Внезапное ночное озаре.
Запоздалая #пена_дней, вдобавок #яяязвенник, ребята.
Ну вот скажу честно: я не то, что бы пропустил момент смены правительства в моей стране, но тяжко и местами муторно пахал в это время, с переработками и прочим... И не до разговоров мне было.
За это время многое обнаружилось, и стало пищей для бесед.. В частности, прошлое нашего нового министра культуры: мол, кислую она по юности жрала, музеев не любит, и в кино не разбирается... Ну как же так, а? Языки, конечно, зачесались. До сих пор чешутся.
И вот вспомнилась мне сейчас родная общага на Пражской. Нежная, уютная, на все головы ебанутая. Полная творцов.
Вспомнились мои соседи, ученики ученика Того Самого Мэтра. И я вспомнился сам себе: слишком часто нетрезвый, иногда - полуголый, всегда полный мыслей и планов.
И вот многажды я врывался к себе в комнату аккурат посреди устроенного соседями киносеанса, и спрашивал в недоумении: а чё это вы такое смотрите?
А они в ответ вздымали очи горе, делали оскорбленные лица и вопрошали в ответ: как, ты ж разве не знаешь, это ж хайнике, стыдно должно быть...
-Я знаю кетчуп "Хайнц" и пиво "Хайнекен", и идите в жопу со своими дзен-буддистами! - парировал я, потом старался свалить. Хотя, конечно, знал, кто такой Ханеке, и чем экспрессионисты отличаются от экзистенциалистов. И со временем стал знать даже больше. И даже кое-что делать.
Но до сих пор стараюсь избегать лишних разговоров об эскюйстве, косить под дурака, и порой откровенно врубать неандертала, придерживаясь простой максимы: "делай, а не болтай". Кому какая разница, сколько фильмов Грега Араки, допустим, я посмотрел, если этим знанием могу щегольнуть только в беседе с такими же выпускниками гуманитарного ВУЗа? Кому какая разница, сколько музеев посетил, или картин увидел, если весь этот опыт преет во мне как компостная куча, а?
В конечном итоге, культура как таковая простирается гораздо дальше тесных понятий "музей", "консерватория", "кинотеатр" - и, что касается новой дамы в прежнем кресле (я вот страшно рад, что здесь в кои-то веки обосновался не дяденька), судить её возможно будет лишь по грядущим делам, а не по бывшим словам...
К счастью, в написании сомнительных опусов и необоснованной критике ни в чем не повинных комиксистов она пока не замечена. Или я этого не знаю. Так или иначе, поживём - увидим, и засорять эфир, в котором может проскочить что-то важное, лучше не стоит.
Засим и потому - умолкаю. Доброй ночи, драгоценные.
Запоздалая #пена_дней, вдобавок #яяязвенник, ребята.
Ну вот скажу честно: я не то, что бы пропустил момент смены правительства в моей стране, но тяжко и местами муторно пахал в это время, с переработками и прочим... И не до разговоров мне было.
За это время многое обнаружилось, и стало пищей для бесед.. В частности, прошлое нашего нового министра культуры: мол, кислую она по юности жрала, музеев не любит, и в кино не разбирается... Ну как же так, а? Языки, конечно, зачесались. До сих пор чешутся.
И вот вспомнилась мне сейчас родная общага на Пражской. Нежная, уютная, на все головы ебанутая. Полная творцов.
Вспомнились мои соседи, ученики ученика Того Самого Мэтра. И я вспомнился сам себе: слишком часто нетрезвый, иногда - полуголый, всегда полный мыслей и планов.
И вот многажды я врывался к себе в комнату аккурат посреди устроенного соседями киносеанса, и спрашивал в недоумении: а чё это вы такое смотрите?
А они в ответ вздымали очи горе, делали оскорбленные лица и вопрошали в ответ: как, ты ж разве не знаешь, это ж хайнике, стыдно должно быть...
-Я знаю кетчуп "Хайнц" и пиво "Хайнекен", и идите в жопу со своими дзен-буддистами! - парировал я, потом старался свалить. Хотя, конечно, знал, кто такой Ханеке, и чем экспрессионисты отличаются от экзистенциалистов. И со временем стал знать даже больше. И даже кое-что делать.
Но до сих пор стараюсь избегать лишних разговоров об эскюйстве, косить под дурака, и порой откровенно врубать неандертала, придерживаясь простой максимы: "делай, а не болтай". Кому какая разница, сколько фильмов Грега Араки, допустим, я посмотрел, если этим знанием могу щегольнуть только в беседе с такими же выпускниками гуманитарного ВУЗа? Кому какая разница, сколько музеев посетил, или картин увидел, если весь этот опыт преет во мне как компостная куча, а?
