В Самаре у меня есть несколько видов, от которых сердце сжимается. Вот, мол, она - родина.
Это створы спусков к Волге в старом городе, в которых садится летом солнце. А красно-золотую рябь на волнах перечерчивают баржи и корабли. Это транспортёр старого элеватора между Речвокзалом и Речпортом, правильность силуэта которого контрастирует с игрой облаков и их отражением в воде или белизной снега на корке льда. Это зелёные тенистые профили улиц Чапаевской и Степана Разина с их обилием оригинальных деталей - наличников, благородно состарившихся кирпичных кладок, лепнины. Но всё это часто фотографируется.
А вот ещё один вид, от которого щемит в груди, не фотографируется почти никогда. Трудно снимать на оживлённой трассе. Да и ужать до одного кадра всю эту картину, разворачивающуюся в движении по дороге вниз к Красной Глинке, невозможно.
Сначала справа появляются Сокольи горы, покрытые сегодня тонкой снежной глазурью. Потом прямо перед тобой раскрывается Волга, а за ней Жигулёвские горы, прекрасные в любой сезон. И даже все эти корявые и пыльные гаражи и заборы возле трассы теряются за величием створа Жигулёвских ворот.
Но фото здесь не может передать ничего. Ни-че-го.
Это створы спусков к Волге в старом городе, в которых садится летом солнце. А красно-золотую рябь на волнах перечерчивают баржи и корабли. Это транспортёр старого элеватора между Речвокзалом и Речпортом, правильность силуэта которого контрастирует с игрой облаков и их отражением в воде или белизной снега на корке льда. Это зелёные тенистые профили улиц Чапаевской и Степана Разина с их обилием оригинальных деталей - наличников, благородно состарившихся кирпичных кладок, лепнины. Но всё это часто фотографируется.
А вот ещё один вид, от которого щемит в груди, не фотографируется почти никогда. Трудно снимать на оживлённой трассе. Да и ужать до одного кадра всю эту картину, разворачивающуюся в движении по дороге вниз к Красной Глинке, невозможно.
Сначала справа появляются Сокольи горы, покрытые сегодня тонкой снежной глазурью. Потом прямо перед тобой раскрывается Волга, а за ней Жигулёвские горы, прекрасные в любой сезон. И даже все эти корявые и пыльные гаражи и заборы возле трассы теряются за величием створа Жигулёвских ворот.
Но фото здесь не может передать ничего. Ни-че-го.
In Samara, I have several types that make my heart squeeze. Here, they say, she is the homeland.
These are the sections of the slopes to the Volga in the old town, where the sun sets in summer. And the red and gold ripples on the waves are traced by barges and ships. This is the conveyor of an old elevator between Rechvokzal and Rechport, the correct silhouette of which contrasts with the play of clouds and their reflection in the water or the whiteness of snow on an ice crust. These are green shady profiles of Chapaevskaya and Stepan Razin streets with their abundance of original details - platbands, nobly aged brickwork, stucco moldings. But all this is often photographed.
And here is another species, from which it hurts in the chest, is almost never photographed. Difficult to shoot on a busy highway. And it is impossible to squeeze this whole picture, unfolding in motion on the road down to Krasnaya Glinka, to one frame.
First, the Falcon Mountains appear on the right, covered with a thin snow glaze today. Then the Volga opens right in front of you, and behind it the Zhiguli Mountains, beautiful in any season. And even all these clumsy and dusty garages and fences near the highway are lost behind the greatness of the alignment of the Zhiguli gate.
But the photo here cannot convey anything. Nothing.
These are the sections of the slopes to the Volga in the old town, where the sun sets in summer. And the red and gold ripples on the waves are traced by barges and ships. This is the conveyor of an old elevator between Rechvokzal and Rechport, the correct silhouette of which contrasts with the play of clouds and their reflection in the water or the whiteness of snow on an ice crust. These are green shady profiles of Chapaevskaya and Stepan Razin streets with their abundance of original details - platbands, nobly aged brickwork, stucco moldings. But all this is often photographed.
And here is another species, from which it hurts in the chest, is almost never photographed. Difficult to shoot on a busy highway. And it is impossible to squeeze this whole picture, unfolding in motion on the road down to Krasnaya Glinka, to one frame.
First, the Falcon Mountains appear on the right, covered with a thin snow glaze today. Then the Volga opens right in front of you, and behind it the Zhiguli Mountains, beautiful in any season. And even all these clumsy and dusty garages and fences near the highway are lost behind the greatness of the alignment of the Zhiguli gate.
But the photo here cannot convey anything. Nothing.
У записи 179 лайков,
2 репостов,
2846 просмотров.
2 репостов,
2846 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Кочетков