«Мне кажется, что я тебя теряю...»(с)
Осуществила свой давний замысел и
11 декабря 2018 AD сходила на спектакль «Юнона и Авось» от Ленкома.
Чувства весьма неоднозначны.
Потому что я же - такая я. Люблю сначала прочесть, потом посмотреть.
Спектакль о любви вне времени и пространства. Хотя, как все знают, о любви я не рассуждаю.
В своё время спектакль был новаторским.
В репликах актеров, я слышу, скорее комментарии не по отношению к началу XIX века, а к 1980 годам, когда его поставили.
Для меня, привыкшей к более менее классическим видам действа, он был несколько запутанно-странен. Местами даже избыточно смешан отсутствием смысловых связок.
Интригует? Да. Кривологичен? Более чем. Или, потеряв 1,5 часа от первой версии, он стал иным.
Одно могу сказать. Спектакль держит. Неоднозначностью, непривычностью, неполной осознанностью.
Думала о прошлом, когда звучал самый известный диалог «Ты меня никогда не забудешь».
Маленькая сценка в зрительном зале. Вы знаете, как я люблю коллекционировать всяческие такие сценки из жизни, невольным свидетелем коих я становлюсь.
Так вот. Автор вещает, что Кончита ждала умершего Резанова 35 лет.
Справа от меня девушка комментирует: «И вот оно того стоило?»(с)
Изо всех сил сдерживаю улыбку. Фраза определенно сделала часть моего вечера.
Про себя думаю - стоило... впрочем немного о другом.
Одновременно вспоминаю
М. Булгакова и одну из тех его фраз, которые для меня на все времена: «Двенадцать тысяч лун за одну луну когда-то, не слишком ли это много?»(с).
P.S. Всегда жалею о том, что прекрасное стихотворение А.Вознесенского «Сага» так урезали для песни.
Процитирую его целиком в завершении поста.
«Сага».
Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: «Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».
Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.
И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.
И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
«Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».
#культурный_запой #cultural_binge
Осуществила свой давний замысел и
11 декабря 2018 AD сходила на спектакль «Юнона и Авось» от Ленкома.
Чувства весьма неоднозначны.
Потому что я же - такая я. Люблю сначала прочесть, потом посмотреть.
Спектакль о любви вне времени и пространства. Хотя, как все знают, о любви я не рассуждаю.
В своё время спектакль был новаторским.
В репликах актеров, я слышу, скорее комментарии не по отношению к началу XIX века, а к 1980 годам, когда его поставили.
Для меня, привыкшей к более менее классическим видам действа, он был несколько запутанно-странен. Местами даже избыточно смешан отсутствием смысловых связок.
Интригует? Да. Кривологичен? Более чем. Или, потеряв 1,5 часа от первой версии, он стал иным.
Одно могу сказать. Спектакль держит. Неоднозначностью, непривычностью, неполной осознанностью.
Думала о прошлом, когда звучал самый известный диалог «Ты меня никогда не забудешь».
Маленькая сценка в зрительном зале. Вы знаете, как я люблю коллекционировать всяческие такие сценки из жизни, невольным свидетелем коих я становлюсь.
Так вот. Автор вещает, что Кончита ждала умершего Резанова 35 лет.
Справа от меня девушка комментирует: «И вот оно того стоило?»(с)
Изо всех сил сдерживаю улыбку. Фраза определенно сделала часть моего вечера.
Про себя думаю - стоило... впрочем немного о другом.
Одновременно вспоминаю
М. Булгакова и одну из тех его фраз, которые для меня на все времена: «Двенадцать тысяч лун за одну луну когда-то, не слишком ли это много?»(с).
P.S. Всегда жалею о том, что прекрасное стихотворение А.Вознесенского «Сага» так урезали для песни.
Процитирую его целиком в завершении поста.
«Сага».
Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: «Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».
Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.
И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.
И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
«Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».
#культурный_запой #cultural_binge
"It seems to me that I am losing you ..." (c)
Implemented her long-standing plan and
December 11, 2018 AD went to the play "Juno and Avos" from Lenkom.
Feelings are very mixed.
Because I am just that. I like to read first, then look.
A performance about love beyond time and space. Although, as everyone knows, I do not talk about love.
At one time, the performance was innovative.
