Пункт первый: осень выходит не самая лёгкая. Пункт второй - музыка вывозит.
И я не знаю, как он это делает, но там где нашим престарелым рок-зубрам требуются либо аккомпаниаторы, либо остросоциальные тексты, почтенный старец Майкл Джира обходится одним большим пальцем. Да, полтора часа он чешет им самую обычную акустическую гитару, всё остальное решает голос:восхитительная простота ритуальных заговоров, мантр и хасидских нигунов. И тут сложно что-то добавить.
P. S. А гитара на фото, кстати, не Майкла, а Нормана Уэстберга - соратника Джиры со времен начала Swans. О нём тоже можно рассуждать долго, но лучше видеть и слышать.
И я не знаю, как он это делает, но там где нашим престарелым рок-зубрам требуются либо аккомпаниаторы, либо остросоциальные тексты, почтенный старец Майкл Джира обходится одним большим пальцем. Да, полтора часа он чешет им самую обычную акустическую гитару, всё остальное решает голос:восхитительная простота ритуальных заговоров, мантр и хасидских нигунов. И тут сложно что-то добавить.
P. S. А гитара на фото, кстати, не Майкла, а Нормана Уэстберга - соратника Джиры со времен начала Swans. О нём тоже можно рассуждать долго, но лучше видеть и слышать.
Point one: the fall is not the easiest. Point two - music takes out.
And I don’t know how he does it, but where our aged rock bison need either accompanists or poignant social lyrics, the venerable old man Michael Jira gets by with one thumb. Yes, for an hour and a half he scratches the most ordinary acoustic guitar with it, everything else is decided by the voice: the delightful simplicity of ritual plots, mantras and Hasidic niguns. And here it is difficult to add something.
P. S. And the guitar in the photo, by the way, is not Michael, but Norman Westberg - Gira's ally since the beginning of Swans. You can also talk about it for a long time, but it is better to see and hear.
And I don’t know how he does it, but where our aged rock bison need either accompanists or poignant social lyrics, the venerable old man Michael Jira gets by with one thumb. Yes, for an hour and a half he scratches the most ordinary acoustic guitar with it, everything else is decided by the voice: the delightful simplicity of ritual plots, mantras and Hasidic niguns. And here it is difficult to add something.
P. S. And the guitar in the photo, by the way, is not Michael, but Norman Westberg - Gira's ally since the beginning of Swans. You can also talk about it for a long time, but it is better to see and hear.
У записи 8 лайков,
0 репостов,
319 просмотров.
0 репостов,
319 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин