Многие задаются вопросом, стоит ли доверять миротворчеству, к которому вопреки всем ожиданиям явила склонность Надежда Савченко. Я уверен, что стоит, поскольку в чем ей отказать сложно — так это в искренности. Другое дело, что ее миролюбие — оно от простодушия.
Под ним нет никакой серьезной и глубокой идеи, оно не оборудовано планом действий, не имеет перспективы и расчета обстоятельств войны и мира. Это скорее очень сельский взгляд на вещи, который как бы имеет в виду: «Мы — простые люди, обремененные обычными человеческими горестями и проблемами, — сумеем договориться между собой, если отринем политику и политиков, которые нас стравливают между собой».
Народный депутат Украины Надежда Савченко
Народный депутат Украины Надежда Савченко. Фото: Сергей Резник/ТАСС
Похожий настрой был, например, и у Алексея Мозгового. Я процитирую отрывок из книги Надежды Савченко, которая сейчас вышла на Украине. В нем этот подход «мы все свои» прочитывается предельно отчетливо.
«Изучаю характер, манеры поведения часового. Они, в свою очередь, изучают меня. Парни: Вася, Сеня, Иван и еще один. Войско, хоть и махновское, молодое, и в армии, видно, никто не служил — типичные донбасские гопники. Но элементы организованности и сообразительности у них есть...
На другой день пришли "ополченцы", офицерский костяк, человек пять-шесть. Может, в армии и не все служили. Но видно, что соображают. Бывалые. На ком-то даже погоны какие-то со звездочками были. В полной амуниции, видно, что с выезда или боя — в приподнятом настроении, обступили меня. Один заговорил:
— Ну! Как мы вас?!
— Ну что же, вы молодцы!
Действовали они действительно грамотно, не могу не признать. Это хорошо, когда противника уважаешь, а не презираешь. Что-то в них вызывало уважение.
— Ну, давай поговорим.
— Ну, давайте поговорим.
Они включили камеру. Начали мы говорить. Долго общались, спорили, находили общий язык.
— Ну! Видишь?! Где здесь "русские"?! Мы не россияне, я живу здесь! Вон мой дом! Моя семья! Мы землю свою защищаем!
— Ну и мы не фашисты, не американцы. Мы тоже живем на этой земле, Украине, и пришли ее защищать от тех, кто вам помогает разделять Украину.
— Да я тоже не против жить в Украине! Я украинец! Но не при этой власти!
— А мы не хотели жить при той. Потому и вышли на Майдан! Но не развязали войну! Выходите и вы!
— Да щас! Были мы уже там!
— Ага! на Антимайдане?!
— Да, я ездил на Антимайдан. Нас не услышали!
— Сейчас еще не поздно!
— Ну, тогда давай! Вы разворачиваете свою технику, мы — свою. И идем на Киев, к Верховной Раде!
— Согласна, хлопцы! Давайте!».
Луганские ополченцы в этом отрывке — это неразумные дети Украины, которых надо приводить в чувство, объяснять им их подлинные интерес и выгоду. И вразумление посредством пушек, грубой военной силы, надо полагать, кажется Савченко не совсем сбалансированным. Отсюда и призыв просить прощения у Донбасса.
Под ним нет никакой серьезной и глубокой идеи, оно не оборудовано планом действий, не имеет перспективы и расчета обстоятельств войны и мира. Это скорее очень сельский взгляд на вещи, который как бы имеет в виду: «Мы — простые люди, обремененные обычными человеческими горестями и проблемами, — сумеем договориться между собой, если отринем политику и политиков, которые нас стравливают между собой».
Народный депутат Украины Надежда Савченко
Народный депутат Украины Надежда Савченко. Фото: Сергей Резник/ТАСС
Похожий настрой был, например, и у Алексея Мозгового. Я процитирую отрывок из книги Надежды Савченко, которая сейчас вышла на Украине. В нем этот подход «мы все свои» прочитывается предельно отчетливо.
«Изучаю характер, манеры поведения часового. Они, в свою очередь, изучают меня. Парни: Вася, Сеня, Иван и еще один. Войско, хоть и махновское, молодое, и в армии, видно, никто не служил — типичные донбасские гопники. Но элементы организованности и сообразительности у них есть...
На другой день пришли "ополченцы", офицерский костяк, человек пять-шесть. Может, в армии и не все служили. Но видно, что соображают. Бывалые. На ком-то даже погоны какие-то со звездочками были. В полной амуниции, видно, что с выезда или боя — в приподнятом настроении, обступили меня. Один заговорил:
— Ну! Как мы вас?!
— Ну что же, вы молодцы!
Действовали они действительно грамотно, не могу не признать. Это хорошо, когда противника уважаешь, а не презираешь. Что-то в них вызывало уважение.
— Ну, давай поговорим.
— Ну, давайте поговорим.
Они включили камеру. Начали мы говорить. Долго общались, спорили, находили общий язык.
— Ну! Видишь?! Где здесь "русские"?! Мы не россияне, я живу здесь! Вон мой дом! Моя семья! Мы землю свою защищаем!
— Ну и мы не фашисты, не американцы. Мы тоже живем на этой земле, Украине, и пришли ее защищать от тех, кто вам помогает разделять Украину.
— Да я тоже не против жить в Украине! Я украинец! Но не при этой власти!
— А мы не хотели жить при той. Потому и вышли на Майдан! Но не развязали войну! Выходите и вы!
— Да щас! Были мы уже там!
— Ага! на Антимайдане?!
— Да, я ездил на Антимайдан. Нас не услышали!
— Сейчас еще не поздно!
— Ну, тогда давай! Вы разворачиваете свою технику, мы — свою. И идем на Киев, к Верховной Раде!
— Согласна, хлопцы! Давайте!».
Луганские ополченцы в этом отрывке — это неразумные дети Украины, которых надо приводить в чувство, объяснять им их подлинные интерес и выгоду. И вразумление посредством пушек, грубой военной силы, надо полагать, кажется Савченко не совсем сбалансированным. Отсюда и призыв просить прощения у Донбасса.
Many are wondering whether it is worth trusting peacekeeping, to which, contrary to all expectations, Nadezhda Savchenko has shown an inclination. I'm sure it's worth it, because what is difficult to refuse her is sincerity. Another thing is that her peacefulness is from innocence.
Under it there is no serious and deep idea, it is not equipped with a plan of action, has no perspective and calculation of the circumstances of war and peace. It is rather a very rural view of things, which, as it were, means: "We - ordinary people, burdened with ordinary human sorrows and problems, will be able to come to an agreement among ourselves if we reject politics and politicians who pit us against each other."
People's Deputy of Ukraine Nadezhda Savchenko
People's Deputy of Ukraine Nadezhda Savchenko. Photo: Sergey Reznik / TASS
For example, Alexei Mozgovoy had a similar attitude. I will quote an excerpt from the book by Nadezhda Savchenko, which has now been published in Ukraine. In it, this “we are all ours” approach is read very clearly.
“I study the character, demeanor of the sentry. They, in turn, study me. Guys: Vasya, Senya, Ivan and one more. The army, although Makhnovist, is young, and apparently no one served in the army - typical Donbass gopniks. But they have elements of organization and ingenuity ...
The next day, the "militia" came, an officer's backbone, five or six people. Maybe not everyone served in the army. But it is clear that they understand. Experienced. Some even had some epaulettes with asterisks on them. In full ammunition, it is clear that from the exit or the battle - in high spirits, they surrounded me. One spoke:
- Well! How do we do you ?!
- Well, you are great!
They acted really competently, I must admit. It's good when you respect your opponent, not despise. Something about them aroused respect.
- Lets talk.
- Well, let's talk.
They turned on the camera. We began to speak. We talked for a long time, argued, found a common language.
- Well! See ?! Where are the "Russians" here ?! We are not Russians, I live here! There is my house! My family! We defend our land!
- Well, we are not fascists, not Americans. We also live on this land, Ukraine, and we came to defend it from those who help you divide Ukraine.
- Yes, I also do not mind living in Ukraine! I am Ukrainian! But not with this power!
- And we didn't want to live with that one. That is why we went to the Maidan! But they didn't start a war! Come out too!
- Yes, right now! We were already there!
- Aha! on Antimaydan ?!
- Yes, I went to Anti-Maidan. We were not heard!
- It's not too late now!
- Well then, come on! You deploy your technique, we deploy ours. And we go to Kiev, to the Verkhovna Rada!
- I agree, lads! Let's!".
Luhansk militias in this passage are unreasonable children of Ukraine, who need to be brought to their senses, explain to them their true interest and benefits. And admonition by means of cannons, brute military force, presumably, seems to Savchenko not quite balanced. Hence the call to ask for forgiveness from Donbass.
Under it there is no serious and deep idea, it is not equipped with a plan of action, has no perspective and calculation of the circumstances of war and peace. It is rather a very rural view of things, which, as it were, means: "We - ordinary people, burdened with ordinary human sorrows and problems, will be able to come to an agreement among ourselves if we reject politics and politicians who pit us against each other."
People's Deputy of Ukraine Nadezhda Savchenko
People's Deputy of Ukraine Nadezhda Savchenko. Photo: Sergey Reznik / TASS
For example, Alexei Mozgovoy had a similar attitude. I will quote an excerpt from the book by Nadezhda Savchenko, which has now been published in Ukraine. In it, this “we are all ours” approach is read very clearly.
“I study the character, demeanor of the sentry. They, in turn, study me. Guys: Vasya, Senya, Ivan and one more. The army, although Makhnovist, is young, and apparently no one served in the army - typical Donbass gopniks. But they have elements of organization and ingenuity ...
The next day, the "militia" came, an officer's backbone, five or six people. Maybe not everyone served in the army. But it is clear that they understand. Experienced. Some even had some epaulettes with asterisks on them. In full ammunition, it is clear that from the exit or the battle - in high spirits, they surrounded me. One spoke:
- Well! How do we do you ?!
- Well, you are great!
They acted really competently, I must admit. It's good when you respect your opponent, not despise. Something about them aroused respect.
- Lets talk.
- Well, let's talk.
They turned on the camera. We began to speak. We talked for a long time, argued, found a common language.
- Well! See ?! Where are the "Russians" here ?! We are not Russians, I live here! There is my house! My family! We defend our land!
- Well, we are not fascists, not Americans. We also live on this land, Ukraine, and we came to defend it from those who help you divide Ukraine.
- Yes, I also do not mind living in Ukraine! I am Ukrainian! But not with this power!
- And we didn't want to live with that one. That is why we went to the Maidan! But they didn't start a war! Come out too!
- Yes, right now! We were already there!
- Aha! on Antimaydan ?!
- Yes, I went to Anti-Maidan. We were not heard!
- It's not too late now!
- Well then, come on! You deploy your technique, we deploy ours. And we go to Kiev, to the Verkhovna Rada!
- I agree, lads! Let's!".
Luhansk militias in this passage are unreasonable children of Ukraine, who need to be brought to their senses, explain to them their true interest and benefits. And admonition by means of cannons, brute military force, presumably, seems to Savchenko not quite balanced. Hence the call to ask for forgiveness from Donbass.
У записи 1 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Козырев