Время съемок - Причины, почему я не люблю снимать днем.
Это будет полезно знать всем, банально, но постоянно сталкиваюсь этим. Приходится уговаривать клиентов и заказчиков.
1. Дело в том что человеческий глаз имеет настолько широкий световой динамический диапазон, что мы не видим в жизни абсолютно белого или абсолютно черного цвета. Мы не видим черные тени и пересчеты на рубашке, платье или на бликах воды. Но любые камеры, даже самые дорогие не могу повторить это. Из за этого, при ярком дневном свете, мы получаем и черные тени и пересеченные области. Это выглядит не красиво и не профессионально. Как же тогда снимают фильмы и рекламу на солнце? Когда позволяет бюджет, то над съемочной сценой ставят оградные рассеиватели, тем самы смягчая солнечный свет в двое, а то и больше.
2. Дело в том, что когда свет светит ровно сверху (солнце в зените) то на лицо он попадает под прямым углом сверху, а надбровные дуги дают нам тени под глазами. Это происходит даже в пасмурную погоду и когда вы снимаете в атриуме. Отражатель тут может помочь, но не сильно. Так что я предпочитаю в этом случае снимать в тени, и так, что бы свет попадал на лицо сбоку.
3. А что происходит с человеком когда мощный солнечный свет светит в лицо? 90% людей морщатся и у них устают глаза. И это еще одна причина почему предпочитаю не снимать днем в солнечные дни.
Когда лучше снимать?
Первые 3 часа после восхода солнца и за 3-4 до заката. При такой съемке, все что описано выше сразу исключается. Утренний-вечерний свет он мягкий, лекций для глаз. С ним вы получите намного более красивые и естественные портреты, у вас будет возможно поэкспериментировать с боковым светом и ваша камера будет выдавать более дорогую и мягкую картинку.
Объясняйте это своим клиентам и у вас будут прекрасные снимки!
Успешный съемок!
Все статьи в телеграмм канале:
https://t.me/AlexMusin
Отвечаю на вопросы о жизни в США в чате:
t.me/MyNYCLife
Это будет полезно знать всем, банально, но постоянно сталкиваюсь этим. Приходится уговаривать клиентов и заказчиков.
1. Дело в том что человеческий глаз имеет настолько широкий световой динамический диапазон, что мы не видим в жизни абсолютно белого или абсолютно черного цвета. Мы не видим черные тени и пересчеты на рубашке, платье или на бликах воды. Но любые камеры, даже самые дорогие не могу повторить это. Из за этого, при ярком дневном свете, мы получаем и черные тени и пересеченные области. Это выглядит не красиво и не профессионально. Как же тогда снимают фильмы и рекламу на солнце? Когда позволяет бюджет, то над съемочной сценой ставят оградные рассеиватели, тем самы смягчая солнечный свет в двое, а то и больше.
2. Дело в том, что когда свет светит ровно сверху (солнце в зените) то на лицо он попадает под прямым углом сверху, а надбровные дуги дают нам тени под глазами. Это происходит даже в пасмурную погоду и когда вы снимаете в атриуме. Отражатель тут может помочь, но не сильно. Так что я предпочитаю в этом случае снимать в тени, и так, что бы свет попадал на лицо сбоку.
3. А что происходит с человеком когда мощный солнечный свет светит в лицо? 90% людей морщатся и у них устают глаза. И это еще одна причина почему предпочитаю не снимать днем в солнечные дни.
Когда лучше снимать?
Первые 3 часа после восхода солнца и за 3-4 до заката. При такой съемке, все что описано выше сразу исключается. Утренний-вечерний свет он мягкий, лекций для глаз. С ним вы получите намного более красивые и естественные портреты, у вас будет возможно поэкспериментировать с боковым светом и ваша камера будет выдавать более дорогую и мягкую картинку.
Объясняйте это своим клиентам и у вас будут прекрасные снимки!
Успешный съемок!
Все статьи в телеграмм канале:
https://t.me/AlexMusin
Отвечаю на вопросы о жизни в США в чате:
t.me/MyNYCLife
Shooting Times - Reasons why I don't like shooting during the day.
It will be useful for everyone to know, it is commonplace, but I constantly come across this. We have to persuade clients and customers.
1. The fact is that the human eye has such a wide light dynamic range that we do not see absolutely white or absolutely black color in life. We do not see black shadows and recounts on a shirt, dress or water reflections. But any cameras, even the most expensive ones, cannot replicate this. Because of this, in bright daylight, we get both black shadows and intersected areas. It doesn't look pretty or professional. How, then, are films and commercials shot in the sun? When the budget permits, fence diffusers are placed above the shooting scene, thereby softening the sunlight in two, or even more.
2. The fact is that when the light shines exactly from above (the sun is at its zenith), then it hits the face at a right angle from above, and the brow arches give us shadows under the eyes. This happens even in cloudy weather and when you are filming in the atrium. A reflector can help here, but not much. So, in this case, I prefer to shoot in the shadows, and so that the light falls on the face from the side.
3. And what happens to a person when powerful sunlight shines on his face? 90% of people frown and their eyes get tired. And this is another reason why I prefer not to shoot during the day on sunny days.
When is the best time to shoot?
The first 3 hours after sunrise and 3-4 hours before sunset. With this kind of shooting, everything described above is immediately excluded. Morning-evening light it is soft, lectures for the eyes. With it you will get much more beautiful and natural portraits, you will be able to experiment with side light and your camera will produce a more expensive and softer picture.
Explain this to your clients and you will have great pictures!
Successful filming!
All articles in the telegram channel:
https://t.me/AlexMusin
Answering questions about life in the USA in the chat:
t.me/MyNYCLife
It will be useful for everyone to know, it is commonplace, but I constantly come across this. We have to persuade clients and customers.
1. The fact is that the human eye has such a wide light dynamic range that we do not see absolutely white or absolutely black color in life. We do not see black shadows and recounts on a shirt, dress or water reflections. But any cameras, even the most expensive ones, cannot replicate this. Because of this, in bright daylight, we get both black shadows and intersected areas. It doesn't look pretty or professional. How, then, are films and commercials shot in the sun? When the budget permits, fence diffusers are placed above the shooting scene, thereby softening the sunlight in two, or even more.
2. The fact is that when the light shines exactly from above (the sun is at its zenith), then it hits the face at a right angle from above, and the brow arches give us shadows under the eyes. This happens even in cloudy weather and when you are filming in the atrium. A reflector can help here, but not much. So, in this case, I prefer to shoot in the shadows, and so that the light falls on the face from the side.
3. And what happens to a person when powerful sunlight shines on his face? 90% of people frown and their eyes get tired. And this is another reason why I prefer not to shoot during the day on sunny days.
When is the best time to shoot?
The first 3 hours after sunrise and 3-4 hours before sunset. With this kind of shooting, everything described above is immediately excluded. Morning-evening light it is soft, lectures for the eyes. With it you will get much more beautiful and natural portraits, you will be able to experiment with side light and your camera will produce a more expensive and softer picture.
Explain this to your clients and you will have great pictures!
Successful filming!
All articles in the telegram channel:
https://t.me/AlexMusin
Answering questions about life in the USA in the chat:
t.me/MyNYCLife
У записи 6 лайков,
0 репостов,
427 просмотров.
0 репостов,
427 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Кузнецов