Ман Рэй . В душе Ман всегда был...

Ман Рэй
.
В душе Ман всегда был художником, просто рисовал через объектив. Он и фотокамеру-то взял в руки впервые в жизни в 24 года, и то исключительно для того, чтобы сделать приличные снимки своих картин и арт-объектов.
Он никогда не воспринимал свои снимки всерьез: сначала фотография была способом заработка, а затем стала отдушиной, средством переключения внимания с живописи на скульптуру.
.
Но с тех пор он фотоаппарат больше из рук не выпускал, всерьез занявшись фотоискусством. Когда родная Америка не могла больше удовлетворять творческих потребностей души художника, он переехал в Париж, центр мировой арт-вселенной.
В Париже XX века, когда творчество Шагала, Дали, Пикассо, Матисса, Бэкона было верхом совершенства изобразительного искусства, фотография считалась лишь бездушным отражением реальности. Но Ману Рэю удалось доказать, что в ней есть место творчеству.
.
Ман Рэй обожал эксперименты с техникой. Он не боялся пробовать создать что-то новое, благодаря чему появились такие приёмы как рэйография и соляризация. При рейографии изображение из-за проекции предметов на светочувствительную бумагу получалось деформированным и преломленным, а эффект соляризации получался при повторной печати негатива — предметы, лица и тела приобретали мистические очертания.
.
Ман Рэй совершил революцию в мире фотографии, возведя ее в ранг искусства. В то время как все в один голос твердили, что в фотографиях заложена лишь реальность, ему удалось доказать, что тут есть место творчеству. И до своего последнего дня он не уставал повторять: «Я фотографирую только то, что не смог нарисовать».
.
#фотошкола_шарко #шарко_о_фотографах #манрэй
Man ray
.
At heart, Man has always been an artist, he just painted through the lens. He even took the camera in his hands for the first time in his life at the age of 24, and then solely in order to take decent pictures of his paintings and art objects.
He never took his pictures seriously: first, photography was a way of earning, and then became an outlet, a means of switching attention from painting to sculpture.
.
But since then he has not let go of the camera anymore, seriously taking up photography. When Native America could no longer satisfy the creative needs of the artist's soul, he moved to Paris, the center of the world art universe.
In Paris of the 20th century, when the work of Chagall, Dali, Picasso, Matisse, Bacon was the height of perfection of the fine arts, photography was considered only a soulless reflection of reality. But Manu Ray managed to prove that there is a place for creativity.
.
Man Ray loved experiments with technology. He was not afraid to try to create something new, so that techniques such as rayography and solarization appeared. With reyeography, the image was deformed and refracted due to the projection of objects on photosensitive paper, and the effect of solarization was obtained by reprinting a negative — objects, faces and bodies acquired mystical outlines.
.
Man Ray made a revolution in the world of photography, elevating it to the rank of art. While everyone unanimously asserted that only reality was in the photographs, he managed to prove that there is a place for creativity. And until his last day he did not get tired of repeating: "I photograph only what I could not draw."
.
# photo school_sharko # sharko_o_fotografakh # manray
У записи 13 лайков,
2 репостов,
361 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тимофей Шарко

Понравилось следующим людям