"В чем кризис современного художественного сознания? Произошел разрыв...

"В чем кризис современного художественного сознания? Произошел разрыв между экспериментально-интеллектуальным, которое к тому же стало суперкоммерческим искусством (в отличие от авангарда, который не удавалось продать) и искусством массовым. Возникла такая ситуация, когда все это потеряло демократический смысл, смысл прорыва. Прорыв делается для чего-то, для кого-то. Чтобы кто-то потом массово за вами в этот прорыв пошел… Смысл эксперимента не ради эксперимента, а ради того, чтобы за ним что-то последовало".
"Моя идея, с которой я начал, — идея радикального Опрощения (термин Льва Толстого). Давайте повернемся к другому читателю, пойдем к другой аудитории. Даже Деррида под конец жизни начинает волновать то, что немного все заигрались. «Призраки Маркса» в этом смысле не случайная книга, которая описывает пределы постмодернистской игры. Сейчас всем понятно, что так продолжаться не может. И в то же время ушел навык разговора на простом языке".
http://theoryandpractice.ru/posts/7839-kagarlitsky
"What is the crisis of modern artistic consciousness? There was a gap between the experimental-intellectual, which also became super-commercial art (as opposed to the avant-garde, which could not be sold) and mass art. A situation has arisen when all this has lost its democratic meaning, the meaning of a breakthrough A breakthrough is being made for something, for someone. So that someone en masse will follow you into this breakthrough ... The meaning of the experiment is not for the sake of an experiment, but for the sake of something to follow. "
"My idea, which I started with, is the idea of ​​radical Simplification (Leo Tolstoy's term). Let's turn to another reader, let's go to another audience. Even Derrida, towards the end of his life, begins to worry that everyone is playing a little." sense is not a random book that describes the limits of the postmodern game. Now everyone understands that this cannot continue. And at the same time, the skill of speaking in a simple language has gone. "
http://theoryandpractice.ru/posts/7839-kagarlitsky
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Скрягина

Понравилось следующим людям