Джулия Маргарет Камерон
.
Она создавала не просто портреты, а иконы для поклонения, хотя впервые взяла в руки фотоаппарат, подаренный дочерью, в возрасте 48 лет. Она вышла замуж за британского юриста, а в 1860 году семья переехала на остров Уайт, где Джулия Маргарет потихоньку впала в депрессию от провинциального образа жизни. Подаренный дочерью фотоаппарат стал для неё настоящим спасением. Энергично и с воодушевлением она стала осваивать трудоёмкий мокрый коллодионный процесс, превратив курятник в мастерскую, а кладовку для угля в фотолабораторию. Её моделям приходилось позировать, не шелохнувшись, при выдержках до 10 минут.
.
В 1874 году английский поэт Альфред Теннисон предложил Джулии Маргарет Камерон создать фотоиллюстрации к его популярному циклу поэм о короле Артуре «Королевские идиллии». Она с готовностью согласилась. Запечатлённые ею персонажи из литературных произведений походили на масляные картины. В своих лучших работах она буквально оживляла героев пьес и поэтических произведений.
.
Карьера фотографа продлилась всего одиннадцать лет. Мягкую фокусировку в её изображениях современники расценивали как технические ошибки, поэтому большее признание Камерон нашла среди художников, чем в среде фотографов. Как часто бывает с людьми, опережающими своё время, её вклад в фотографию был признин уже многими годами позже.
.
Она создавала не просто портреты, а иконы для поклонения, хотя впервые взяла в руки фотоаппарат, подаренный дочерью, в возрасте 48 лет. Она вышла замуж за британского юриста, а в 1860 году семья переехала на остров Уайт, где Джулия Маргарет потихоньку впала в депрессию от провинциального образа жизни. Подаренный дочерью фотоаппарат стал для неё настоящим спасением. Энергично и с воодушевлением она стала осваивать трудоёмкий мокрый коллодионный процесс, превратив курятник в мастерскую, а кладовку для угля в фотолабораторию. Её моделям приходилось позировать, не шелохнувшись, при выдержках до 10 минут.
.
В 1874 году английский поэт Альфред Теннисон предложил Джулии Маргарет Камерон создать фотоиллюстрации к его популярному циклу поэм о короле Артуре «Королевские идиллии». Она с готовностью согласилась. Запечатлённые ею персонажи из литературных произведений походили на масляные картины. В своих лучших работах она буквально оживляла героев пьес и поэтических произведений.
.
Карьера фотографа продлилась всего одиннадцать лет. Мягкую фокусировку в её изображениях современники расценивали как технические ошибки, поэтому большее признание Камерон нашла среди художников, чем в среде фотографов. Как часто бывает с людьми, опережающими своё время, её вклад в фотографию был признин уже многими годами позже.
Julia Margaret Cameron
.
She created not just portraits, but icons for worship, although for the first time she picked up a camera, presented by her daughter, at the age of 48. She married a British lawyer, and in 1860 the family moved to the Isle of Wight, where Julia Margaret quietly fell into a depression from the provincial lifestyle. The camera presented by her daughter became a real salvation for her. Vigorously and enthusiastically, she began to master the time consuming wet collodion process, turning the coop into a workshop, and the coal storage room into a photo lab. Her models had to pose, without stirring, with exposures up to 10 minutes.
.
In 1874, the English poet Alfred Tennyson suggested to Julia Margaret Cameron to create photo illustrations for his popular cycle of poems about King Arthur's “Royal Idylls”. She readily agreed. Her characters from literary works resembled oil paintings. In her best works, she literally revived the heroes of plays and poetic works.
.
The career of a photographer lasted only eleven years. Contemporaries regarded soft focusing in her images as technical errors, therefore Cameron found greater recognition among artists than among photographers. As often happens with people who are ahead of their time, her contribution to the photograph was already many years later.
.
She created not just portraits, but icons for worship, although for the first time she picked up a camera, presented by her daughter, at the age of 48. She married a British lawyer, and in 1860 the family moved to the Isle of Wight, where Julia Margaret quietly fell into a depression from the provincial lifestyle. The camera presented by her daughter became a real salvation for her. Vigorously and enthusiastically, she began to master the time consuming wet collodion process, turning the coop into a workshop, and the coal storage room into a photo lab. Her models had to pose, without stirring, with exposures up to 10 minutes.
.
In 1874, the English poet Alfred Tennyson suggested to Julia Margaret Cameron to create photo illustrations for his popular cycle of poems about King Arthur's “Royal Idylls”. She readily agreed. Her characters from literary works resembled oil paintings. In her best works, she literally revived the heroes of plays and poetic works.
.
The career of a photographer lasted only eleven years. Contemporaries regarded soft focusing in her images as technical errors, therefore Cameron found greater recognition among artists than among photographers. As often happens with people who are ahead of their time, her contribution to the photograph was already many years later.
У записи 8 лайков,
1 репостов,
299 просмотров.
1 репостов,
299 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тимофей Шарко