взято здесь:
https://www.facebook.com/vguriev
»
чуковский, конечно, по нынешним меркам абсолютно безумен.
муха-цокотуха. успешную во всех отношениях женщину похищают в ее день рождения и пытают. к счастью, ее спасает маленький комарик, который, не отходя от кассы, сразу на ней женится.
кроме того, что это очевидный межвидовый мезальянс (комарик появился, откуда ни возьмись, на день рождения его не пригласили), и комарик в целом, если честно, так себе (маленький не только сам комарик, но и его фонарик, что подчеркнуто отдельно), разве это нормально жениться на ослабевшей от пыток красавице, когда она, очевидно, не пришла в себя толком и в принципе не может отвечать за свои поступки?
нормально так отметила, что уж там.
доктор айболит. нерадивая мать упускает сына, и тот лишается ног. органы опеки, как ни странно, молчат. молчит и минздрав, когда врач заявляет, что пришьет зайчику новые ножки, хотя любой нормальный человек знает, что ничего хорошего из этого не выйдет. не дождавшись полной реабилитации пациента, доктор улетает в заграничную командировку, потому что у него дела.
федорино горе. одинокую женщину в глубокой (и очевидной) депрессии покидает бессердечная посуда. структурно это похоже на малхоланд драйв. в предсмертном бреду федора представляет, что чайник ее простил и вернулся (на самом деле, нет).
крокодил. вполне мирного крокодила, чей грех заключался только в том, что он курил папиросы и говорил по-турецки, с упоением травят интеллигентные жители петербурга, ведь он некрасив и говорит на непонятном языке. когда после физического нападения крокодил теряет терпение и начинает вендетту, с ним расправляется ваня васильчиков.
краденое солнце. вместо того, чтобы найти точки соприкосновения с крокодилом, совершившим досадную ошибку, медведь жестоко избивает его, хотя любой человек знает, что насилие порождает насилие.
мне, кстати, кажется, что у чуковского к крокодилам было что-то личное. нет, правда, уровень насилия над крокодилами в его творчестве невероятно высок.
мойдодыр. из маминой спальни выходит кривоногий и хромой мужчина (очевидно, не отец), который орет на ребенка и швыряет в него все, что под руку попадется, до тех пор, пока ребенок не сбегает от избиений на улицу. когда ребенок понимает, насколько жесток внешний мир, он возвращается домой, в царство знакомого, домашнего, но все-таки насилия.
на этих замечательных стихотворениях выросло несколько поколений советских, а потом и российских детей.
https://www.facebook.com/vguriev
»
чуковский, конечно, по нынешним меркам абсолютно безумен.
муха-цокотуха. успешную во всех отношениях женщину похищают в ее день рождения и пытают. к счастью, ее спасает маленький комарик, который, не отходя от кассы, сразу на ней женится.
кроме того, что это очевидный межвидовый мезальянс (комарик появился, откуда ни возьмись, на день рождения его не пригласили), и комарик в целом, если честно, так себе (маленький не только сам комарик, но и его фонарик, что подчеркнуто отдельно), разве это нормально жениться на ослабевшей от пыток красавице, когда она, очевидно, не пришла в себя толком и в принципе не может отвечать за свои поступки?
нормально так отметила, что уж там.
доктор айболит. нерадивая мать упускает сына, и тот лишается ног. органы опеки, как ни странно, молчат. молчит и минздрав, когда врач заявляет, что пришьет зайчику новые ножки, хотя любой нормальный человек знает, что ничего хорошего из этого не выйдет. не дождавшись полной реабилитации пациента, доктор улетает в заграничную командировку, потому что у него дела.
федорино горе. одинокую женщину в глубокой (и очевидной) депрессии покидает бессердечная посуда. структурно это похоже на малхоланд драйв. в предсмертном бреду федора представляет, что чайник ее простил и вернулся (на самом деле, нет).
крокодил. вполне мирного крокодила, чей грех заключался только в том, что он курил папиросы и говорил по-турецки, с упоением травят интеллигентные жители петербурга, ведь он некрасив и говорит на непонятном языке. когда после физического нападения крокодил теряет терпение и начинает вендетту, с ним расправляется ваня васильчиков.
краденое солнце. вместо того, чтобы найти точки соприкосновения с крокодилом, совершившим досадную ошибку, медведь жестоко избивает его, хотя любой человек знает, что насилие порождает насилие.
мне, кстати, кажется, что у чуковского к крокодилам было что-то личное. нет, правда, уровень насилия над крокодилами в его творчестве невероятно высок.
