А вот этот пост - специально для хорошего и ответственного человека [id151081369|Грау], которая любит слушать #Радио_Репин.
А главред #Радио_Репин любит слушать эфиопский джаз. И даже ставит его иногда на работе.
В этом нет ничего удивительного, как нет ничего удивительного в том, что в маленькой африканской стране играют джаз, и там даже есть свои живые и мёртвые классики - вроде Мулату Астатке или Гетачева Мекурии.
Есть скорее закономерность: эфиопский джаз появился давно, существует до сих пор, переживает внутренние метаморфозы-но всё равно остаётся очень характерным и узнаваемым. И вот, в подтверждение - относительно недавний пример.
А главред #Радио_Репин любит слушать эфиопский джаз. И даже ставит его иногда на работе.
В этом нет ничего удивительного, как нет ничего удивительного в том, что в маленькой африканской стране играют джаз, и там даже есть свои живые и мёртвые классики - вроде Мулату Астатке или Гетачева Мекурии.
Есть скорее закономерность: эфиопский джаз появился давно, существует до сих пор, переживает внутренние метаморфозы-но всё равно остаётся очень характерным и узнаваемым. И вот, в подтверждение - относительно недавний пример.
And this post is especially for a good and responsible person [id151081369 | Grau], who loves to listen to #Radio_Repin.
And the chief editor # Radio_Repin loves listening to Ethiopian jazz. And sometimes he even puts it at work.
There is nothing surprising in this, just as there is nothing surprising in the fact that jazz is played in a small African country, and it even has its own living and dead classics - like Mulatu Astatke or Getachev Mekuria.
There is rather a pattern: Ethiopian jazz appeared a long time ago, it still exists, it is undergoing internal metamorphoses, but it still remains very characteristic and recognizable. And now, in confirmation - a relatively recent example.
And the chief editor # Radio_Repin loves listening to Ethiopian jazz. And sometimes he even puts it at work.
There is nothing surprising in this, just as there is nothing surprising in the fact that jazz is played in a small African country, and it even has its own living and dead classics - like Mulatu Astatke or Getachev Mekuria.
There is rather a pattern: Ethiopian jazz appeared a long time ago, it still exists, it is undergoing internal metamorphoses, but it still remains very characteristic and recognizable. And now, in confirmation - a relatively recent example.
У записи 3 лайков,
1 репостов,
387 просмотров.
1 репостов,
387 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин