Долго думала, выкладывать ли сюда эти фотографии, писать ли текст, а потом решила - пусть лучше я так узнаю, что мнение обо мне могут изменить на худшее, чем как-то ещё. Есть вещи, которые понятны не всем.
По случаю флешмоба "сейчас и десять лет назад". Из 2019 фотографий ещё почти и нет, разве что несколько селфи в телефоне, вот недельной давности, Эрмитаж, полуосвещенные лоджии Рафаэля. Но этот год ещё весь впереди, будут и фотографии. А за 2009 их есть сколько-то, и я там даже очень симпатичная, но либо не помню истории снимка, либо просто не вижу, почему надо выбрать именно это. Однако, есть картинка, пусть не самая качественная технически, но любимая. Я в обычном своём жанре: внепрограммное выступление на заключительной конференции международной программы "Вера". То есть, мой монолог не планировался, но оказалось, мне было, что сказать. В рамках "Веры" проходила одна из моих лучших и памятных работ - волонтерская социальная работа с коммерческими секс-работницами, обычно называемыми "проститутками". Цель работы - снижение вреда от их деятельности для их самих и для клиентов, а смысла, как мне кажется, больше.
Люди тогда поделились на две большие категории. Одни поддерживали меня в этой работе, другие полагали, что я влезла в грязь, аморалку, дерьмо. Был ещё вариант "девочка из хорошей семьи решила посмотреть, как живут люди на дне". Меня это потрясло тогда, в плохом смысле - что могут приписывать такой мотив. Естественно, только с первыми я и могла поделиться какими-то размышлениями об этой своей работе, деятельности. Почему сейчас, во флешмобе, не тому посвященном, я вдруг заговорила об этом? Видимо, слишком долго молчала.
Правда, ещё в самом начале той работы умудрилась опубликовать статью о ней, вот она. http://index.org.ru/journal/29/17-akselrod.html
Вопросы на засыпку: почему норвежские и финские участники той конференции прозвали меня "lady butterfly", с каким важным обстоятельством работы это было связано?
По случаю флешмоба "сейчас и десять лет назад". Из 2019 фотографий ещё почти и нет, разве что несколько селфи в телефоне, вот недельной давности, Эрмитаж, полуосвещенные лоджии Рафаэля. Но этот год ещё весь впереди, будут и фотографии. А за 2009 их есть сколько-то, и я там даже очень симпатичная, но либо не помню истории снимка, либо просто не вижу, почему надо выбрать именно это. Однако, есть картинка, пусть не самая качественная технически, но любимая. Я в обычном своём жанре: внепрограммное выступление на заключительной конференции международной программы "Вера". То есть, мой монолог не планировался, но оказалось, мне было, что сказать. В рамках "Веры" проходила одна из моих лучших и памятных работ - волонтерская социальная работа с коммерческими секс-работницами, обычно называемыми "проститутками". Цель работы - снижение вреда от их деятельности для их самих и для клиентов, а смысла, как мне кажется, больше.
Люди тогда поделились на две большие категории. Одни поддерживали меня в этой работе, другие полагали, что я влезла в грязь, аморалку, дерьмо. Был ещё вариант "девочка из хорошей семьи решила посмотреть, как живут люди на дне". Меня это потрясло тогда, в плохом смысле - что могут приписывать такой мотив. Естественно, только с первыми я и могла поделиться какими-то размышлениями об этой своей работе, деятельности. Почему сейчас, во флешмобе, не тому посвященном, я вдруг заговорила об этом? Видимо, слишком долго молчала.
Правда, ещё в самом начале той работы умудрилась опубликовать статью о ней, вот она. http://index.org.ru/journal/29/17-akselrod.html
Вопросы на засыпку: почему норвежские и финские участники той конференции прозвали меня "lady butterfly", с каким важным обстоятельством работы это было связано?
I thought for a long time whether to put these photos here, whether to write the text, and then I decided - let’s know that I can be changed to something worse than me. There are things that are not clear to everyone.
On the occasion of the flashmob "now and ten years ago." Of the 2019 photographs, there is almost no, except a few selfies on the phone, a week old, the Hermitage, half-lit loggias by Raphael. But this year is still all ahead, there will be photos. And for 2009 there are some of them, and I’m even very nice there, but either I don’t remember the history of the picture, or I just don’t see why I should choose this. However, there is a picture, albeit not the highest quality technically, but a favorite. I am in my usual genre: extra-curriculum speech at the final conference of the international program "Faith". That is, my monologue was not planned, but it turned out I had something to say. As part of the "Faith" was one of my best and memorable work - volunteer social work with commercial sex workers, usually called "prostitutes". The purpose of the work is to reduce the harm from their activities for themselves and for their clients, and the meaning, I think, is greater.
People then divided into two broad categories. Some supported me in this work, others believed that I got into the mud, immorality, shit. There was another option "a girl from a good family decided to see how people live at the bottom." It shocked me then, in a bad sense, that they could attribute such a motive. Naturally, it was only with the first that I could share some thoughts about this work of mine. Why now, in a flash mob that is not dedicated to that, I suddenly started talking about it? Apparently, she was silent for too long.
True, at the very beginning of that work, she managed to publish an article about her, here she is. http://index.org.ru/journal/29/17-akselrod.html
Backfilling questions: why did the Norwegian and Finnish participants of that conference call me "lady butterfly", with which important circumstance of the work was it connected?
On the occasion of the flashmob "now and ten years ago." Of the 2019 photographs, there is almost no, except a few selfies on the phone, a week old, the Hermitage, half-lit loggias by Raphael. But this year is still all ahead, there will be photos. And for 2009 there are some of them, and I’m even very nice there, but either I don’t remember the history of the picture, or I just don’t see why I should choose this. However, there is a picture, albeit not the highest quality technically, but a favorite. I am in my usual genre: extra-curriculum speech at the final conference of the international program "Faith". That is, my monologue was not planned, but it turned out I had something to say. As part of the "Faith" was one of my best and memorable work - volunteer social work with commercial sex workers, usually called "prostitutes". The purpose of the work is to reduce the harm from their activities for themselves and for their clients, and the meaning, I think, is greater.
People then divided into two broad categories. Some supported me in this work, others believed that I got into the mud, immorality, shit. There was another option "a girl from a good family decided to see how people live at the bottom." It shocked me then, in a bad sense, that they could attribute such a motive. Naturally, it was only with the first that I could share some thoughts about this work of mine. Why now, in a flash mob that is not dedicated to that, I suddenly started talking about it? Apparently, she was silent for too long.
True, at the very beginning of that work, she managed to publish an article about her, here she is. http://index.org.ru/journal/29/17-akselrod.html
Backfilling questions: why did the Norwegian and Finnish participants of that conference call me "lady butterfly", with which important circumstance of the work was it connected?
У записи 29 лайков,
0 репостов,
1060 просмотров.
0 репостов,
1060 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ася Аксельрод