мойдодыр. из маминой спальни выходит кривоногий и хромой мужчина (очевидно, не отец), который орет на ребенка и швыряет в него все, что под руку попадется, до тех пор, пока ребенок не сбегает от избиений на улицу. когда ребенок понимает, насколько жесток внешний мир, он возвращается домой, в царство знакомого, домашнего, но все-таки насилия.
на этих замечательных стихотворениях выросло несколько поколений советских, а потом и российских детей.
taken here:
https://www.facebook.com/vguriev
"
Chukovsky, of course, by today's standards is absolutely insane.
fly Tsokotukha. a successful woman in every way is kidnapped on her birthday and tortured. Fortunately, it is saved by a little mosquito, who, without departing from the ticket office, immediately marries her.
except that this is an obvious interspecies misalliance (the mosquito appeared, out of nowhere, was not invited to his birthday), and the mosquito as a whole, frankly, so-so (a little mosquito itself, but also its flashlight, which is emphasized separately) , is it normal to marry a beauty who is weak from torture, when she obviously did not recover herself properly and, in principle, cannot be responsible for her actions?
ok so noted that there too.
Dr. Aibolit. a careless mother misses her son, and he loses his legs. guardianship, oddly enough, are silent. The Ministry of Health is also silent when the doctor declares that he will sew new legs on the hare, although any normal person knows that nothing good will come of it. without waiting for the full rehabilitation of the patient, the doctor flies off to a foreign trip, because he has a case.
Fedorino grief. heartless dishes leave a lonely woman in deep (and obvious) depression. structurally, this is similar to Mulholand Drive. in the pre-death delirium Fedor imagines that the kettle forgave her and returned (in fact, no).
crocodile. a completely peaceful crocodile, whose sin was only that he smoked cigarettes and spoke Turkish, with ecstasy hunted down the intelligent inhabitants of St. Petersburg, because he is ugly and speaks an incomprehensible language. when, after a physical attack, the crocodile loses patience and starts vendetta, Vanya Vasilchikov deals with it.
stolen sun. instead of finding a point of contact with a crocodile who has committed an annoying mistake, the bear severely beats him, although anyone knows that violence begets violence.
By the way, it seems to me that Chukovsky had something personal about crocodiles. No, however, the level of violence against crocodiles in his work is incredibly high.
moydodyr mother-legged and lame man (obviously, not the father) comes out of my mother's bedroom, who yells at the child and throws everything at his arm until the child escapes from the beatings on the street. when a child understands how cruel the outside world is, he returns home to the realm of a friend, domestic, but still violence.
several generations of Soviet and then Russian children grew up on these wonderful poems.
https://www.facebook.com/vguriev
"
Chukovsky, of course, by today's standards is absolutely insane.
fly Tsokotukha. a successful woman in every way is kidnapped on her birthday and tortured. Fortunately, it is saved by a little mosquito, who, without departing from the ticket office, immediately marries her.
except that this is an obvious interspecies misalliance (the mosquito appeared, out of nowhere, was not invited to his birthday), and the mosquito as a whole, frankly, so-so (a little mosquito itself, but also its flashlight, which is emphasized separately) , is it normal to marry a beauty who is weak from torture, when she obviously did not recover herself properly and, in principle, cannot be responsible for her actions?
ok so noted that there too.
Dr. Aibolit. a careless mother misses her son, and he loses his legs. guardianship, oddly enough, are silent. The Ministry of Health is also silent when the doctor declares that he will sew new legs on the hare, although any normal person knows that nothing good will come of it. without waiting for the full rehabilitation of the patient, the doctor flies off to a foreign trip, because he has a case.
Fedorino grief. heartless dishes leave a lonely woman in deep (and obvious) depression. structurally, this is similar to Mulholand Drive. in the pre-death delirium Fedor imagines that the kettle forgave her and returned (in fact, no).
crocodile. a completely peaceful crocodile, whose sin was only that he smoked cigarettes and spoke Turkish, with ecstasy hunted down the intelligent inhabitants of St. Petersburg, because he is ugly and speaks an incomprehensible language. when, after a physical attack, the crocodile loses patience and starts vendetta, Vanya Vasilchikov deals with it.
stolen sun. instead of finding a point of contact with a crocodile who has committed an annoying mistake, the bear severely beats him, although anyone knows that violence begets violence.
By the way, it seems to me that Chukovsky had something personal about crocodiles. No, however, the level of violence against crocodiles in his work is incredibly high.
moydodyr mother-legged and lame man (obviously, not the father) comes out of my mother's bedroom, who yells at the child and throws everything at his arm until the child escapes from the beatings on the street. when a child understands how cruel the outside world is, he returns home to the realm of a friend, domestic, but still violence.
several generations of Soviet and then Russian children grew up on these wonderful poems.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
150 просмотров.
0 репостов,
150 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Танька Коршакова