Тем временем пополнилась моя коллекция ритуальных тибетских инструментов. Купил кованую поющая чашу. Кованая и литая поющие чаши отличаются друг от друга примерно как небо и земля. И дело не в громкости или звонкости звука, а скорее в его глубине и сложности. После кованой чаши, звучание литой воспринимается как унылое звяканье (для сравнения я загрузил запись своей старой, литой, чаши и новой, кованой). Караталы - похожи на миниатюрные тибетские цимбалы ролмо, тоже с потрясающим, каким-то космическим звуком. И наконец, бронзовая тибетская окарина, это вообще на мой взгляд раритет. Я не только нигде ее не видел в продаже в магазинах, но даже в интернете не видел изображений. После того, как поиграл, понял, что именно она звучит в некоторых треках Михаэля Девитта (Zero Kama), который, как пишут, когда-то собрал себе целый оркестр из человеческих костей :)
In the meantime, my collection of ritual Tibetan instruments has been enlarged. I bought a forged singing bowl. Forged and cast singing bowls differ from each other in much the same way as heaven and earth. And it's not about the loudness or sonority of the sound, but rather its depth and complexity. After the forged bowl, the sound of a cast one is perceived as a dull jingle (for comparison, I downloaded a recording of my old, cast, bowl and new, forged one). Karatals are similar to miniature Tibetan Rolmo cymbals, also with an amazing, some kind of cosmic sound. And finally, the bronze Tibetan ocarina, in general, in my opinion, is a rarity. Not only have I not seen it anywhere in stores, but I have not even seen images on the Internet. After playing, I realized what exactly she sounds in some of the tracks of Michael DeWitt (Zero Kama), who, as they say, once assembled a whole orchestra of human bones :)
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Удалов