(написано вчера)
На третьем походе на иммесивное шоу я, наконец, поняла, почему люди могут ходить десятки раз на одно и то же иммерсивное представление: из-за «персонального опыта». Это когда артист выбирает вас из зрителей и <что-то происходит>. Сегодня выпал и мой черёд. Артист передал мне некий предмет и посадил на определённое место.. Я уж думала, на этом всё, однако тот предмет должен быть сыграть, так же как и я, свою роль. В общем, кажется, из-за меня расстроилась чья-то помолвка… Интересно, что всё было без слов и на интуиции.. мол, что ты можешь сделать с тем предметом, что тебе передали в сложившейся ситуации?.. Так что я теперь понимаю, почему люди могут хотеть приходить снова и снова.. никогда не знаешь, в какой момент ты сам можешь стать участником сюжета.. Однако, это полнейшая лотерея: повезет / не повезет.
Итак, я сходила на иммерсивное шоу “Вернувшиеся” (Москва). Что я могу ещё сказать: неприлично много народа. Просто неприлично. Дожидаться начала спектакля надо в баре, он крохотный, и когда все зрители уже на месте, там реально не протолкнуться и никуда не перейти даже (ибо некуда сдвинуться). Со стороны организаторов – это, повторюсь, просто неприлично (неприличная жажда прибыли).
Внутри дома/представления мне сегодня сопутствовала удача. Куда бы я ни шла, артисты сами выходили на меня. Я не шла туда, где была толпа (а толпы и внутри дома были адские, естественно), наоборот, уходила от скопления людей, и тогда артисты сами выходили мне навстречу, в итоге получалось так, что очень многие сцены я смотрела в первом ряду, в том числе завершающую сцену. Так что, в отличие от “Безликих”, где я была два раза и так и не особо поняла сюжет, сегодня все сложилось явно понятнее (плюс, до начала представления подсказали, что у бара можно купить «программку», там было некое описание).
Еще немного сравнения “Безликих” и “Вернувшихся”:
атмосферности и эффекта погружения у “Безликих” больше, по моему личному мнению. Тем не менее, в “Безликих” персонажи настолько мистические, непонятные и иногда пугающие, что от них мне скорее хотелось шарахаться, чем следовать за ними. В “Вернувшихся” персонажи какие-то более человечные что ли.
Также заметила, что на «персональный опыт» в “Вернувшихся” чаще выбирали лиц женского пола, а в “Безликих” – лиц мужского пола. Так что на “Безликих” мне даже казалось, что девушкам в плане участия в какой-то ‘роли’ ловить нечего.
Ну и, как я уже выше писала, народа непозволительно много на “Вернувшихся”. Несколько раз актеры в порыве драки или другого активного действия чуть не прибивали и меня заодно (можно предположить, что у них все рассчитано, но я сильно сомневаюсь, ведь мои перемещения не были ограничены), в другой сцене через меня перепрыгнули, два раза.. чаще такие случаи прикольно воспринимаются, но бывают и напряжные моменты. В “Безликих” же как-то просторнее..
П.С. “Безликие” - это приквел “Вернувшихся”, рассказывающий о том, что происходило накануне событий “Привидений” Генрика Ибсена (пьеса, по которой поставлены “Вернувшиеся”).
#иммерсивноешоу #Вернувшиеся #Безликие
На третьем походе на иммесивное шоу я, наконец, поняла, почему люди могут ходить десятки раз на одно и то же иммерсивное представление: из-за «персонального опыта». Это когда артист выбирает вас из зрителей и <что-то происходит>. Сегодня выпал и мой черёд. Артист передал мне некий предмет и посадил на определённое место.. Я уж думала, на этом всё, однако тот предмет должен быть сыграть, так же как и я, свою роль. В общем, кажется, из-за меня расстроилась чья-то помолвка… Интересно, что всё было без слов и на интуиции.. мол, что ты можешь сделать с тем предметом, что тебе передали в сложившейся ситуации?.. Так что я теперь понимаю, почему люди могут хотеть приходить снова и снова.. никогда не знаешь, в какой момент ты сам можешь стать участником сюжета.. Однако, это полнейшая лотерея: повезет / не повезет.
Итак, я сходила на иммерсивное шоу “Вернувшиеся” (Москва). Что я могу ещё сказать: неприлично много народа. Просто неприлично. Дожидаться начала спектакля надо в баре, он крохотный, и когда все зрители уже на месте, там реально не протолкнуться и никуда не перейти даже (ибо некуда сдвинуться). Со стороны организаторов – это, повторюсь, просто неприлично (неприличная жажда прибыли).
Внутри дома/представления мне сегодня сопутствовала удача. Куда бы я ни шла, артисты сами выходили на меня. Я не шла туда, где была толпа (а толпы и внутри дома были адские, естественно), наоборот, уходила от скопления людей, и тогда артисты сами выходили мне навстречу, в итоге получалось так, что очень многие сцены я смотрела в первом ряду, в том числе завершающую сцену. Так что, в отличие от “Безликих”, где я была два раза и так и не особо поняла сюжет, сегодня все сложилось явно понятнее (плюс, до начала представления подсказали, что у бара можно купить «программку», там было некое описание).
Еще немного сравнения “Безликих” и “Вернувшихся”:
атмосферности и эффекта погружения у “Безликих” больше, по моему личному мнению. Тем не менее, в “Безликих” персонажи настолько мистические, непонятные и иногда пугающие, что от них мне скорее хотелось шарахаться, чем следовать за ними. В “Вернувшихся” персонажи какие-то более человечные что ли.
Также заметила, что на «персональный опыт» в “Вернувшихся” чаще выбирали лиц женского пола, а в “Безликих” – лиц мужского пола. Так что на “Безликих” мне даже казалось, что девушкам в плане участия в какой-то ‘роли’ ловить нечего.
Ну и, как я уже выше писала, народа непозволительно много на “Вернувшихся”. Несколько раз актеры в порыве драки или другого активного действия чуть не прибивали и меня заодно (можно предположить, что у них все рассчитано, но я сильно сомневаюсь, ведь мои перемещения не были ограничены), в другой сцене через меня перепрыгнули, два раза.. чаще такие случаи прикольно воспринимаются, но бывают и напряжные моменты. В “Безликих” же как-то просторнее..
П.С. “Безликие” - это приквел “Вернувшихся”, рассказывающий о том, что происходило накануне событий “Привидений” Генрика Ибсена (пьеса, по которой поставлены “Вернувшиеся”).
#иммерсивноешоу #Вернувшиеся #Безликие
(written yesterday)
On the third campaign on an immersive show, I finally understood why people can walk dozens of times to the same immersive presentation: because of “personal experience”. This is when an artist chooses you from the audience and <something happens>. Today it was my turn. The artist gave me a certain object and put it in a certain place .. I really thought that was all, but that object had to be played, just like me, my role. In general, it seems that someone’s engagement got upset because of me ... I wonder what was going on without words and on intuition .. they say, what can you do with the item that you were given in the current situation? .. So now I I understand why people may want to come again and again .. you never know at what point you yourself can become a participant in the plot .. However, this is a complete lottery: lucky / unlucky.
So, I went to the immersive show “Returning” (Moscow). What more can I say: a lot of people are indecent. Just indecent. It’s necessary to wait for the beginning of the performance in the bar, it is tiny, and when all the spectators are already in place, there really isn’t overcrowded and even nowhere to go (for there is no place to move). On the part of the organizers, this, I repeat, is simply indecent (an indecent thirst for profit).
Inside the house / presentation I was lucky today. Wherever I went, the artists themselves went to me. I didn’t go where the crowd was (and the crowds and inside the house were hellish, naturally), on the contrary, I left a crowd of people, and then the artists themselves came to meet me, in the end it turned out that I watched so many scenes in the first row, including the final scene. So, unlike “Faceless”, where I was twice and I didn’t really understand the plot, today everything went clearly clearer (plus, before the beginning of the presentation it was suggested that you can buy a program from the bar, there was some description) .
A bit more comparison of “Faceless” and “Returned”:
atmospheric and immersive effect in “Faceless” more, in my personal opinion. However, in “Faceless” the characters are so mystical, incomprehensible and sometimes frightening that I wanted to shy away from them rather than follow them. In the "Returning" characters are somehow more humane or something.
She also noticed that the “personal experience” in the “Returning” was more often chosen by female persons, and in “Faceless” - by male persons. So on “Faceless” it even seemed to me that there was nothing to catch in terms of participation in some “role”.
Well and, as I wrote above, there are a lot of people on the “Returned” people. Several times the actors in a fit of a fight or other active action almost nailed me at the same time (it can be assumed that everything was calculated, but I strongly doubt that my movements were not limited), in another scene they jumped over me twice. more often such cases are perceived as fun, but there are also tense moments. In "Faceless" is somehow more spacious ..
P.S. “Faceless” is a prequel to the “Returned”, telling about what happened on the eve of the events of the “Ghosts” by Henrik Ibsen (the play on which the “Returned” were staged).
# immersive show # Returning # Faceless
On the third campaign on an immersive show, I finally understood why people can walk dozens of times to the same immersive presentation: because of “personal experience”. This is when an artist chooses you from the audience and <something happens>. Today it was my turn. The artist gave me a certain object and put it in a certain place .. I really thought that was all, but that object had to be played, just like me, my role. In general, it seems that someone’s engagement got upset because of me ... I wonder what was going on without words and on intuition .. they say, what can you do with the item that you were given in the current situation? .. So now I I understand why people may want to come again and again .. you never know at what point you yourself can become a participant in the plot .. However, this is a complete lottery: lucky / unlucky.
So, I went to the immersive show “Returning” (Moscow). What more can I say: a lot of people are indecent. Just indecent. It’s necessary to wait for the beginning of the performance in the bar, it is tiny, and when all the spectators are already in place, there really isn’t overcrowded and even nowhere to go (for there is no place to move). On the part of the organizers, this, I repeat, is simply indecent (an indecent thirst for profit).
Inside the house / presentation I was lucky today. Wherever I went, the artists themselves went to me. I didn’t go where the crowd was (and the crowds and inside the house were hellish, naturally), on the contrary, I left a crowd of people, and then the artists themselves came to meet me, in the end it turned out that I watched so many scenes in the first row, including the final scene. So, unlike “Faceless”, where I was twice and I didn’t really understand the plot, today everything went clearly clearer (plus, before the beginning of the presentation it was suggested that you can buy a program from the bar, there was some description) .
A bit more comparison of “Faceless” and “Returned”:
atmospheric and immersive effect in “Faceless” more, in my personal opinion. However, in “Faceless” the characters are so mystical, incomprehensible and sometimes frightening that I wanted to shy away from them rather than follow them. In the "Returning" characters are somehow more humane or something.
She also noticed that the “personal experience” in the “Returning” was more often chosen by female persons, and in “Faceless” - by male persons. So on “Faceless” it even seemed to me that there was nothing to catch in terms of participation in some “role”.
Well and, as I wrote above, there are a lot of people on the “Returned” people. Several times the actors in a fit of a fight or other active action almost nailed me at the same time (it can be assumed that everything was calculated, but I strongly doubt that my movements were not limited), in another scene they jumped over me twice. more often such cases are perceived as fun, but there are also tense moments. In "Faceless" is somehow more spacious ..
P.S. “Faceless” is a prequel to the “Returned”, telling about what happened on the eve of the events of the “Ghosts” by Henrik Ibsen (the play on which the “Returned” were staged).
# immersive show # Returning # Faceless
У записи 3 лайков,
0 репостов,
210 просмотров.
0 репостов,
210 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Оксана Сергеева