In the actors' remarks, I hear rather comments not in relation to the beginning of the 19th century, but to the 1980s, when it was staged.
For me, accustomed to more or less classical types of action, it was somewhat confusing and strange. In places it is even excessively mixed by the absence of semantic links.
Intriguing? Yes. Curvological? More than. Or, having lost 1.5 hours from the first version, he became different.
One thing I can say. The play keeps. Ambiguity, strangeness, incomplete awareness.
I thought about the past when the most famous dialogue “You will never forget me” sounded.
A small scene in the auditorium. You know how I love to collect all sorts of such scenes from life, of which I become an involuntary witness.
So that's it. The author broadcasts that Conchita had been waiting for the deceased Rezanov for 35 years.
To my right, the girl comments: "And was it worth it?" (C)
I hold back my smile as hard as I can. The phrase definitely made part of my evening.
I think to myself - it was worth it ... but a little about something else.
I remember at the same time
M. Bulgakov and one of those phrases that are for me for all time: “Twelve thousand moons in one moon sometime, isn't that too much?” (C).
P.S. I always regret that the beautiful poem by A. Voznesensky "Saga" was so cut for the song.
I will quote it in full at the end of the post.
"Saga".
You wake me up at dawn
you will go out without shoes.
You will never forget me.
You will never see me.
Shielding you from colds
I think: “God Almighty!
I will never forget you.
I will never see you. "
This water in the creeps of the dam
this is the Admiralty and the Stock Exchange
I will never forget
and will never see again.
Do not blink, watery from the wind
hopeless brown cherries.
It's a bad omen to come back.
I will never see you.
Even if we return to earth
we are secondarily, according to Hafiz,
we will, of course, miss you.
I will never see you.
And it turns out to be so minimal
our misunderstanding with you
before future misunderstanding
two living with a non-living emptiness.
And it will swing a senseless height
a couple of phrases flown from here:
"I will never forget you.
I will never see you. "
#cultural_binge
Implemented her long-standing plan and
December 11, 2018 AD went to the play "Juno and Avos" from Lenkom.
Feelings are very mixed.
Because I am just that. I like to read first, then look.
A performance about love beyond time and space. Although, as everyone knows, I do not talk about love.
At one time, the performance was innovative.
In the actors' remarks, I hear rather comments not in relation to the beginning of the 19th century, but to the 1980s, when it was staged.
For me, accustomed to more or less classical types of action, it was somewhat confusing and strange. In places it is even excessively mixed by the absence of semantic links.
Intriguing? Yes. Curvological? More than. Or, having lost 1.5 hours from the first version, he became different.
One thing I can say. The play keeps. Ambiguity, strangeness, incomplete awareness.
I thought about the past when the most famous dialogue “You will never forget me” sounded.
A small scene in the auditorium. You know how I love to collect all sorts of such scenes from life, of which I become an involuntary witness.
So that's it. The author broadcasts that Conchita had been waiting for the deceased Rezanov for 35 years.
To my right, the girl comments: "And was it worth it?" (C)
I hold back my smile as hard as I can. The phrase definitely made part of my evening.
I think to myself - it was worth it ... but a little about something else.
I remember at the same time
M. Bulgakov and one of those phrases that are for me for all time: “Twelve thousand moons in one moon sometime, isn't that too much?” (C).
P.S. I always regret that the beautiful poem by A. Voznesensky "Saga" was so cut for the song.
I will quote it in full at the end of the post.
"Saga".
You wake me up at dawn
you will go out without shoes.
You will never forget me.
You will never see me.
Shielding you from colds
I think: “God Almighty!
I will never forget you.
I will never see you. "
This water in the creeps of the dam
this is the Admiralty and the Stock Exchange
I will never forget
and will never see again.
Do not blink, watery from the wind
hopeless brown cherries.
It's a bad omen to come back.
I will never see you.
Even if we return to earth
we are secondarily, according to Hafiz,
we will, of course, miss you.
I will never see you.
And it turns out to be so minimal
our misunderstanding with you
before future misunderstanding
two living with a non-living emptiness.
And it will swing a senseless height
a couple of phrases flown from here:
"I will never forget you.
I will never see you. "
#cultural_binge
У записи 12 лайков,
3 репостов,
470 просмотров.
3 репостов,
470 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Гаврилюк