#ПЕРЛОВКА_ВСЕРЬЁЗ
ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ДЕДУШКУ?
Ну, раз уж я заговорил о темах и идеях - что ж, почти три сотни прочитанных текстов также дают некоторый повод...Для эссе.
Что же теперь волнует авторов?
Разумеется, кровь и любовь.
Признаюсь, такого урожая трупов я не собирал ещё ни разу. Даже грустно - я ж редактор, а не Мрачный Жнец.
А между тем - валят направо и налево, прям десятками и очередями. Кое-кто даже посчитал, что описание пыток или зверского убийства - это целый сценарий. Нет, дорогие. Это не сценарий. Это патология. Причем не как у Прилепина - в кавычках и множественном числе.
Любовь, разумеется, не отстаёт - в том числе описания жаркого секса в сортирах, и даже лесбийского. Согласен - секс между двумя мужиками на экране, скорее всего, выйдет не таким...Эстетичным.
Ну а с другой стороны - зачем он там вообще нужен?
Из менее горячих, но также актуальных тем - популярный сюжет "Встреча, Перевернувшая Сознание Героя". К ней, обычно, ведёт весь сценарий, а сама встреча происходит в развязке. Парус, закат, все счастливы. Вроде как - всё действительно поменялось.
Как - удручённому читателю остаётся либо догадываться, либо довериться намёкам автора.
Словно нарочно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, Герой в подобном случае берётся...Эталонно-типовой. Стандартный Клерк, Полнейший Задрот или Дубовый Гопник. И Встреча - ну прям изо всех сил Судьбоносная, Внезапная, или Ошеломляющая.
Такая, что у автора подчас не хватает спецэффектов и словарного запаса.
А уж подводка к ней - повторюсь - занимает треть всего текста.
Поверьте, не надо так. Не стоит.
Тем не менее, из этой темы растёт ещё одна - назовём её "Встреча Состоялась, Но Я Опоздал". В связке с ней обычно следует "Одинокая Смерть Старика".
Тут несколько другой баланс сил.
Типовой Герой встречается с Нетипичным, начинает общение, получает Откровение, спешит им воспользоваться - но человек, давший Откровение, умирает. Разумеется, чаще всего - это старик. Или старуха.
Естественно. От них же проще всего избавиться, оп - и выбыл по естественным причинам, от инфаркта, например. И грустно, и додумывать ничего не надо. И вопрос "А дальше-то чё?" типа отпадает. Как, что дальше? Разве вам дедушку не жалко? Разве мой герой - дубина стоеросовая, или вы думаете, что чужая смерть его не "перевернёт"?
Разумеется, перевернёт - но дедушка-то не виноват, за что его?
Жил бы и жил, любовался на реку вечерами, курил под цветущими вишнями...
Впрочем, в прошлом году была иная тенденция- начинать со смерти персонажа. Я называл такой сюжетец: "Я И Мой Психопомп", сиречь - "проводник душ".
Какой-нибудь там Лёша или Антуан попадает под машину или гибнет в перестрелке, оказывается за пределом, и там....
Да, происходит "Встреча, Перевернувшая Сознание Героя" - с обязательным возвращением на землю и исправлением ошибок.
Нет уж, ребятушки, на этом свете мозги не вправили -так чего на тот полагаться.
К счастью, в этом году тема практически заглохла - хотя, попался мне один сценарий. В нём мужчина, убитый в драке, приходит к Богу - а тот оказывается престарелым армянином, который требует от новоприбывшего передачу с Земли, горшок горячего хаша. Блюдо такое кавказское. Здорово лечит похмелье.
Герой в итоге возвращается назад - а я до сих пор сижу в некотором недоумении.
Так что вот, товарищи. Давайте - без патологий, ладно? И не убивайте дедушек ради переворота чьих-то мозгов. Мир вам и ПЕРЛОВКА.
А я дальше читать пошёл.
ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ДЕДУШКУ?
Ну, раз уж я заговорил о темах и идеях - что ж, почти три сотни прочитанных текстов также дают некоторый повод...Для эссе.
Что же теперь волнует авторов?
Разумеется, кровь и любовь.
Признаюсь, такого урожая трупов я не собирал ещё ни разу. Даже грустно - я ж редактор, а не Мрачный Жнец.
А между тем - валят направо и налево, прям десятками и очередями. Кое-кто даже посчитал, что описание пыток или зверского убийства - это целый сценарий. Нет, дорогие. Это не сценарий. Это патология. Причем не как у Прилепина - в кавычках и множественном числе.
Любовь, разумеется, не отстаёт - в том числе описания жаркого секса в сортирах, и даже лесбийского. Согласен - секс между двумя мужиками на экране, скорее всего, выйдет не таким...Эстетичным.
