Анри Картье-Брессон . Методы работы Анри Картье-Брессона стали...

Анри Картье-Брессон
.
Методы работы Анри Картье-Брессона стали легендой в мире фотографии. Например, он прославился своей способностью оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части фотоаппарата он заклеивал чёрной изолентой, чтобы они не блестели. Во многих источниках упоминается, что он принципиально снимал только объективом с «нормальным» фокусным расстоянием, что вынуждало его близко подходить к фотографируемому объекту и вступать с ним в непосредственный контакт.
.
Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, сопряженного с его ощущением изобразительной формы, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Бресснона означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию»
.
В 1947 году Картье-Брессон со своими основывает содружество фотожурналистов — агентство «Магнум фото».
В 1954 году стал первым зарубежным фотографом, посетившим СССР после смерти Сталина.
В 1954 году Лувр организовал свою первую выставку фотографий, и это были работы Картье-Брессона.
В 1966 году покинул агентство и поселился в горах Прованса, где увлёкся рисованием альпийских ландшафтов.

#фотошкола_шарко #шарко_о_фотографах
Henri Cartier-Bresson
.
The working methods of Henri Cartier-Bresson became a legend in the world of photography. For example, he was famous for his ability to remain “invisible” to the people he shot. He stuck the glittering metal parts of the camera with black tape so that they would not shine. Many sources mention that he basically shot only with a lens with a “normal” focal length, which forced him to come close to the object being photographed and to come into direct contact with it.
.
He is also known for trying to shoot any scene at the time of attaining the highest emotional tension associated with his sense of pictorial form, which he called the “crucial moment”, a well-known expression in the photographic world, which for Cartier-Bressnon meant the fraction of a second, the significance of what is happening and at the same time the exact organization of the forms, which give the corresponding expression to this event ”
.
In 1947, Cartier-Bresson with his founding a community of photojournalists - the agency "Magnum photo".
In 1954, he became the first foreign photographer to visit the USSR after the death of Stalin.
In 1954, the Louvre organized its first exhibition of photographs, and it was the work of Cartier-Bresson.
In 1966, he left the agency and settled in the mountains of Provence, where he became interested in drawing alpine landscapes.

# photo school_sharko # sharko_o_fotografakh
У записи 13 лайков,
2 репостов,
318 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тимофей Шарко

Понравилось следующим людям