А сегодня мы с вами поговорим немного о "guilty pleasures": радостях, за которые слегка стыдно.
Ну вот стыдно признать - но в прикрепленном видео мне больше всего нравится негр. Да, вон тот седобородый крепыш на подпевках, посмотрите: любо-дорого видеть, как он жизнерадостно и уверенно машет руками...Вот вам и pleasure, килотонна удовольствия.
Что же касается guilty - как бы я ни топил за современные манчестерские банды типа тех же "The 1975" и "Pale Wawes", вынужден признать - ребята всё же слабовато вытягивают звание "надежд британской музыки". Кто-то из ютуб-острословов очень метко охарактеризовал ситуацию: "Вот что бывает, когда студия встречается с реальностью" - недурственный в записи вокал Мэттью Хили на сцене блекнет, звуковые примочки и сессионные музыканты оказываются крепче основного состава, основное внимание переключается на подпевки, подтанцовки и сценографию. Хотя, конечно, идея "скрестить Принца с The Cure" - ребята, мои ровесники, утверждают, что пуще родного манчестер-саунда вдохновлялись американским попсом - по-прежнему кажется довольно неплохой. Да и песенка, в общем-то, прилипчивая.
Вот так и возникает "постыдное удовольствие". Смотрим.
Ну вот стыдно признать - но в прикрепленном видео мне больше всего нравится негр. Да, вон тот седобородый крепыш на подпевках, посмотрите: любо-дорого видеть, как он жизнерадостно и уверенно машет руками...Вот вам и pleasure, килотонна удовольствия.
Что же касается guilty - как бы я ни топил за современные манчестерские банды типа тех же "The 1975" и "Pale Wawes", вынужден признать - ребята всё же слабовато вытягивают звание "надежд британской музыки". Кто-то из ютуб-острословов очень метко охарактеризовал ситуацию: "Вот что бывает, когда студия встречается с реальностью" - недурственный в записи вокал Мэттью Хили на сцене блекнет, звуковые примочки и сессионные музыканты оказываются крепче основного состава, основное внимание переключается на подпевки, подтанцовки и сценографию. Хотя, конечно, идея "скрестить Принца с The Cure" - ребята, мои ровесники, утверждают, что пуще родного манчестер-саунда вдохновлялись американским попсом - по-прежнему кажется довольно неплохой. Да и песенка, в общем-то, прилипчивая.
Вот так и возникает "постыдное удовольствие". Смотрим.
And today we will talk a little about "guilty pleasures": joys for which one is a little ashamed.
Well, it's a shame to admit - but in the attached video I like the black man the most. Yes, that gray-bearded, strong fellow over there, singing along, look: it’s lovely to see him waving his arms with joy and confidence ... So much for pleasure, a kiloton of pleasure.
As for the guilty - no matter how I drown for modern Manchester bands like the same "The 1975" and "Pale Wawes", I have to admit - the guys are still weakly pulling the title of "hopes of British music". One of the YouTube witches very aptly described the situation: "This is what happens when a studio meets reality" - Matthew Healy's not bad vocals on stage fades, sound gadgets and session musicians turn out to be stronger than the main line-up, the main attention switches to the backing vocals, dancers and scenography. Although, of course, the idea of "crossing the Prince with The Cure" - guys, my peers, claim that they were inspired by American pop music more than their native Manchester sound - still seems pretty good. And the song, in general, is sticky.
This is how "shameful pleasure" arises. We look.
Well, it's a shame to admit - but in the attached video I like the black man the most. Yes, that gray-bearded, strong fellow over there, singing along, look: it’s lovely to see him waving his arms with joy and confidence ... So much for pleasure, a kiloton of pleasure.
As for the guilty - no matter how I drown for modern Manchester bands like the same "The 1975" and "Pale Wawes", I have to admit - the guys are still weakly pulling the title of "hopes of British music". One of the YouTube witches very aptly described the situation: "This is what happens when a studio meets reality" - Matthew Healy's not bad vocals on stage fades, sound gadgets and session musicians turn out to be stronger than the main line-up, the main attention switches to the backing vocals, dancers and scenography. Although, of course, the idea of "crossing the Prince with The Cure" - guys, my peers, claim that they were inspired by American pop music more than their native Manchester sound - still seems pretty good. And the song, in general, is sticky.
This is how "shameful pleasure" arises. We look.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
192 просмотров.
0 репостов,
192 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин