А вот ещё один эпизод из серии #тридцатый_год_жизни - с песнями, картинками, лёгкой грустью.
Начну с забавного факта: мой родной город Стрежевой, основанный в 1966-ом, на целых пять лет младше моего отца, родившегося в 1961-ом. А вот теперь факт незабавный: зимой уходящего года папа таки-продал нашу квартиру, в которую мы переехали в бытность мою дошколёнком.
Ту самую, в которой я по сути вырос, в которую возвращался студентом и даже уже дипломированным разъебаем, в которой прожили свои не слишком долгие жизни обе наши собаки и т.д. и т.п. Там было хорошо и уютно, и оттого, конечно, довольно грустно. В паспорте штампом давно уже легализован другой дом - и возвращаться на историческую Родину я теперь смогу разве что гостем.
Но, с другой стороны, как сказал один любимый поэт, "соль жизни в бесконечных поворотах, всё остальное - тлен, точнее прах", да и чего было - того уже не отменить, не получится. Думается, что во всем, что есть во мне хорошего( включая внешность и чувство юмора), как и во всём, что есть во мне плохого ( включая внешность и чувство юмора) - есть немалый отпечаток той самой Родины. Не конкретной двухэтажки во втором микрорайоне, "панельки моего отца" ( блочки, кажется), копать надо глубже. К счастью, есть простые инструменты, которые легко выворачивают наружу всё это глубинное и нутрянное.
Музыка, например. Не всякая, конечно. Вот, скажем, в этом году любимая группа из дорогого сердцу Екб выпустила альбом "Кафка", под самый финал которого вырастает словно из ниоткуда песня "Тополя".
И вроде не боевик, медленная такая коротушечка, слов немного, да и те повторяются - а ведь рванула, вытряхнула из памяти тополёвое детство, свет на полу проданной уже квартиры,даже виды из окна.
Вот они, в общем, какие были - деревья и школа, которая десять лет будила дверным грохотом.
А вот песня. В самом деле, не у многих такое получается.
Начну с забавного факта: мой родной город Стрежевой, основанный в 1966-ом, на целых пять лет младше моего отца, родившегося в 1961-ом. А вот теперь факт незабавный: зимой уходящего года папа таки-продал нашу квартиру, в которую мы переехали в бытность мою дошколёнком.
Ту самую, в которой я по сути вырос, в которую возвращался студентом и даже уже дипломированным разъебаем, в которой прожили свои не слишком долгие жизни обе наши собаки и т.д. и т.п. Там было хорошо и уютно, и оттого, конечно, довольно грустно. В паспорте штампом давно уже легализован другой дом - и возвращаться на историческую Родину я теперь смогу разве что гостем.
Но, с другой стороны, как сказал один любимый поэт, "соль жизни в бесконечных поворотах, всё остальное - тлен, точнее прах", да и чего было - того уже не отменить, не получится. Думается, что во всем, что есть во мне хорошего( включая внешность и чувство юмора), как и во всём, что есть во мне плохого ( включая внешность и чувство юмора) - есть немалый отпечаток той самой Родины. Не конкретной двухэтажки во втором микрорайоне, "панельки моего отца" ( блочки, кажется), копать надо глубже. К счастью, есть простые инструменты, которые легко выворачивают наружу всё это глубинное и нутрянное.
Музыка, например. Не всякая, конечно. Вот, скажем, в этом году любимая группа из дорогого сердцу Екб выпустила альбом "Кафка", под самый финал которого вырастает словно из ниоткуда песня "Тополя".
И вроде не боевик, медленная такая коротушечка, слов немного, да и те повторяются - а ведь рванула, вытряхнула из памяти тополёвое детство, свет на полу проданной уже квартиры,даже виды из окна.
Вот они, в общем, какие были - деревья и школа, которая десять лет будила дверным грохотом.
А вот песня. В самом деле, не у многих такое получается.
And here is another episode from the # thirtieth_year_of_life series - with songs, pictures, slight sadness.
I'll start with a fun fact: my hometown Strezhevoy, founded in 1966, is five years younger than my father, who was born in 1961. But now an unforgettable fact: in the winter of the outgoing year, dad did sell our apartment, into which we moved when I was a preschool child.
The same one in which I essentially grew up, into which I returned as a student and even as a graduate fuck, in which both of our dogs lived their not too long lives, etc. etc. It was nice and cozy there, and that is why, of course, it was rather sad. Another house has long been legalized in the passport with a stamp - and now I can only return to my historical homeland as a guest.
But, on the other hand, as one beloved poet said, “the salt of life is in endless turns, everything else is ashes, or rather dust,” and what happened, it cannot be canceled, it will not work. It seems that in everything that is good in me (including appearance and a sense of humor), as well as in everything that is bad in me (including appearance and a sense of humor) - there is a considerable imprint of that very Motherland. Not a specific two-story building in the second microdistrict, "my father's panels" (blocks, it seems), you need to dig deeper. Fortunately, there are simple tools that easily turn everything deep and inside out.
Music, for example. Not every one, of course. For example, this year a favorite group from dear to heart Ekb released the album "Kafka", under the very finale of which the song "Poplar" grows out of nowhere.
And it seems not an action movie, such a slow little girl, there are few words, and even those words are repeated - and yet she jerked, shook out the poplar childhood from her memory, the light on the floor of the apartment already sold, even the views from the window.
Here they are, in general, what they were - trees and a school, which for ten years woke up with a door crash.
And here is the song. In fact, not many do this.
I'll start with a fun fact: my hometown Strezhevoy, founded in 1966, is five years younger than my father, who was born in 1961. But now an unforgettable fact: in the winter of the outgoing year, dad did sell our apartment, into which we moved when I was a preschool child.
The same one in which I essentially grew up, into which I returned as a student and even as a graduate fuck, in which both of our dogs lived their not too long lives, etc. etc. It was nice and cozy there, and that is why, of course, it was rather sad. Another house has long been legalized in the passport with a stamp - and now I can only return to my historical homeland as a guest.
But, on the other hand, as one beloved poet said, “the salt of life is in endless turns, everything else is ashes, or rather dust,” and what happened, it cannot be canceled, it will not work. It seems that in everything that is good in me (including appearance and a sense of humor), as well as in everything that is bad in me (including appearance and a sense of humor) - there is a considerable imprint of that very Motherland. Not a specific two-story building in the second microdistrict, "my father's panels" (blocks, it seems), you need to dig deeper. Fortunately, there are simple tools that easily turn everything deep and inside out.
Music, for example. Not every one, of course. For example, this year a favorite group from dear to heart Ekb released the album "Kafka", under the very finale of which the song "Poplar" grows out of nowhere.
And it seems not an action movie, such a slow little girl, there are few words, and even those words are repeated - and yet she jerked, shook out the poplar childhood from her memory, the light on the floor of the apartment already sold, even the views from the window.
Here they are, in general, what they were - trees and a school, which for ten years woke up with a door crash.
And here is the song. In fact, not many do this.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
258 просмотров.
0 репостов,
258 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин