Как оказалось, довольно сложно подобрать подходящую фото, если хочешь написать пост о том, как ходил на квест. Ведь фотографировать во время прохождения игры не комильфо, а выкладывать эти фото, раскрывая некоторые детали сюжета ещё более не комильфо. Ну а в зоне для ожидания, хоть и бывает красиво, но со светом всё равно беда. В итоге выбрал [id406|Олю] со словарями, готовящую очередное разгромное видео о том, как нужно говорить по-русски (разгадка некоторых правил действительно похожа на квест).
Вообще, что такое квест, в который можно прийти, а не играть на компьютере, мы открыли для себя совсем недавно. И успели посетить их всего три. Некоторые были слишком простыми, некоторые слишком сложными. Но объединяло их несколько моментов: во-первых, они напичканы техническими спецэффектами, а во-вторых, не оставляют никакого осадка для раздумывания. То есть на какое-то время ты погружаешься в созданную атмосферу (что очень круто), решаешь мега задачи, находишь разгадку, а потом всё. Выдохнул, пошёл дальше. Это как кино про приключения - ушёл из кинотеатра и не помнишь, о чём было. То есть удовольствия то море, особенно, если компания хорошая, но рассчитано всё исключительно на развлечение.
И вот мы попали совсем в другую историю. Квест [club103907379|Белый квадрат] казалось бы, сделан по тем же правилам, но оставляет после себя гораздо больше. Прошло уже два дня, а я ещё вспоминаю некоторые детали этой истории. При прохождении сюжета ловишь себя на мысли, что, несмотря на таймер с обратным отсчётом, нет чувства погони за временем. Да и вообще как-то всё с душой и уважением к этой истории сделано.
В общем, самое плохое в квестах - их не будешь повторять. Но советовать можешь. А ещё можешь ждать другие истории от тех же создателей. Вот мы теперь ждём.
Вообще, что такое квест, в который можно прийти, а не играть на компьютере, мы открыли для себя совсем недавно. И успели посетить их всего три. Некоторые были слишком простыми, некоторые слишком сложными. Но объединяло их несколько моментов: во-первых, они напичканы техническими спецэффектами, а во-вторых, не оставляют никакого осадка для раздумывания. То есть на какое-то время ты погружаешься в созданную атмосферу (что очень круто), решаешь мега задачи, находишь разгадку, а потом всё. Выдохнул, пошёл дальше. Это как кино про приключения - ушёл из кинотеатра и не помнишь, о чём было. То есть удовольствия то море, особенно, если компания хорошая, но рассчитано всё исключительно на развлечение.
И вот мы попали совсем в другую историю. Квест [club103907379|Белый квадрат] казалось бы, сделан по тем же правилам, но оставляет после себя гораздо больше. Прошло уже два дня, а я ещё вспоминаю некоторые детали этой истории. При прохождении сюжета ловишь себя на мысли, что, несмотря на таймер с обратным отсчётом, нет чувства погони за временем. Да и вообще как-то всё с душой и уважением к этой истории сделано.
В общем, самое плохое в квестах - их не будешь повторять. Но советовать можешь. А ещё можешь ждать другие истории от тех же создателей. Вот мы теперь ждём.
As it turned out, it is quite difficult to find a suitable photo if you want to write a post about how you went to the quest. After all, taking pictures during the passage of the game is not comme il faut, but spreading these photos, revealing some details of the plot, is not even more comme il faut. Well, in the waiting area, although it is beautiful, it’s still a disaster with light. As a result, I chose [id406 | Olya] with dictionaries, preparing another devastating video about how to speak Russian (the clue of some of the rules really looks like a quest).
Generally, what is a quest in which you can come and not play on the computer, we discovered for ourselves only recently. And they managed to visit them all three. Some were too simple, some were too complex. But several points united them: firstly, they are crammed with technical special effects, and secondly, they leave no residue for deliberation. That is, for some time you immerse yourself in the created atmosphere (which is very cool), solve mega problems, find a solution, and then everything. He exhaled, went on. It's like a movie about adventures - left the cinema and you do not remember what it was. That is the pleasure of the sea, especially if the company is good, but everything is designed exclusively for entertainment.
And here we are in a completely different story. Quest [club103907379 | White Square] would seem to be done by the same rules, but leaves much more behind. Two days have passed, and I still remember some details of this story. With the passage of the plot you catch yourself thinking that, despite the countdown timer, there is no feeling of chasing time. And in general, somehow everything is done with soul and respect for this story.
In general, the worst in quests - they will not be repeated. But you can advise. And you can also wait for other stories from the same creators. Now we are waiting.
Generally, what is a quest in which you can come and not play on the computer, we discovered for ourselves only recently. And they managed to visit them all three. Some were too simple, some were too complex. But several points united them: firstly, they are crammed with technical special effects, and secondly, they leave no residue for deliberation. That is, for some time you immerse yourself in the created atmosphere (which is very cool), solve mega problems, find a solution, and then everything. He exhaled, went on. It's like a movie about adventures - left the cinema and you do not remember what it was. That is the pleasure of the sea, especially if the company is good, but everything is designed exclusively for entertainment.
And here we are in a completely different story. Quest [club103907379 | White Square] would seem to be done by the same rules, but leaves much more behind. Two days have passed, and I still remember some details of this story. With the passage of the plot you catch yourself thinking that, despite the countdown timer, there is no feeling of chasing time. And in general, somehow everything is done with soul and respect for this story.
In general, the worst in quests - they will not be repeated. But you can advise. And you can also wait for other stories from the same creators. Now we are waiting.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тимофей Шарко