Ну а с другой стороны - зачем он там вообще нужен?
Из менее горячих, но также актуальных тем - популярный сюжет "Встреча, Перевернувшая Сознание Героя". К ней, обычно, ведёт весь сценарий, а сама встреча происходит в развязке. Парус, закат, все счастливы. Вроде как - всё действительно поменялось.
Как - удручённому читателю остаётся либо догадываться, либо довериться намёкам автора.
Словно нарочно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, Герой в подобном случае берётся...Эталонно-типовой. Стандартный Клерк, Полнейший Задрот или Дубовый Гопник. И Встреча - ну прям изо всех сил Судьбоносная, Внезапная, или Ошеломляющая.
Такая, что у автора подчас не хватает спецэффектов и словарного запаса.
А уж подводка к ней - повторюсь - занимает треть всего текста.
Поверьте, не надо так. Не стоит.
Тем не менее, из этой темы растёт ещё одна - назовём её "Встреча Состоялась, Но Я Опоздал". В связке с ней обычно следует "Одинокая Смерть Старика".
Тут несколько другой баланс сил.
Типовой Герой встречается с Нетипичным, начинает общение, получает Откровение, спешит им воспользоваться - но человек, давший Откровение, умирает. Разумеется, чаще всего - это старик. Или старуха.
Естественно. От них же проще всего избавиться, оп - и выбыл по естественным причинам, от инфаркта, например. И грустно, и додумывать ничего не надо. И вопрос "А дальше-то чё?" типа отпадает. Как, что дальше? Разве вам дедушку не жалко? Разве мой герой - дубина стоеросовая, или вы думаете, что чужая смерть его не "перевернёт"?
Разумеется, перевернёт - но дедушка-то не виноват, за что его?
Жил бы и жил, любовался на реку вечерами, курил под цветущими вишнями...
Впрочем, в прошлом году была иная тенденция- начинать со смерти персонажа. Я называл такой сюжетец: "Я И Мой Психопомп", сиречь - "проводник душ".
Какой-нибудь там Лёша или Антуан попадает под машину или гибнет в перестрелке, оказывается за пределом, и там....
Да, происходит "Встреча, Перевернувшая Сознание Героя" - с обязательным возвращением на землю и исправлением ошибок.
Нет уж, ребятушки, на этом свете мозги не вправили -так чего на тот полагаться.
К счастью, в этом году тема практически заглохла - хотя, попался мне один сценарий. В нём мужчина, убитый в драке, приходит к Богу - а тот оказывается престарелым армянином, который требует от новоприбывшего передачу с Земли, горшок горячего хаша. Блюдо такое кавказское. Здорово лечит похмелье.
Герой в итоге возвращается назад - а я до сих пор сижу в некотором недоумении.
Так что вот, товарищи. Давайте - без патологий, ладно? И не убивайте дедушек ради переворота чьих-то мозгов. Мир вам и ПЕРЛОВКА.
А я дальше читать пошёл.
#PERLOVKA_VERYOZ
WHY KILL GRANDFATHER?
Well, since I started talking about topics and ideas - well, almost three hundred of the read texts also give some reason ... For an essay.
What are the authors concerned about now?
Blood and love, of course.
I confess that I have never harvested such a harvest of corpses before. It's even sad - I'm the editor, not the Grim Reaper.
In the meantime, they are felled right and left, in dozens and queues. Some even thought that describing torture or brutal murder was a whole scenario. No dear ones. This is not a scenario. This is a pathology. And not like Prilepin's - in quotes and plurals.
Love, of course, does not lag behind - including descriptions of hot sex in the toilets, and even lesbian. I agree - sex between two men on the screen, most likely, will not come out so ... Aesthetic.
Well, on the other hand - why is it needed there at all?
Of the less hot, but also relevant topics - the popular plot "The Meeting That Turned the Hero's Consciousness". The whole scenario usually leads to her, and the meeting itself takes place in the denouement. Sail, sunset, everyone is happy. It seems like everything has really changed.
How - the dejected reader can either guess or trust the author's hints.
As if on purpose, so that no one had any doubts, the Hero in such a case is taken ... Standard-typical. Standard Clerk, Utter Nerd or Oak Gopnik. And the Meeting - well, straight with all its might, Fateful, Sudden, or Stunning.
Such that the author sometimes lacks special effects and vocabulary.
And the liner to it - I repeat - takes up a third of the entire text.
Believe me, this is not necessary. Not worth it.
Nevertheless, another topic grows out of this theme - let's call it "The meeting took place, but I was late". In conjunction with it usually follows "The Lonely Death of the Old Man."
There is a slightly different balance of power.