В конечном итоге, культура как таковая простирается гораздо дальше тесных понятий "музей", "консерватория", "кинотеатр" - и, что касается новой дамы в прежнем кресле (я вот страшно рад, что здесь в кои-то веки обосновался не дяденька), судить её возможно будет лишь по грядущим делам, а не по бывшим словам...
К счастью, в написании сомнительных опусов и необоснованной критике ни в чем не повинных комиксистов она пока не замечена. Или я этого не знаю. Так или иначе, поживём - увидим, и засорять эфир, в котором может проскочить что-то важное, лучше не стоит.
Засим и потому - умолкаю. Доброй ночи, драгоценные.
Sudden night illumination.
Late #foam_of_days, plus #black, guys.
Well, to be honest: I’m not that I would have missed the moment of changing the government in my country, but I plowed hard and in places dreary at this time, with overwork and other things ... And I had no time for talking.
During this time, much has been discovered, and has become food for conversation .. In particular, the past of our new Minister of Culture: they say, she ate sour in her youth, does not like museums, and does not understand cinema ... Well, how is that, huh? Languages, of course, were combed. They still itch.
And now I remembered my native hostel on Prazhskaya. Gentle, cozy, fucked on all heads. Full of creators.
I remembered my neighbors, the disciples of the disciple of the same Master. And I remembered myself: too often drunk, sometimes half-naked, always full of thoughts and plans.
And so many times I burst into my room right in the middle of a film show arranged by the neighbors, and asked in bewilderment: what are you looking at?
And they raised their eyes to grief in response, made offended faces and asked in response: how, don't you know, this is hainik, it should be a shame ...
-I know Heinz ketchup and Heineken beer, and fuck with your Zen Buddhists! - I parried, then tried to dump. Although, of course, he knew who Haneke was, and how expressionists differ from existentialists. And over time, I began to know even more. And even something to do.
But I still try to avoid unnecessary conversations about eskuystvie, mow like a fool, and sometimes openly cut in the neandertal, adhering to a simple maxim: "do, do not talk." Who cares how many films by Greg Araki, for example, I watched, if I can flaunt this knowledge only in conversation with the same graduates of a humanitarian university? Who cares how many museums you have visited, or how many paintings you have seen, if all this experience remains in me like a compost heap, eh?
Ultimately, culture as such extends much further than the close concepts of "museum", "conservatory", "cinema" - and, as for the new lady in the same chair (I'm terribly glad that it was not my uncle who settled here for once) , it will be possible to judge her only by future deeds, and not by former words ...
Fortunately, she has not yet been seen writing dubious opuses and unsubstantiated criticism of innocent comic artists. Or I don't know that. One way or another, we’ll wait and see, and it’s better not to clog up the air, in which something important can slip through.
After that, and therefore - I shut up. Good night, precious ones.
Late #foam_of_days, plus #black, guys.
Well, to be honest: I’m not that I would have missed the moment of changing the government in my country, but I plowed hard and in places dreary at this time, with overwork and other things ... And I had no time for talking.
During this time, much has been discovered, and has become food for conversation .. In particular, the past of our new Minister of Culture: they say, she ate sour in her youth, does not like museums, and does not understand cinema ... Well, how is that, huh? Languages, of course, were combed. They still itch.
And now I remembered my native hostel on Prazhskaya. Gentle, cozy, fucked on all heads. Full of creators.
I remembered my neighbors, the disciples of the disciple of the same Master. And I remembered myself: too often drunk, sometimes half-naked, always full of thoughts and plans.
And so many times I burst into my room right in the middle of a film show arranged by the neighbors, and asked in bewilderment: what are you looking at?
And they raised their eyes to grief in response, made offended faces and asked in response: how, don't you know, this is hainik, it should be a shame ...
-I know Heinz ketchup and Heineken beer, and fuck with your Zen Buddhists! - I parried, then tried to dump. Although, of course, he knew who Haneke was, and how expressionists differ from existentialists. And over time, I began to know even more. And even something to do.
But I still try to avoid unnecessary conversations about eskuystvie, mow like a fool, and sometimes openly cut in the neandertal, adhering to a simple maxim: "do, do not talk." Who cares how many films by Greg Araki, for example, I watched, if I can flaunt this knowledge only in conversation with the same graduates of a humanitarian university? Who cares how many museums you have visited, or how many paintings you have seen, if all this experience remains in me like a compost heap, eh?
Ultimately, culture as such extends much further than the close concepts of "museum", "conservatory", "cinema" - and, as for the new lady in the same chair (I'm terribly glad that it was not my uncle who settled here for once) , it will be possible to judge her only by future deeds, and not by former words ...
Fortunately, she has not yet been seen writing dubious opuses and unsubstantiated criticism of innocent comic artists. Or I don't know that. One way or another, we’ll wait and see, and it’s better not to clog up the air, in which something important can slip through.
After that, and therefore - I shut up. Good night, precious ones.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
239 просмотров.
0 репостов,
239 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Репин