Я все еще думаю над фильмами Феллини 60-х.
В них нет плохих героев. Мир довольно добр к окружающим, хоть и не справедлив. Даже чувак, убивший всю свою семью, в Сладкой жизни не злодей совсем. Ситуация смотрится пугающе, но никакого осуждения (у меня) не возникает. Хотя я подозреваю, что есть люди, у которых весь контекст фильма вызывает осуждение.
Все эти бесконечные измены, моя любимая безответственность и инфантильность это нормально. Как бы весь мир не понимает, чего вокруг происходит, поэтому какая разница что? Отсюда же вечные идейные страдания протагониста и страдания, которые он приносит людям вокруг.
Вот у Триера все не так. Мир априори злая сука.
Ммм. К чему я это? Хотел сделать какое-нить обобщение про субъективный взгляд на мир, но все и так понятно...
Очень хочется жить в безоценочном к окружающему мире Феллини. =) Российский контекст восприятия всего тяжеловат.
В них нет плохих героев. Мир довольно добр к окружающим, хоть и не справедлив. Даже чувак, убивший всю свою семью, в Сладкой жизни не злодей совсем. Ситуация смотрится пугающе, но никакого осуждения (у меня) не возникает. Хотя я подозреваю, что есть люди, у которых весь контекст фильма вызывает осуждение.
Все эти бесконечные измены, моя любимая безответственность и инфантильность это нормально. Как бы весь мир не понимает, чего вокруг происходит, поэтому какая разница что? Отсюда же вечные идейные страдания протагониста и страдания, которые он приносит людям вокруг.
Вот у Триера все не так. Мир априори злая сука.
Ммм. К чему я это? Хотел сделать какое-нить обобщение про субъективный взгляд на мир, но все и так понятно...
Очень хочется жить в безоценочном к окружающему мире Феллини. =) Российский контекст восприятия всего тяжеловат.
I still think about the 60s Fellini films.
There are no bad heroes in them. The world is pretty kind to others, though not fair. Even the dude who killed his whole family is not a villain in Sweet Life at all. The situation looks scary, but no condemnation (I) does not arise. Although I suspect that there are people who have a condemnation of the whole context of the film.
All these endless betrayals, my favorite irresponsibility and immaturity is normal. As if the whole world does not understand what is happening around, so what's the difference what? Hence the eternal ideological suffering of the protagonist and the suffering that he brings to people around him.
Here at Trier is not so. World a priori evil bitch.
Mmm. Why am I doing this? I wanted to make a thread generalization about the subjective view of the world, but everything is clear ...
I really want to live in a non-graded to the world around Fellini. =) The Russian context of perception is a bit heavy.
There are no bad heroes in them. The world is pretty kind to others, though not fair. Even the dude who killed his whole family is not a villain in Sweet Life at all. The situation looks scary, but no condemnation (I) does not arise. Although I suspect that there are people who have a condemnation of the whole context of the film.
All these endless betrayals, my favorite irresponsibility and immaturity is normal. As if the whole world does not understand what is happening around, so what's the difference what? Hence the eternal ideological suffering of the protagonist and the suffering that he brings to people around him.
Here at Trier is not so. World a priori evil bitch.
Mmm. Why am I doing this? I wanted to make a thread generalization about the subjective view of the world, but everything is clear ...
I really want to live in a non-graded to the world around Fellini. =) The Russian context of perception is a bit heavy.
У записи 18 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов