof.org/2013/07/miting-za-povy-shenie-i-indeksatsiyu-zarplaty-e-to-tol-ko-nachalo.html На них нет гераклоподобных рабочих, но истинное положение трудящихся с их проблемами и надеждами схвачено верно. Сурово и как-то по-страдальчески, с критикой, но верно.
Петр Павленский - это, безусловно, талантливый художник и, на мой взгляд, по-настоящему левый. Левизна определяется в действительности не тем, сколько раз ты упомянешь слово "профсоюз", "рабочий", "угнетенный", перепевая давно известные песни, не обилием красного цвета на картинах. Левизна - это отзывчивость. У Павленского отзывчивость есть. В качестве доказательства - два его плаката, которые стали эмблемами целой профсоюзной кампании. Они по ссылке: http://novoprof.org/2013/07/miting-za-povy-shenie-i-indeksatsiyu-zarplaty-e-to-tol-ko-nachalo.html На них нет гераклоподобных рабочих, но истинное положение трудящихся с их проблемами и надеждами схвачено верно. Сурово и как-то по-страдальчески, с критикой, но верно.
Peter Pavlensky explains: "art and its forms are directly dependent on the political context in which it (the art) is implemented." This is a key idea that critics of contemporary art cannot understand: art is always contextual. The paintings in the frames and on the walls are also due to a very specific context. Accordingly, it is impossible to determine in advance where art is and where it is not. The definition of art depends on the struggle of interpretations or (really afraid of platitudes) of the struggle of ideologies.
Peter Pavlensky is, of course, a talented artist and, in my opinion, truly leftist. Levism is not really determined by how many times you mention the words "trade union", "worker", "oppressed", chanting songs that have been known for a long time, and not an abundance of red in the pictures. Levizna is responsiveness. Pavlensky has responsiveness. As evidence - his two posters, which became the emblems of the whole trade union campaign. They follow the link: http://novoprof.org/2013/07/miting-za-povy-shenie-i-indeksatsiyu-zarplaty-e-to-tol-ko-nachalo.html There are no heraclopid-like workers, but the true position workers with their problems and hopes captured right. Severely and somehow suffering, criticized, but surely.
Peter Pavlensky is, of course, a talented artist and, in my opinion, truly leftist. Levism is not really determined by how many times you mention the words "trade union", "worker", "oppressed", chanting songs that have been known for a long time, and not an abundance of red in the pictures. Levizna is responsiveness. Pavlensky has responsiveness. As evidence - his two posters, which became the emblems of the whole trade union campaign. They follow the link: http://novoprof.org/2013/07/miting-za-povy-shenie-i-indeksatsiyu-zarplaty-e-to-tol-ko-nachalo.html There are no heraclopid-like workers, but the true position workers with their problems and hopes captured right. Severely and somehow suffering, criticized, but surely.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Кулаев