Феррис Стэдлеру (стр. 16)
Понимаете, доктор Стэдлер, люди не хотят думать. И чем глубже пропасть, в которую они попали, тем меньше им хочется думать. Интуитивно они понимают: думать необходимо, это рождает в них чувство вины, поэтому они боготворят каждого, кто оправдывает их нежелание мыслить; они готовы следовать за всяким человеком, способным превратить в добродетель, причем высокоинтеллектуальную добродетель, то, что другие привыкли считать грехом, слабостью, виной.
Риарден о богатстве и получении истинного удовольствия от богатства (стр. 45-46).
Франсиско Д'Анкония о деньгах. (стр. 91-97).
Богатство - продукт мыслительных способностей человека.
Риарден Дагни (стр. 109)
Не думаю, будто страдание может служить хоть каким-то искуплением, но что бы я ни чувствовал, я страдал недостаточно. Есть вещи, которые я не ненавижу, но больше всего - говорить о своих страданиях, они касаются только меня.
Доктор Феррис закончил стадию наблюдения, пришла пора нанести последний удар добыче, попавшей в западню.
- Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? - начал доктор Феррис. - Мы хотим, чтобы они нарушались. Вам бы лучше запомнить: вы имеете дело не с группой бойскаутов, и время красивых жестов прошло. За нами сила, и мы это знаем. Ваши друзья - паиньки, а мы знаем истинное положение вещей, и вам следует быть умнее. Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство, - сила, способная сломать преступный элемент. Ну а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях. Сейчас это вошло в систему, мистер Риарден, это игра, и когда вы усвоите ее правила, с вами станет гораздо легче иметь дело. (стр.122-123)
Риарден на суде (стр. 171):
Я утверждаю, что не может быть столкновения интересов среди людей, которые не требуют себе незаслуженного и не приносят человеческих жертв.
Риарден Франсиско:
Деньги позволяют обменивать мои лучшие усилия на лучшие усилия других людей.
Франсиско о сексе, любви, мужчине, женщине (стр. 184-187)
Риарден об устройстве мира, "созданного" грабителями (стр. 267-269)
Риарден в момент подписания сертификата дарения на риарден-металл (стр. 272):
Мое тело - не масса неодушевленных мышц, а инструмент, способный доставить несравнимую радость, объединяющую душу и плоть. Дар этот, который я проклинал как постыдный, сделал меня безразличным к шлюхам, но подарил единственное желание - ответ на женское величие. Это желание - а ведь и его я проклинал как недостойное - родилось не от взгляда на ее тело, а от осознания, что прекрасная форма, явленная моим глазам, выражает величие духа. Я желал не ее тела, а ее личности, жаждал не девушки в сером, а женщины управляющей железной дорогой.
Риарден о том, что будет если приносить себя в жертву (стр. 272-273 )
Рагнар Даннескьолд о Робин Гуде (стр. 285):
Этот человек грабил богатых и отдавал бедным. А я - тот, кто грабит бедных и отдает деньги богатым, или, если быть точным, человек, который грабит бедных воров и возвращает деньги богатым людям, способным производить ценности.
Приготовление пищи, думала Дагни, похоже на подбрасывание угля в топку паровоза ради ради быстрого движения, но что за глупое занятие - топить паровоз, которому некуда двигаться? Плохо, если жизнь человека зацикливается, думала она, или становится чередой лет, падающих за спиной, как бесполезные нули. Жизнь должна быть прямой линией от одной цели к следующей, и так до конца - к единому, большому итогу, как путешествие по рельсам железной дороги - от станции к станции ... (стр. 322)
Дагни о Хэнке (стр. 325):
Он помог бы ей жить но не мог сделать за нее выбор, она сама должна была решить, какую цель избрать, чтобы продолжить жить.
Рабочий с завода "Двадцатый век" о системе "От каждого по способностям, каждому по потребностям"
Понимаете, доктор Стэдлер, люди не хотят думать. И чем глубже пропасть, в которую они попали, тем меньше им хочется думать. Интуитивно они понимают: думать необходимо, это рождает в них чувство вины, поэтому они боготворят каждого, кто оправдывает их нежелание мыслить; они готовы следовать за всяким человеком, способным превратить в добродетель, причем высокоинтеллектуальную добродетель, то, что другие привыкли считать грехом, слабостью, виной.
Риарден о богатстве и получении истинного удовольствия от богатства (стр. 45-46).
Франсиско Д'Анкония о деньгах. (стр. 91-97).
Богатство - продукт мыслительных способностей человека.
Риарден Дагни (стр. 109)
Не думаю, будто страдание может служить хоть каким-то искуплением, но что бы я ни чувствовал, я страдал недостаточно. Есть вещи, которые я не ненавижу, но больше всего - говорить о своих страданиях, они касаются только меня.
Доктор Феррис закончил стадию наблюдения, пришла пора нанести последний удар добыче, попавшей в западню.
- Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? - начал доктор Феррис. - Мы хотим, чтобы они нарушались. Вам бы лучше запомнить: вы имеете дело не с группой бойскаутов, и время красивых жестов прошло. За нами сила, и мы это знаем. Ваши друзья - паиньки, а мы знаем истинное положение вещей, и вам следует быть умнее. Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство, - сила, способная сломать преступный элемент. Ну а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях. Сейчас это вошло в систему, мистер Риарден, это игра, и когда вы усвоите ее правила, с вами станет гораздо легче иметь дело. (стр.122-123)
Риарден на суде (стр. 171):
Я утверждаю, что не может быть столкновения интересов среди людей, которые не требуют себе незаслуженного и не приносят человеческих жертв.
Риарден Франсиско:
Деньги позволяют обменивать мои лучшие усилия на лучшие усилия других людей.
Франсиско о сексе, любви, мужчине, женщине (стр. 184-187)
Риарден об устройстве мира, "созданного" грабителями (стр. 267-269)
Риарден в момент подписания сертификата дарения на риарден-металл (стр. 272):
Мое тело - не масса неодушевленных мышц, а инструмент, способный доставить несравнимую радость, объединяющую душу и плоть. Дар этот, который я проклинал как постыдный, сделал меня безразличным к шлюхам, но подарил единственное желание - ответ на женское величие. Это желание - а ведь и его я проклинал как недостойное - родилось не от взгляда на ее тело, а от осознания, что прекрасная форма, явленная моим глазам, выражает величие духа. Я желал не ее тела, а ее личности, жаждал не девушки в сером, а женщины управляющей железной дорогой.
Риарден о том, что будет если приносить себя в жертву (стр. 272-273 )
Рагнар Даннескьолд о Робин Гуде (стр. 285):
Этот человек грабил богатых и отдавал бедным. А я - тот, кто грабит бедных и отдает деньги богатым, или, если быть точным, человек, который грабит бедных воров и возвращает деньги богатым людям, способным производить ценности.
Приготовление пищи, думала Дагни, похоже на подбрасывание угля в топку паровоза ради ради быстрого движения, но что за глупое занятие - топить паровоз, которому некуда двигаться? Плохо, если жизнь человека зацикливается, думала она, или становится чередой лет, падающих за спиной, как бесполезные нули. Жизнь должна быть прямой линией от одной цели к следующей, и так до конца - к единому, большому итогу, как путешествие по рельсам железной дороги - от станции к станции ... (стр. 322)
Дагни о Хэнке (стр. 325):
Он помог бы ей жить но не мог сделать за нее выбор, она сама должна была решить, какую цель избрать, чтобы продолжить жить.
Рабочий с завода "Двадцатый век" о системе "От каждого по способностям, каждому по потребностям"
Ferris Stadler (p. 16)
You see, Dr. Stadler, people don't want to think. And the deeper the abyss they fell into, the less they want to think. Intuitively, they understand: it is necessary to think, this gives rise to a feeling of guilt in them, therefore they idolize everyone who justifies their unwillingness to think; they are ready to follow any person who can turn them into a virtue, moreover, a highly intellectual virtue, what others are accustomed to consider a sin, weakness, guilt.
Rearden on wealth and the true enjoyment of wealth (pp. 45-46).
Francisco D'Anconia on money. (pp. 91-97).
Wealth is a product of a person's thinking abilities.
Rearden Dagny (p. 109)
I don’t think suffering is any kind of redemption, but whatever I felt, I didn’t suffer enough. There are things that I do not hate, but most of all - talking about my suffering, they only concern me.
Dr. Ferris has completed the observation phase, it is time to deliver the final blow to the prey caught in the trap.
“Do you really think we want these laws to be respected? Dr. Ferris began. - We want them to be violated. You'd better remember: you are not dealing with a group of Boy Scouts, and the time for beautiful gestures is over. Power is behind us, and we know it. Your friends are goodies, and we know the true state of affairs, and you should be smarter. It is extremely difficult to control innocent people. The only power the government has is the power to break the criminal element. Well, if there are not enough criminals, you need to create them. So many laws are adopted that it is impossible for a person to exist without breaking them. Who needs a nation full of law-abiding citizens? What is the use of it? But issue laws that can neither be observed, nor enforced, nor interpreted objectively, and you will get a nation of violators, which means you can make money on crimes. It’s part of the system now, Mr. Rearden, it’s a game, and once you’ve learned the rules, it’s much easier to deal with. (pp. 122-123)
Rearden at trial (p. 171):
I affirm that there can be no clash of interests among people who do not demand the undeserved for themselves and do not bring human sacrifice.
Rearden Francisco:
Money allows me to exchange my best efforts for the best efforts of others.
