Дали в ксилографии и литографии не так впечатляет как в масле. Разве что техника в прорисовке некоторых деталей. Не зная творчества Сальвадора, понять почему он был велик по выставке невозможно.
Не смог получить ответ на вопросы про технику перенесения. Она описана довольно поверхностно на выставке. Работы выглядят как смешанная техника с акрилом , акварелью, карандашом и тушью. Местами видны вдавливания как от карандаша. Как сделать точное совпадение нескольких штампов ксилографии (каждый оттиск своей краской) — загадка.
Не смог получить ответ на вопросы про технику перенесения. Она описана довольно поверхностно на выставке. Работы выглядят как смешанная техника с акрилом , акварелью, карандашом и тушью. Местами видны вдавливания как от карандаша. Как сделать точное совпадение нескольких штампов ксилографии (каждый оттиск своей краской) — загадка.
Dali in woodcut and lithography is not as impressive as in oil. Is that the technique in drawing some details. Without knowing the work of El Salvador, it is impossible to understand why he was great in the exhibition.
I could not get an answer to my questions about the transfer technique. She is described rather superficially in the exhibition. The work looks like a mixed technique with acrylic, watercolors, pencil and ink. In places, indentations are visible as from a pencil. How to make an exact match of several woodcut stamps (each print with its own paint) is a mystery.
I could not get an answer to my questions about the transfer technique. She is described rather superficially in the exhibition. The work looks like a mixed technique with acrylic, watercolors, pencil and ink. In places, indentations are visible as from a pencil. How to make an exact match of several woodcut stamps (each print with its own paint) is a mystery.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Шапиро