Друзья!
Следующий год предсказывает быть драматичным и зрелищным. Говорят, что мы впервые за многие годы увидим начало крушения или естественного исчезновения целых институций, которые постепенно уходят в небытие. Это сжимающееся, словно сотни шагреневых кож, некогда единое пространство. Пространство, которое впоследствии нужно придумать заново. Никто не может утверждать точно, но, по-видимому, это действительно так.
Исчезновение и создание чего-то столь незримого и масштабного уже много лет как стало мифом. Поскольку этого не происходило довольно давно, то никто из нас никогда не имел опыта создания того, чего никогда не видел, и чему еще не придумано названий. Но несколько человеческих качеств определенно смогут в этом помочь. Такие качества, как мужество, смелость, понимание.
Поэтому, если говорить о пожеланиях, то в следующем году я бы пожелал себе и вам больше вольности. Я полагаю, что практические навыки по воображению заново целых миров требуют соответствующего фундамента. И в этом отношении вольность или свобода, как внутренняя, так и внешняя, будут неоценимы.
А в качестве художественной иллюстрации прилагаю фреску с довольно интересной историей. Диего Ривьера – мексиканский художник в жанре монументального искусства. С 1922 он расписал своими фресками огромное число стен общественных зданий в Мексике. В 1932—1933 годах Ривера сделал фреску «Человек на распутье» для Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Наиболее значимыми в этой фреске были изображения В.И.Ленина, соединяющего руки рабочих, и демонстрации трудящихся на Красной площади в Москве.
Фреска была уничтожена в 1934 году, после того, как Ривера отказал требованию Нельсона Рокфеллера, внука нефтяного магната Джона Рокфеллера, заменить изображение Ленина «изображением лица неизвестного человека». Автор впоследствии воссоздал фреску в Мехико во Дворце изящных искусств. Копия фрески получила совсем другое название.
Следующий год предсказывает быть драматичным и зрелищным. Говорят, что мы впервые за многие годы увидим начало крушения или естественного исчезновения целых институций, которые постепенно уходят в небытие. Это сжимающееся, словно сотни шагреневых кож, некогда единое пространство. Пространство, которое впоследствии нужно придумать заново. Никто не может утверждать точно, но, по-видимому, это действительно так.
Исчезновение и создание чего-то столь незримого и масштабного уже много лет как стало мифом. Поскольку этого не происходило довольно давно, то никто из нас никогда не имел опыта создания того, чего никогда не видел, и чему еще не придумано названий. Но несколько человеческих качеств определенно смогут в этом помочь. Такие качества, как мужество, смелость, понимание.
Поэтому, если говорить о пожеланиях, то в следующем году я бы пожелал себе и вам больше вольности. Я полагаю, что практические навыки по воображению заново целых миров требуют соответствующего фундамента. И в этом отношении вольность или свобода, как внутренняя, так и внешняя, будут неоценимы.
А в качестве художественной иллюстрации прилагаю фреску с довольно интересной историей. Диего Ривьера – мексиканский художник в жанре монументального искусства. С 1922 он расписал своими фресками огромное число стен общественных зданий в Мексике. В 1932—1933 годах Ривера сделал фреску «Человек на распутье» для Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Наиболее значимыми в этой фреске были изображения В.И.Ленина, соединяющего руки рабочих, и демонстрации трудящихся на Красной площади в Москве.
Фреска была уничтожена в 1934 году, после того, как Ривера отказал требованию Нельсона Рокфеллера, внука нефтяного магната Джона Рокфеллера, заменить изображение Ленина «изображением лица неизвестного человека». Автор впоследствии воссоздал фреску в Мехико во Дворце изящных искусств. Копия фрески получила совсем другое название.
Friends!
Next year predicts to be dramatic and spectacular. It is said that for the first time in many years we will see the beginning of the collapse or natural disappearance of entire institutions, which are gradually fading into non-existence. This is a shrinking, like hundreds of shagreen leather, once a single space. The space that you need to re-invent. No one can say for sure, but it seems to be true.
The disappearance and creation of something so invisible and large-scale for many years has become a myth. Since this did not happen for a long time, none of us had ever had the experience of creating something that had never been seen, and that no names had yet been invented. But a few human qualities can definitely help with this. Such qualities as courage, courage, understanding.
Therefore, if we talk about wishes, then next year I would wish for myself and you more liberties. I believe that the practical skills of imagining anew whole worlds require an appropriate foundation. In this respect liberty or freedom, both internal and external, will be invaluable.
And as an artistic illustration I enclose a fresco with a rather interesting story. Diego Riviera - Mexican artist in the genre of monumental art. From 1922 he painted with his frescoes a huge number of walls of public buildings in Mexico. In 1932-1933, Rivera made the fresco "Man at the Crossroads" for the Rockefeller Center in New York. The most significant in this fresco were the images of V. I. Lenin connecting the hands of the workers and the demonstrations of the working people on Red Square in Moscow.
The fresco was destroyed in 1934, after Rivera refused the request of Nelson Rockefeller, grandson of oil magnate John Rockefeller, to replace Lenin’s image with an “image of an unknown person’s face”. The author subsequently recreated the fresco in Mexico City at the Palace of Fine Arts. A copy of the mural received a completely different name.
Next year predicts to be dramatic and spectacular. It is said that for the first time in many years we will see the beginning of the collapse or natural disappearance of entire institutions, which are gradually fading into non-existence. This is a shrinking, like hundreds of shagreen leather, once a single space. The space that you need to re-invent. No one can say for sure, but it seems to be true.
The disappearance and creation of something so invisible and large-scale for many years has become a myth. Since this did not happen for a long time, none of us had ever had the experience of creating something that had never been seen, and that no names had yet been invented. But a few human qualities can definitely help with this. Such qualities as courage, courage, understanding.
Therefore, if we talk about wishes, then next year I would wish for myself and you more liberties. I believe that the practical skills of imagining anew whole worlds require an appropriate foundation. In this respect liberty or freedom, both internal and external, will be invaluable.
And as an artistic illustration I enclose a fresco with a rather interesting story. Diego Riviera - Mexican artist in the genre of monumental art. From 1922 he painted with his frescoes a huge number of walls of public buildings in Mexico. In 1932-1933, Rivera made the fresco "Man at the Crossroads" for the Rockefeller Center in New York. The most significant in this fresco were the images of V. I. Lenin connecting the hands of the workers and the demonstrations of the working people on Red Square in Moscow.
The fresco was destroyed in 1934, after Rivera refused the request of Nelson Rockefeller, grandson of oil magnate John Rockefeller, to replace Lenin’s image with an “image of an unknown person’s face”. The author subsequently recreated the fresco in Mexico City at the Palace of Fine Arts. A copy of the mural received a completely different name.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Клабуков