Francisco on sex, love, man, woman (pp. 184-187)
Rearden on the structure of the world "created" by robbers (pp. 267-269)
Rearden at the time of signing the certificate of donation for the riarden metal (p. 272):
My body is not a mass of inanimate muscles, but an instrument capable of delivering incomparable joy, uniting soul and flesh. This gift, which I cursed as shameful, made me indifferent to whores, but gave me only desire - an answer to female greatness. This desire - and I also cursed it as unworthy - was born not from looking at her body, but from the realization that the beautiful form that appeared to my eyes expresses the greatness of the spirit. I wanted not her body, but her personality, not the girl in gray, but the woman who runs the railway.
Rearden on what will happen if you sacrifice yourself (pp. 272-273)
Ragnar Danneskjold on Robin Hood (p. 285):
This man robbed the rich and gave to the poor. And I am the one who robs the poor and gives money to the rich, or, to be precise, the man who robs the poor thieves and returns the money to rich people who are capable of producing value.
Cooking, Dagny thought, was like tossing coal into a steam locomotive's furnace to get going fast, but what a foolish thing to do to stoke a locomotive with nowhere to go? It’s bad if a person’s life goes in cycles, she thought, or becomes a series of years falling behind her back like useless zeros. Life should be a straight line from one goal to the next, and so on to the end - to a single, large result, like traveling on the rails of a railroad - from station to station ... (p. 322)
Dagny on Hank (p. 325):
He would have helped her live, but he could not make a choice for her, she herself had to decide what goal to choose in order to continue living.
A worker from the "Twentieth Century" factory about the system "From each according to his ability, to each according to his needs"
You see, Dr. Stadler, people don't want to think. And the deeper the abyss they fell into, the less they want to think. Intuitively, they understand: it is necessary to think, this gives rise to a feeling of guilt in them, therefore they idolize everyone who justifies their unwillingness to think; they are ready to follow any person who can turn them into a virtue, moreover, a highly intellectual virtue, what others are accustomed to consider a sin, weakness, guilt.
Rearden on wealth and the true enjoyment of wealth (pp. 45-46).
Francisco D'Anconia on money. (pp. 91-97).
Wealth is a product of a person's thinking abilities.
Rearden Dagny (p. 109)
I don’t think suffering is any kind of redemption, but whatever I felt, I didn’t suffer enough. There are things that I do not hate, but most of all - talking about my suffering, they only concern me.
Dr. Ferris has completed the observation phase, it is time to deliver the final blow to the prey caught in the trap.
“Do you really think we want these laws to be respected? Dr. Ferris began. - We want them to be violated. You'd better remember: you are not dealing with a group of Boy Scouts, and the time for beautiful gestures is over. Power is behind us, and we know it. Your friends are goodies, and we know the true state of affairs, and you should be smarter. It is extremely difficult to control innocent people. The only power the government has is the power to break the criminal element. Well, if there are not enough criminals, you need to create them. So many laws are adopted that it is impossible for a person to exist without breaking them. Who needs a nation full of law-abiding citizens? What is the use of it? But issue laws that can neither be observed, nor enforced, nor interpreted objectively, and you will get a nation of violators, which means you can make money on crimes. It’s part of the system now, Mr. Rearden, it’s a game, and once you’ve learned the rules, it’s much easier to deal with. (pp. 122-123)
Rearden at trial (p. 171):
I affirm that there can be no clash of interests among people who do not demand the undeserved for themselves and do not bring human sacrifice.
Rearden Francisco:
Money allows me to exchange my best efforts for the best efforts of others.
Francisco on sex, love, man, woman (pp. 184-187)
Rearden on the structure of the world "created" by robbers (pp. 267-269)
Rearden at the time of signing the certificate of donation for the riarden metal (p. 272):
My body is not a mass of inanimate muscles, but an instrument capable of delivering incomparable joy, uniting soul and flesh. This gift, which I cursed as shameful, made me indifferent to whores, but gave me only desire - an answer to female greatness. This desire - and I also cursed it as unworthy - was born not from looking at her body, but from the realization that the beautiful form that appeared to my eyes expresses the greatness of the spirit. I wanted not her body, but her personality, not the girl in gray, but the woman who runs the railway.
Rearden on what will happen if you sacrifice yourself (pp. 272-273)
Ragnar Danneskjold on Robin Hood (p. 285):
This man robbed the rich and gave to the poor. And I am the one who robs the poor and gives money to the rich, or, to be precise, the man who robs the poor thieves and returns the money to rich people who are capable of producing value.
Cooking, Dagny thought, was like tossing coal into a steam locomotive's furnace to get going fast, but what a foolish thing to do to stoke a locomotive with nowhere to go? It’s bad if a person’s life goes in cycles, she thought, or becomes a series of years falling behind her back like useless zeros. Life should be a straight line from one goal to the next, and so on to the end - to a single, large result, like traveling on the rails of a railroad - from station to station ... (p. 322)
Dagny on Hank (p. 325):
He would have helped her live, but he could not make a choice for her, she herself had to decide what goal to choose in order to continue living.
A worker from the "Twentieth Century" factory about the system "From each according to his ability, to each according to his needs"
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Самойлов