The Typical Hero meets the Atypical, begins communication, receives the Revelation, hurries to use it - but the person who gave the Revelation dies. Of course, most often it is an old man. Or an old woman.
Naturally. The easiest way to get rid of them, op - and dropped out for natural reasons, from a heart attack, for example. And it’s sad, and you don’t need to think about anything. And the question "What's next?" type disappears. How, what's next? Don't you feel sorry for your grandfather? Is my hero a staerossa club, or do you think that someone else's death will not "turn him over"?
Of course, it will turn it over - but grandfather is not to blame, why is he?
I would have lived and lived, admired the river in the evenings, smoked under flowering cherries ...
However, last year there was a different tendency - to start with the death of a character. I called such a plot: "I And My Psychopomp", in other words - "the guide of souls".
Some Lesha or Antoine gets hit by a car or dies in a shootout, turns out to be beyond the limit, and there ...
Yes, there is a "Meeting that Turned the Hero's Consciousness" - with a mandatory return to earth and correction of mistakes.
No, guys, in this world, the brains are not right, so why rely on that.
Fortunately, this year the topic has practically died out - although, I came across one scenario. In it, a man killed in a fight comes to God - and he turns out to be an elderly Armenian who demands from the newcomer a transfer from Earth, a pot of hot khash. This dish is Caucasian. Great hangover cure.
The hero eventually comes back - and I'm still sitting in some bewilderment.
So, comrades. Let's go - no pathology, okay? And don't kill grandfathers for the sake of turning someone's mind. Peace to you and PERLOVKA.
And I went on to read.
WHY KILL GRANDFATHER?
Well, since I started talking about topics and ideas - well, almost three hundred of the read texts also give some reason ... For an essay.
What are the authors concerned about now?
Blood and love, of course.
I confess that I have never harvested such a harvest of corpses before. It's even sad - I'm the editor, not the Grim Reaper.
In the meantime, they are felled right and left, in dozens and queues. Some even thought that describing torture or brutal murder was a whole scenario. No dear ones. This is not a scenario. This is a pathology. And not like Prilepin's - in quotes and plurals.
Love, of course, does not lag behind - including descriptions of hot sex in the toilets, and even lesbian. I agree - sex between two men on the screen, most likely, will not come out so ... Aesthetic.
Well, on the other hand - why is it needed there at all?
Of the less hot, but also relevant topics - the popular plot "The Meeting That Turned the Hero's Consciousness". The whole scenario usually leads to her, and the meeting itself takes place in the denouement. Sail, sunset, everyone is happy. It seems like everything has really changed.
How - the dejected reader can either guess or trust the author's hints.
As if on purpose, so that no one had any doubts, the Hero in such a case is taken ... Standard-typical. Standard Clerk, Utter Nerd or Oak Gopnik. And the Meeting - well, straight with all its might, Fateful, Sudden, or Stunning.
Such that the author sometimes lacks special effects and vocabulary.
And the liner to it - I repeat - takes up a third of the entire text.
Believe me, this is not necessary. Not worth it.
Nevertheless, another topic grows out of this theme - let's call it "The meeting took place, but I was late". In conjunction with it usually follows "The Lonely Death of the Old Man."
There is a slightly different balance of power.
The Typical Hero meets the Atypical, begins communication, receives the Revelation, hurries to use it - but the person who gave the Revelation dies. Of course, most often it is an old man. Or an old woman.
Naturally. The easiest way to get rid of them, op - and dropped out for natural reasons, from a heart attack, for example. And it’s sad, and you don’t need to think about anything. And the question "What's next?" type disappears. How, what's next? Don't you feel sorry for your grandfather? Is my hero a staerossa club, or do you think that someone else's death will not "turn him over"?
Of course, it will turn it over - but grandfather is not to blame, why is he?
I would have lived and lived, admired the river in the evenings, smoked under flowering cherries ...
However, last year there was a different tendency - to start with the death of a character. I called such a plot: "I And My Psychopomp", in other words - "the guide of souls".
Some Lesha or Antoine gets hit by a car or dies in a shootout, turns out to be beyond the limit, and there ...
Yes, there is a "Meeting that Turned the Hero's Consciousness" - with a mandatory return to earth and correction of mistakes.
No, guys, in this world, the brains are not right, so why rely on that.
Fortunately, this year the topic has practically died out - although, I came across one scenario. In it, a man killed in a fight comes to God - and he turns out to be an elderly Armenian who demands from the newcomer a transfer from Earth, a pot of hot khash. This dish is Caucasian. Great hangover cure.
The hero eventually comes back - and I'm still sitting in some bewilderment.
So, comrades. Let's go - no pathology, okay? And don't kill grandfathers for the sake of turning someone's mind. Peace to you and PERLOVKA.
And I went on to read.
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин