после просмотра "Немного женаты" понял, в чём прелесть фильмов Джада Апатоу. эти фильмы выраженно поэтичны.
идейный смысл не в диалогах, планах и, тем более, обсуждаемых сценах. смысл закладывается в недоговорённости. в моменты, когда голос повествования уже замолчал (и, вот бы, как раз момент для монтажной склейки...), а камера ещё на несколько мгновений оставляет картинку двигаться.
сперва, кажется, чтобы это режиссерские чрезмерности. не должно быть эти лишних кадров. а по прошествии лет (а сколько уже, лет 5-6 прошло после "40-летнего девственника"?) понимаю, что эти чрезмерности создают вольтаж, пустоты, в которые затекает поток ощущений. и из этого рождается поэтика. и просачивается режиссерское мировоззрение.
не будь этих монтажных чрезмерностей, фильмы Джада Апатоу были бы лишь апологией бытовухи.
идейный смысл не в диалогах, планах и, тем более, обсуждаемых сценах. смысл закладывается в недоговорённости. в моменты, когда голос повествования уже замолчал (и, вот бы, как раз момент для монтажной склейки...), а камера ещё на несколько мгновений оставляет картинку двигаться.
сперва, кажется, чтобы это режиссерские чрезмерности. не должно быть эти лишних кадров. а по прошествии лет (а сколько уже, лет 5-6 прошло после "40-летнего девственника"?) понимаю, что эти чрезмерности создают вольтаж, пустоты, в которые затекает поток ощущений. и из этого рождается поэтика. и просачивается режиссерское мировоззрение.
не будь этих монтажных чрезмерностей, фильмы Джада Апатоу были бы лишь апологией бытовухи.
after watching "A Little Married" I realized what the beauty of Jad Apatow's films is. these films are highly poetic.
the ideological meaning is not in dialogues, plans and, even more so, the scenes being discussed. the meaning lies in the lack of agreement. at the moments when the narration voice has already stopped (and, that would be just the moment for editing gluing ...), and the camera leaves the picture moving for a few more moments.
at first, it seems to be directorial excesses. there should not be these extra frames. and after years (and how many years have passed since the "40-year-old virgin"?) I understand that these excesses create voltage, voids, into which the flow of sensations flows. and from this poetics is born. and the director's worldview seeps through.
had it not been for these montage excesses, Jad Apatow's films would have been just an apology for everyday life.
the ideological meaning is not in dialogues, plans and, even more so, the scenes being discussed. the meaning lies in the lack of agreement. at the moments when the narration voice has already stopped (and, that would be just the moment for editing gluing ...), and the camera leaves the picture moving for a few more moments.
at first, it seems to be directorial excesses. there should not be these extra frames. and after years (and how many years have passed since the "40-year-old virgin"?) I understand that these excesses create voltage, voids, into which the flow of sensations flows. and from this poetics is born. and the director's worldview seeps through.
had it not been for these montage excesses, Jad Apatow's films would have been just an apology for everyday life.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Yuri Solopov